+
Hardware Profile Feed

Культовый Дэнц Стек - GSA/Phazon/SBS.,описание, фото,отзывы?

приветствую форумчан!
это третий форум куда я помещаю "этот" пост.. просто никто невысказлся кто его слышал...

так уж получилось что почти в каждой сфере кроме массового продукта , пусть даже высокого качетства , всегда есть вещи которые стоят "особняком"...

в данном случае речь о клубной системе - которая установлена в пристижных или можно назвать культовых клубах мира..
в данном случае речь идет про денц стек выпускаемый GSA \ Phazon (Steve Dash) \ SBS \ integralsound.net \...
(www.gsany.com www.phazon.com www.systemsbyshorty.com www.integralsound.net )

почему три фирмы - просто в основе одна система созданная легендарным человеком в "звуковой" инженерной среде - Richard Long, который в 70-80 года оснащал звуком многие культовые Нью-Йорксикие клубы..

"There's a history behind that box. That design originated from
Richard Long, and, EAW bought the rights or something to that
measure decades ago. Thats the Levan box that was thee box
in the Paradise Garage in the 70's in New York. The only thing
missing is the extension to make it go lower."

Its on the cover of Club Systems International , Feb2005



у всех трех производителей в основе лежит бас горн EAW bh-882 (в народе Биг Берта) - созданым тем самым Ричардом Лонгом...




в дальнейшем у нее появилось дополнение - добавили секцию и получился LEVAN horn - что мы собственно щас и видим у всех выше перечисленных производителей...(именно он очень интерсен , т.к. планируется запустить в небольшую серию)



размеры усья 1м х 2.5м
суммарная длинна проточной части рупора примерно 3,8 метра..

а вот середина и ВЧ - у них отличается.. правда супертвитеры сделаны у все одинаково - вч-люстры , свисающие с потолка и равномерно распределенные по танц полу...





_______________________

середина у Phazona - вообще самая простая и из них самая дешовая (из того что я нашел в сети) - они репу долго не грели и забубенили топ-кабинеты от динакордовской кобры...



у SBS - подошли значительно серезнее - лутьшие сч\вч драйвера от TAD... (как результат - примии за лутьший звук по версии клубэвардс)

фото из Lotos sound system by SBS





ну а Гарри Стюард (GSA) использовал топовый ЖБЛ драйвера, и на Вч-горн привентил "жабры" - (фазовый согласователь краев диапазона ,воспроизводимым вч рупором)











еще интересно в этой системе - польностью АНАЛОГОВЫЙ ТРАКТ(от ДЖ пульта и дальше)!!! тоесть никаких цифровых спикер процессоров.. ( у GSA и SBS )

где стоят такие системы можно найти на сайтах приведенных выше..

системы очень дорогие (из цифр что я нашел - 750 шт долл за 4 дэнц стека)
вот собственно вкраце


ВОПРОС ТАКОЙ - КТО ИЗ ФОРУМЧАН СЛЫШАЛ ЭТИ СИСТЕМЫ ???
ВПЕЧАТЛЕНИЕ?? ИЛИ ВЕРНЕЙ ТАК - ПРОИЗВОДЯТ ОНИ ВПЕЧАТЛЕНИЕ???

Кажется самая ближайшая это в киеве?!

ВЫСКАЖИТЕСЬ!!!

п.с. после переоснащения министри оф саунд в 2007 году - сабвуферы Levan Horn всеравно были оставлены в системе .. - это и удивило... неужели небыло им альтернативы ??!! при таком гиганском выборе и большом бюджете...
0 ▲
2 March 2008 20:46
tda-audio

Comments

Я знаю что Dillinja для своей Valve System, которая считается крутейшей в мире саундсистемой для DnB, да и не только, вручную варганил какие-то сложные рупоры...
У тебя нет информации об этом?




Posted by dillinja on Saturday 07 June 2003, 12:28PM

we used to use ass scoops with pd drivers when we first started but its all custom built now


use ass scoops


Вообщем сначала они использовали Ковши от Тони ASS а драйвера Присижены и Фэйне потом их модифицировали...

