+
Лейблы Profile Feed

Фабрика ремиксов на классическую музыку.

Приглашаем к участию в нашем проекте по созданию каталога ремиксов на классическую музыку. Готовы приобрести права на использование музыкальных композиций (ремиксов), созданных на основе произведений классической музыки русских и зарубежных композиторов, умерших не позднее 1 января 1939 года. (Вивальди, Бах, Бетховен, Моцарт, Глинка, Чайковский и др.). Т.е. авторское право которых, уже не защищается. При необъходимости готов оказать помощь в поиске первоисточников. 2. Автор передает нам авторские и смежные права на использование этих композиций, о чем подпишет соответствующий договор, текст которого будет выслан по Вашему запросу. Запрос следует направить на адрес boris@style-records.ru . Нужно заполнить два экземпляра договора, подписать их и передать в ООО «Стиль Рекордс» по адресу: 129090, Москва, Олимпийский пр-т, дом 16, стр. 1, Бизнес-центр «Олимпик» Ивашкевичу Б.Б. не откладывая. Договор предусматривает коммерческое использовании указанных композиций компанией «Стиль Рекордс», а также выплату авторам вознаграждения по итогам продаж (50 % от дохода). Готов переговорить по телефону или встретиться с Вами в ближайшие будние дни. Хотел бы, чтобы Вы срочно приступили к записи нужных нам ремиксов, так как мы предполагаем создать в самом скором времени значительный каталог такой музыки. (Фабрика ремиксов). Первые ремиксы нужны нам до конца июня!!! С нетерпением ждем Ваших ремиксов С уважением, Борис Ивашкевич Начальник отдела классического репертуара и джаза ООО "Стиль Рекордс" Тел. 8495 933 3081 e-mail: boris@style-records.ru e-mail для писем с большими приложениями: Borisi08@mail.ru
4 ▲
15 June 2009 11:39
Style Records

