+
PROMODJ Profile Feed

Промо-FAQ

В виду того, что все чаще на нашем «любимом» и «горячо обожаемом» промо-диджее возникают темы-вопросы (чаще всего они начинаются со слов «люди добрые, помогите, пожалуйста»), вызывающие у бывалых пользователей негатив, отторжение, и возмутительные восклики вроде «Боян! Это же было! Пользуйте поиск» и дальше эти темы превращаются в бессмысленный флуд, решил я собрать самые популярные вопросы, и написать что-то вроде FAQ. Так же предлагаю всем остальным так или иначе его подправить и дополнить. Чтобы в идеале получился материал, на который можно было бы отправить любого человека, задающего вопросы вроде «как отделить вокал от трека».

Кто не знает FAQ – это сокращенно “Freaked us out” “Accordion” “Questions”, что в переводе дословно – выводящие нас из себя, боянные вопросы : ))

Шучу.

Frequently Asked Questions на самом деле. Часто задаваемые вопросы.

20 популярных вопросов осени 2009го года на ПДЖ.

 

1) Я тут новичок, пришел на сайт, чтобы научиться, набраться опыта, советов послушать, а меня тут же злые матерые зубры опустили, назвали лошком, обсмеяли, и выгнали.


2) Почему у меня упал ПР?

 

3) А что означает "+++++" "Давайвдруги" "Надеюсьвзаимно!"

 

4) Какая программа лучше всего подходит для написания музыки?

 

5) А какой стиль писать легче всего?

 

6) А как же отделить вокал от самого трека?

 

7) А как сделать мощный бит, жирный басс, кислотный синт, атмосферный пад?

 

8) А как насчет Баса как у Бенасси?

 

9) А посоветуйте эффекты, которыми можно обработать голос?

 

10) А как написать Транс/Электро/Хардстайл/Драм*н*Бейс и другие музыкальные направления?

 

11) А как мне свести трек?

 

12) А как мне отмастерить трек?

 

13) А сколько обычно нужно затратить времени, чтобы написать качественную работу?

 

14) Что такое Мэш Ап?

 

15) Что такое бутлег?

 

16) Как получить рецензию?

 

17) Почему на ПДЖ так много скучных и неинтересных треков?

 

18) Почему в ТОПе скучная и неинтересная музыка, а я со своими глубокими, качественными и осмысленными работами туда не могу попасть?

 

19) Посоветуйте пожалуйста где мне взять семплы!

 

20) Какие на этом сайте самые-самые «боянные» сообщения?

 

А теперь подробнее.

 

1)
Я тут новичок, пришел на сайт, чтобы научиться, набраться опыта, советов послушать, а меня тут же злые матерые зубры опустили, назвали лошком, обсмеяли, и выгнали. Как же мне начать писать музыку? Как стать ди-джеем, если профессионалы тут такие злые, хотя когда-то они и сами были такие как я?

Скорее всего, вас «опустили и обсмеяли», не просто так, а в ответ на дурацкие, с точки зрения этих самых «матерых зубров», вопросы. И как бы там ни было, точка зрения эта не всегда ошибочна.

Не стоит приходить на форум с вопросом вроде: «Научите меня сведению» или «как мне писать музыку, с чего начать?» Почему? Задавать такие вопросы, все равно что на форуме летчиков спросить: «научите меня управлять самолетом?» Согласитесь, вряд ли форумщики напишут вам в двух словах, какие надо жать кнопки, и как крутить штурвал, и вы тут же пойдете в авиаклуб, и поднимите любой самолет в небо.

Искусство написания музыки широко и многогранно, и в специализированных институтах обучают азам на протяжении четырех-пяти лет, и после этого композиторы, аранжировщики, звуковики, оттачивают свое мастерство всю оставшуюся жизнь. Поэтому не стоит ждать, что на вопросы о том, как же писать музыку, как заниматься сведением, мастерингом и подобные, кто-то отпишется вам в двух словах, как же это делается.

Но вот несколько подсказок, в каком направлении двигаться:

1) Попробуйте спросить самих себя, что конкретно вы бы хотели узнать, и самое главное, какой ответ получить на интересующий вопрос? В каких программах писать? Принцип их работы? Откуда вообще звуки берутся? Даже если вопрос ваш будет звучать: «как научиться писать музыку», попробуйте задать его гуглу. Материала поисковик выдаст вам много, и придется засесть за чтение, попутно уточняя разные непонятные понятия (миди, аудио, панорама, частотный диапазон и тд и тп). Таким вот образом у вас появятся конкретные вопросы, которые вы тоже сможете задать гуглу. Да, долго, может быть скучно, но никто же не обещал, что будет легко. Легких профессий вообще не бывает, легкая – это так, забава.