сам Тони АСС постоянно тусуется на спикер плане

speakerplans.com/forum/member_ …

далее

dillinja's system has got loads of 18" scoop bins. they have extreme out put and nice low response. they are quite fun to build i have got a few 12" scoop bins.
as for what cone he loaded them with. i would place a guess that its an RCF driver. or Precision devices diver
Precision devices are by far the best cones you can get in the uk but cost a small fortune.

scoops a nice but they cant do transients that well. (techno kick drums)




ковш




In the case of soundsystems, I love how the Valve is almost tuned to the 'key' frequency ranges of D&B - the system is designed for D&B playback, and from my listening experience, it excels at that.


автор видет что ковши идеальны для ДБ...

вообщем все просто- много ковшей



Valve Sound System Documentary
на фото изображены субы от Tony ASS модель rx-18.

www.youtube.com/watch?v=62jjsb …


п.с. ковши мне нравятся.. да и дома тоже ковши стоят...

но всетаки фронтальный рупор с большим устьем имеет большую эффективность.. дп и ДиБ очень специфична..
сначала они исползовали Ф-1Резолюшен -5
сейчас "кастом" ... вообщем что то свое...
SEL
очень интересно

какая стоимость таких субов будет у Вас Дмитрий
плиз необсуждать комерчиские вещи в некомерческом разделе...
хатябы личка\аська почта.


киевляни плиз скажите отзыв про саунд планет в киеве!!!


пс - из отзывов встречал вот такие

These must be the BEST sounding subs for dance music. I have heard
them at the Sound Factory, Twilo, Shelter, Crobar and lots of other
Phazon/Steve Dash and GSA (Gary Stewart Audio) sound systems which
are considered the best in the world. I recently heard DJ TIESTO playing
on a the Phazon system at crobar which utilizes four of these (with the
extended mouth). I was impressed with the sound and power !




Эти должны быть НАИЛУЧШЕЕ звучание подп. для музыки танца. Я услышал
он на Sound Factory, Twilo, Shelter, Crobar и массы другого
Phazon/Steve Dash и GSA стереофонических систем (Gary Stewart Audio) какое
считаться наилучшими в мире. Я недавно услышал игру ДИ-ДЖИ TIESTO
в системе Phazon в crobar, которая использует четыре их (с the
расширенный рот). Я был пораженным с звуком и мощностью!




но хотелось бы и отзывы "наших" ...


Киевляне !!! ау...
скажите,Дмитрий, а почему вас так впечатляет ( если я правильно понял) творчество GSA ,SBS и тд? что в этих системах такого удивительного? тем более,что как я вижу вы на своей производственной базе вполне могли бы построить такую же "винтажную" систему- во всяком случае я лично не вижу никаких технологических проблем...
скажите,Дмитрий, а почему вас так впечатляет ( если я правильно понял) творчество GSA ,SBS и тд?


изначально реч шла не об этих брендах а о концепции предложенной Ричардом Лонгом в начале 80-х ...
а , они лишь повторили ее с небольшой интерпритацией...




что в этих системах такого удивительного?


"удивление" наврятли подходит... это классик жанра может не современного жанра (где в клубных инсталляциях победила копактность\мобильность\стильн ость и др.)...

что нравиться -

- самый низ Berta basshorn + Levan "рот" - это узкогорлый рупор причем солидных размеров (длинна проточной части, размер "рта" ) - в отличии от кабинетов прямого излучения где в некоторых моделях тоже пытаются достичь инфраниза ... здесь этот инфраниз с "другими" характиристиками (на порядок меньше искажения, высокие "скоростные" характеристики..)...

-мид бас - ковши (scoop) - очень удачное "звено"\решение - быстрый рупорный звук , хорошее давление и в ближней зоне и средней\дальней, относительно высоко можно разделить (в данном стеке от 60 до 180-250 гц).
как я понял именно за "скоростные" характеристи они нравятся dillinja.. да и дома у меня большие ковши которые я слушаю более 5 лет.. и бас которых мне очень нравиться...

- середина - здесь я бы предпочел фронтальный рупор на 12" калибре.. как у SBS... и как в новом Министри ОФ саунд... мощная по давлению . низкие искажения дальнобойная.. равномерно покрывает с достаточно контролируемой направленностью и хорошо стыкуемая в кластере..

из этих рупоров очень понравилась "кирка" от спикер гуру - повторял ее ...

www.geocities.com/loudspeakerg …
www.geocities.com/loudspeakerg …

- по поводу "жабр" как делает Гарри стюарт - ничего немогу сказать - больших жабр не слушал (ширина у их около метра)...