Comments

(Atatat was here)
Не смог определить первоисточник. Пожалуйста читайте внимательно условия нашего проекта. Нам нужны переработки композиторов-классиков, умерших до 1939 года.
Желательно, чтобы первоисточники были узнаваемы.
опять проценты с продаж.. кто интересно будет работать на таких условиях?
Непросто отыскать другие условия сегодня. Мы можем предложить только эти, но вместе с нашими условиями мы предлагаем сотрудничество, нашу заинтересованность сделать все, чтобы о Ваших композициях узнали, чтобы их послушали как можно больше людей, чтобы за это деньги заплатили. Автор создает ремикс - Компания продвигает и продает его, отчисляет автору деньги. По нынешним временам не самый плохой вариант.
Только вот как автор "ремикса" узнает, сколько же было продаж? Очень легко сказать в итоге, что продаж было очень мало, вот ваши 500 рублей, и то это большое счастье.. Нормальная практика - конечная, установленная сумма за трек. С предоплатой или без, это уже пожеланию заказчика, но это по меньшей мере честно.
Вы поставили важный вопрос. По договору мы должны отчитываться перед правообладателем раз в 3 месяца. Если Правообладатель захочет проверить правильность начисления нами его вознаграждения, то может поручить сделать это аудитору, имеющему соответствующую лицензию (по аудиту). Такую проверку Правообладатель может производить не чаще 1 раза в полгода.
В этом-то и дело, что слишком сложно, никто не будет проверять.. Готов посотрудничать, но за фиксированную сумму, выплаченную сразу после сдачи композиции.
К сожалению не имею полномочий изменить условия оплаты. Все, что можно было сделать в этом отношении, сделано.
Согласно договора, Правообладатель в любой момент в течение 6 (шести) следующих друг за другом календарных месяцев с момента заключения Договора вправе расторгнуть его в одностороннем порядке. Выплаты вознаграждения предусмотрена 1 раз в 3 месяца.
Ребят, вы, я думаю, взрослые, ясномыслящие и зрелые люди! Нестоит, действительно, издеваться на шикарной и неповторимой музыко! Меня уже испугало название "ФАБРИКА РЕМИКСОВ"... Это полный бред, из которого ничего не выйдет, и денег, соответственно, не заработаешь! Я думаю, адекватные люди со мной согласятся!
Ваше отношение к классике вызывает глубокое уважение. Но согласитесь, что в ней есть огромное количество мелодий, которые могут распеваться на улицах. Так и было во времена Верди. Опера была очень демократичным музыкальным жанром. Не думаю, что классической музыке место в музее. Она живая, ее можно и нужно использовать, цитировать и перерабатывать, сохраняя к ней уважительное отношение. Ваши слушатели оценят, что у Вас из этого получилось. Относительно денег. Я уже писал, как мы собираемся использовать ремиксы. Мои коллеги, которые работают с цифровым и мобильным контентом, люди опытные. Они считают, что проект может быть эфективным.
"Фабрика ремиксов" - название условное. Использовано для того, чтобы образно сказать о масштабах проекта.
100 процентов. Сейчас даже в иностранных попсовых композициях, очень успешно используют чуть ли не лебединое озеро в качестве гармонии, и проигрышей. Лично у меня вызывает рвотрый рефлекс. Классика это святое! И ремиксы тут я считаю вообще, мало того что не в тему, так еще и не актуальны на сегодняшний день.
Или же просто кому -то поступило хорошее предложение, а вы выкладывайте, выкладывайте, и ждите потом обещанные миллионы..........ну ну)))))))))))
к комментарию _New-Ladoga
Классика - это кладесь отличных музыкальных тем, которые можно успешно использовать. А какой материал Вы берете для своих ремиксов? Всегда ли он хорош? Ведь и пошлые песенки встречаются с отвратительным текстом, вплоть до мата, и отдельные ремиксеры их используют. Это Вы считаете лучше, чем взять качественный или даже гениальный материал. Только отнестись к нему следует не по хамски конечно.
Где вы видели у меня хамские матерные песенки? Вы вообще о чем? Или кто-то к материалу не так относится?
Прежде чем писать подобное ......, смотрите инфо на странице хотя бы! Я вообще не ремиксер начнем с того, потому что считаю себя DJ в первую очередь.
Извините, если обидел, хотя писал совсем не о Вас.
Наверное мне не понять глубины вот этой фразы-
-"А какой материал ВЫ (указали конкретно) берете для своих ремиксов? Всегда ли он хорош? Ведь и пошлые песенки встречаются с отвратительным текстом," я что-то не поняла???
И на будущее- я не тот человек который пытается всем понравиться- я лишь говорю всегда правду, и в глаза, если это считаю нужным.
у меня есть несколько трип-хоп импровизаций на классические мотивы... только я не понял что то с правами.
Покажите мне Ваши импровизации. Будет здорово, если Вы укажите какие произведения Вы в них использовали. А я разберусь с правами и сообщу Вам.
Cybernetic Organism! Где же Ваши импровизации? Мы бы хотели послушать их.
Уважаемые господа! Спасибо за Ваши высказывания. Они очень полезны для нас. Но теперь нужно определиться - буду писать ремикс или нет. Те. кто хочет принять участие в нашем проекте, пожалуйста поторопитесь заявить об этом. Назовите произведения, которые Вы намерены использовать в этой работе. Текст договора, который можно подписать с нашей компанией Вы найдете на странице Style-records.
1905 год подойдёт?
Очень интересно. Долго не мог услышать тему, но вдруг она появилась и все встало на свои места. Отличное настроение, остроумно и изобретательно. Я бы взял этот ремикс в наш каталог. Проработаю такую возможность и напишу.
Буду ждать ответа. Лишь бы не остановил тот факт, что за полтора года существования ремикса, его скачали много раз, распространили по файлообменникам, он звучал на множестве радиостанций, а пираты из него понаделали рингтонов...
Ах они ...
Имхо этот конкурс издевательство над классикой - поскольку как обычно 95 процентов ремиксов будут шлаком...бррр
Подождем результатов конкурса. Неудачные работы конечно могут быть. Но уверен, что и перспективные люди в нем проявятся. Тогда Вы снова сможете уточнить проценты.
ПОИСТИНЕ, ИЗВИНЯЮСЬ - ХХХХРЕНЬ)))
Чё-нить поживее б было ))
NSA
Затея очень даже привлекательная Это нисколько не кощунствои уж тем более не хххрень. Слышал неторые ремиксы на известные классические произведения, и они показались мне очень даже ничего!!! Затея кульная КРУТО КРУТО КРУТО
DVL
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.