- Люстры супер тветеры - отличное решение . щас их производят и серийные производители (жбл. истерн)

тем более,что как я вижу вы на своей производственной базе вполне могли бы построить такую же "винтажную" систему- во всяком случае я лично не вижу никаких технологических проблем...


надеюсь ближайшее время и попробую.. комерческого характера это мероприятия не носит.. - очередная "игрушка" - поэтому не первоочередное мероприятие, ну и корей всего сделаю из 4-х модулей разборных - ятоб в дверные проемы влазила и в газел - чтоб можнобыло на мероприятии стрельнуть...


п.с. - спустя 20 лет - "дед" Тонни Эндрюс сделал что то подобное - прилипил с воим бэнд пассам "дудки" ...
всетаки штатный банд пасс был очень слабый по давлению к его басовой части стека.. намного раньше затыкался чем басовые кабинеты ..


то Аква - как я понял вы на Ф-1 работаете?
вообще удивлен - что здесь например судя по "профайлам" много киевлян - которые наверника бывали в "саундпланет" - а эту ветку или невидели или неинтересно или просто лень написать...
Даже министра звука "z" - попросил побывать в "саунд планет" (киев) и сказать мне как ему звуковая система... надеюсь скоро отпишеться, просто очень занятой человек он ,и пока некогда..


да и оборудование даже ДЖ ское мало обсуждается...
в дж.ру еще "тише" эти темы - только комерческие рилизы и барохолка...
например на буржуйских сайтах где тусуются ДЖ намного больше обсуждения тем звуковых исталяций в клубах и саунд систем в частности..



также понял по посту Darmа - что некоторые стили и их ДЖеи имеют свои "кастом" системы...

п.с. - увы эта ветка тоже приглохла..

п.с 2 - (kaya.ru/fluoro) - полотна супер!! я вообще больше "в теме" видиопроекции и движущей картинки - но полотна "зацепили".
to TDA : про саундпланет мне олег сухов рассказывал ,в 2006 году , он был там на гастролях - говорит,мол давление большое очень-ну оно понятно собственно. каких то особых "примет" он не сообщил. не совсем понял ваш коментарий по поводу INFRABASS 218"- что значит "штатный банд пасс был очень слабый по давлению к его басовой части стека.. " ? FUNKTION ONE DANCE STACK-это же строго говоря вообще конструктор- там много разных ас - можно комбинировать как душе угодно....чем собственно и занимаюсь ,на радость себе и людям
что значит "штатный банд пасс был очень слабый по давлению к его басовой части стека..


об этой конфигурации в басовом диапазоне..
2шт ф-218 + 1шт инфрабас (бэнд пасс без дудки)


имел ввиду что давление развиваемое развиваемое двумя рупорными секциями
ф-218 х 2 шт

намного выше чем инфрабасом


(я говорю не про ваты а ДБ)...

в дальнейшем 20 лет спустя тоесть сейчас - они добавили "дудки" для инфры которая имеет эффективность намного больше чем голый банд пасс , а басовую секцию оставили в томже количестве.... эту пропорцию считаю по давлению между полосами сбалансированной, нежли когда инфрааниз был на 1 резонаторе...
в дагонку - старье но может интересно будет...

forum.show-master.ru/topic2458 …
то Darm


ответ от Тони АСС об системе Dilinga...

Hello Dima, When I got involved with Dilinga we sold him our RX18 and then built him 2x15 versions of the RX15. He had his own min hi cabs, but later we did some MX600 with a row of 4 bullit tweeters down the front of the horn. He also used 2 of our SDJ15's for monitors. AS for what he uses now, I couldn't say as I am not in touch with him. Regards Tony.
фото


причем сердцевина из "дерева"...



комплектуха от фирм-
PD, JBL, Beyma, B&C Anything else has been someones modification.

да Тони АСС можно смело отнести к мелкокустарному произдству/самопалу... но судя по качествам кабинетов используемой комплектухи и грамотности этого инженера - он "заткнет" многую крупную фирму...
to TDA: так вся штука в том что в данной конфигурации от infra большего и не требуется- все звучит сбалансированно- уверяю вас. вот еще что интересно - этот тони ASS- это тони россел из ASS? про него речь? касаемо диспута на шоу мастер- сложно коментировать мнения людей,не имевших личного опыта эксплуатации сабжа ( это про левшина) у нас в россии пока мало кто имеет практический опыт использования систем FUNKTION ONE, а спорить основываясь на собственных догадках- это знаете ли как то не совсем того...
вот еще что интересно - этот тони ASS- это тони россел из ASS?

Да.

касаемо диспута на шоу мастер- сложно коментировать мнения людей,не имевших личного опыта эксплуатации сабжа ( это про левшина) у нас в россии пока мало кто имеет практический опыт использования систем FUNKTION ONE, а спорить основываясь на собственных догадках- это знаете ли как то не совсем того...


я тоже нехотелбы вдаваться\возвращаться в ту дескусиию - я своими постами там хотел показать что Т.Э. не первый кто приминил такое решение..но решение очень эффективное - против бэнд пасса что был..

я слышал ф-1 пару раз на улице (в стеке что на фото). - со своей колокольни - инфра секция теряется на номинальном давлениии , особенно с удалением растояния, сам же стак достаточно дальнобойный...

-об эффективности компактного бэнд пасса против "большой дудки" (4метра проточная часть и 2.5х1.2м рот) на инфранизе спорить неинтересно..


то Аква - а сколько стоит "инфра-насадка" от Ф-1 (примерно)
60 тыщ руб за одинарный -90 за сдвоенный ( один сразу на два кабинета ) dance stack таскать на улицу- это извращение какое то это же.. как там у стюарта- хай импакт ниар филд иногда мы в стэк ставим по три F218, и два инфра с намордником сдвоенным . если стоит задача более "масштабная"- тогда это уже RESOLUTION
спасибо.
несовсем по теме и неочень свежее но может кому будет интересно

что то вроде небольшого исторического ракурса немного и про саунд систему упоминается..

PARADISE GARAGE КАК ГЛАВНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ КЛУБ 80-х
Знаменитые американские клубы

www.mixmag.ru/?action=PageMate …

TWILO КАК ГЛАВНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ КЛУБ 90-Х
Знаменитые американские клубы

www.mixmag.ru/?action=PageMate …


STUDIO 54 КАК ГЛАВНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ КЛУБ 70-х

www.mixmag.ru/?action=PageMate …



если модераторы посчитаю оффтопом - прибейте пост
то akva - скажите как ведут себя 18" драйвера в инфрах???

мрут? особенно интересно - в каких условия чаще мрут - с дукой-насадкой ? или без?

К расчету двухлетней давности появилось экспериментальное подтверждение.
Сегодня на глаза попался ремонтный 18" с 5" катушкой. Со слов мастера-реаниматора, это уже 28-й громкоговоритель, убитый акустикой Infrabass 218, Function One.









оригинал здесь

forum.show-master.ru/topic2458 …
посмотрев на мониторы Гарри (GSA) - какие он инсталирует в топовые клубы НьюЙорка ..






- решил "нарезать" подобную конфигурацию - к томуже было очень интересно "надобность" супер твитера...
а также решил сделать нисшу для мониторного дж-эквалайзера прямо в мониторе.. (во многих пультах мониторный эквалайзер примитивный или отсутствует)

конфигурацию взял 2х15" бийма (серия студио монитор , 500 вт RMS, )
"пишет" 38гц (-6дб)

драйвер 2" горло 3" мебрана - ( титановая с рефлением для жескости , 75 вт RMS)

и супер твитер - классика жанра - бейма цп-21


15 " и 2" разделил достаточно низко - чтоб "вокал загнать в драйвер" ..

и на добивку супер твитер...

суммарная можна получилась чуть больше 1000 вт RMS - но на этой можности конечно искажения будут великоваты - хотя и монитор переварит ее...



что в итоге - высоченное давлени - "наушники" (закрытого типа ) неслышно напроч..

и что немало важно - запаса громкости и мощности хватает - чтоб даже дискжокеи которые любят выкрутить мониторы на всю до явно слышемых искажении\разрушении драйверов - в данном случае, нехотели этого делать..


по супер твитеру - НУЖЕН\ИЛИ НЕТ

драйвер тянет до 12 кгц достаточно уверенно , супер твитер плавно подхватывает с 8 кгц...

но даже в этом включении\конфигурации при отключении супер твитера - чуствуется что теряешь много информации ... (когда то много было дискусии в HI-END журналах на предмет информативность супер верха) - вывод однозначно нужен супертвитер!!!


фото без финиша







п.с в моих кругах мало дж -поэтому вближайшее время планирую отправить эти мониторы в питер чтоб покатали на рэйвах и высказали свои замечания ..
... в моем городе по местному Ди-FM гоняли рекламу

опен эир ..."специальный гость -SCOTT BOND
диджей, резидент и продюссер легендарного английского клуба Gatecrasher!"


и с таким пафосом - стало интересно посмотреть что это за клуб и что за звук там стоит...


и был удивлен открыв страницу клуба Gatecrasher
... а стоит там Биг Берта...


ссылка здесь ...(фото не очнь крупное - но если присмотреца то видно...)

www.gatecrasher.com/nottingham …


вот и получается - что этот Рупорный сабвуфер (EAW 822 (Berta + Levan =BigBerta ) чуть ли не эталоном басового звена стал в топовых клубах...
Мой интерес к этой концепции клубной саунд системы неупал ... так получилось что получилось побывать в обоих этих клубах и ZOUK и MOS (singapure)....

первое что удивило - стек гиганский...я конечно знаю его геометрические размеры... но в живую.... БигБерта шириной 2.5м высота стека 4 метра...

сначала об ZOUK- где полностью стоит стек ГАРРИ СТЮАРТА

Биг берта -звучание низкочастотной составляющей выше всяких похвал - горны уверенно захватыают инфраниз - причем БигБерта отрезана очень низко -невыше 50 гц (выше ковши)... никакого намека на гудение. бас быстрый . плотный. разборчивый. давление высоченоее

когда я был - сначала показалась что система работает далеко не на всю мощъ.... но как в треке появилась низкочастотная составляюща- меня просто сдуло от суба (я его подробно близко рассматривал.)

ковши на мид басе тоже очень хороши... - тоже очень понравились.. .- быстрые с хорошей ближней зоной. тоже не намека нагудениее..

а вот жабры неочень - причем я допускю чтодело было в некачественном музматериале (играли с сд-и такое ощущение что с компа - " трактор" был открыт на компе)...

вч-люстры - очень понравились - очень равномерно распределяют ВЧ-энергию по залу



второй клуб - MOS (сингапуре)

там тоже биг-берта на низе и мартины асс118 на мид басу ...
- очень похожеее звучание - но кофши от гарри мне больше понравились чем мартины ас118.. серединки мартин н-3 кажется называются... мне неочень нравиться из 6.5" драйвер - по мне он так визжит.... причем не только здесь слышал их

вч-люстры аналогично как и в первом случае....


биг-берта - изговтлена из обычной фанеры стандартной толщны !а не какой то супер толстой склеиной из несольки листов.. стыкуется механически через герметик... вообщем брутально...

системы как на фото...


вывод -биг-берта отличный клубный инсталяционный сабвуфер -очень мощный звучание которого способно удволетворить многоих гурманов качественного клубного звука . но она всеже для прсторных помещений...

п.с - желание сделать этот стек -еще больше усилилось.. тем более что ковшив работе уже..
я же говорил- сделай сам такой девайс как у гарри касаемо 18" в инфрабасс- за более чем три года отказов не было. этот факт премного удивляет моих столичных друзей . я не могу коментировать ситуацию с поврежденными динамикакми-могу лишь заметить,что ТАК относиться к аппарату как это делают (вернее делали) они -нельзя. по этой причине мы забрали все что осталось после продажи в арма17.
да,вот еще- сколько 18" в сабе у гарри? очень похоже что 8! такое кого хочешь сдует
в биг-берте 2х18" + ковши 4х15" = один стек.

биг-берта -она (рот) размерами значительно больше ф-1 инфра рта и длинна проточной части в три раза длиньше....

неменьшее давление и характер баса наблюдал у стека где 6хWSX - но там 6 (шесть) 18"... а здесь две....
зыс ис игберта -я ее и теперь живьм хорошо рассмотрел..
то что на фото незнаю-но оявилось значительно позже...


можеть быть что то от ковша есть кострированноего-только учетверенный ...

если грубото вот

ну это какой то ASB6128V
просто ктому что в биг берте 2х18" а не 4 или 8....
в основе EAW 882 ....

вот фото - на нем видно размеры рта биг-берты всравнении с человеком ...


в пропорции с морковкой



в пропорции с секюрити...



сорри заплохое качество фоток- моя мыльница оотказывалась снимать при том свете и дыму...
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.