Причина же, по которой не стоит задавать подобные вопросы на форуме проста. Чего-то другого, что можно почитать в статьях в интернете, вам все равно никто не расскажет. Отличие форума от статей лишь в том, что на форуме об этом скажут в более непонятной и краткой форме. Ну или засмеют.

2) Форум как источник информации, тем не менее, использовать можно. Но повторюсь – не стоит задавать какие-то общие энциклопедические вопросы, надеясь, что добрый и очень сильно страдающий от безделья форумчанин распишет в двух словах то, что сам изучал по трем томам на пять сотен страниц каждый.

На форуме можно задать вопрос, на который нет однозначного ответа. Скажем можно спросить «стоит ли в ущерб динамике сжимать трек, добиваясь максимальной его громкости, или все-таки пожертвовать громкостью, но динамику оставить?» В этом случае отвечающие, скорее всего, разделятся на два лагеря, те кто за сжатие, и те кто за динамику. А вы почитаете дискуссию, и сделаете для себя выводы – недостатки и достоинства компрессии.

Ну и вот вам пара ссылок как отправные точки:

pdj.ru/articles/182677.html#cu…

pdj.ru/articles/160116.html#cu…

pdj.ru/forum/common/2972.html


2)

Почему у меня упал ПР?

Хоть разработчики и скрывают до конца, что же на самом деле влияет на повышение и понижение этой магической циферки, ясно одно. Она целиком и полностью зависит от вашего поведения на сайте, от того, что вы тут делали, сколько драгоценных минут (часов? Суток?) провели, сколько очков набрали ваши статьи, ваши блоги, ваши треки и тд и тп. И вот у вас упал проморанк… Спросите себя:

Не посылали ли вы последнее время в приватной форме, в фидбек, в блоги и форумы, десятки а то и сотни сообщений вроде «++++, давай в други? Зацени мое?»

Не посылали ли вы последнее время в приватной форме, в фидбек, в блоги и форумы, десятки а то и сотни плееров с вашим новым убойным хитом?

Не писали ли вы чего обидного, нехорошего, тупого, бессмысленного, угрожающего и тому подобного в блогах, форумах, фидбеках?

Не удаляли ли вы каких либо материалов со своей странички последнее время?

Не делали ли вы какие-либо из ваших материалов скрытыми?

Не отсутствовали ли вы на сайте целую вечность, а вот вчера вечерком решили заглянуть?

3)

А что означает "+++++" "Давайвдруги" "Надеюсьвзаимно!"

А это низкая форма попрошайничества на сайте. Обычно она исходит от людей одержимых проморанком, которые в виду разных причин не смогли пока написать достойную работу, которая зацепила бы сердца десятков тысяч слушателей.

В той или иной форме одержимость начинается и затем проходит у всех зарегистрировавшихся на сайте. У некоторых она практически не проявляется, ну может он разок улыбнется когда увидит, что утром было 140, а вечером стало 174… У некоторых появляется в жесткой агрессивной форме, он заваливает флудом и спамом всех кого видит, по сотым долям наскребает эти циферки, безумно радуясь каждой сотой, как маленькой победе, доставшейся нелегким трудом…

4)

Какая программа лучше всего подходит для написания музыки?

Задать такой вопрос, все равно что спросить: «какая машина больше подходит, чтобы доехать от Москвы до Питера: БМВ, Мерседес, Вольво, Тойота или Митсубиси?»

Ответ-то один! Какая удобнее! Какая больше нравится! И это будет справедливо для музыкальных программ. «Программа для написания музыки» как бы это не было неочевидно из названия, предназначена для того, чтобы писать в ней музыку. Будь то Cakewalk, Pro Tools, Nuendo\Cubase, Fruty Loops и тд и тп. Главный здесь вопрос стоит задать: «какая программа вам больше нравится? Какая удобнее именно вам?» Лично я начинал писать музыку на Cakewalk Express 3.4, затем перешел на 6ю версию, попутно попробовав Cubase. «Куб» мне показался жутко неудобным, и я вернулся в кейкволк проработав в нем аж до 9й версии. Затем обстоятельства таки заставили перейти на «Нюшу (Nuendo)», и я это очень болезненно воспринимал в начале, а сейчас не знаю программы удобнее.

Отличие всех этих программ в том, что у них разный дизайн и некоторые функции реализованы по-другому, горячие сочетания клавиш другие, кнопки находятся в разных местах, может быть, по-другому называются, и тд и тп. Тому, кто привык к «фруктам» может показаться дико не удобным и не красивым «сонар», а «про-тулс» вообще покажется примитивным (графически он такой и есть, если так на чистоту, но возможности работы с аудио у него – колоссальные).

Что же касается зависимости «качества» музыки от программы… отошлю я вас к одной статье. Почитайте, почитайте комментарии и сделайте выводы.

pdj.ru/articles/202235.html#cu…

5)

А какой стиль писать легче всего?

На этот вопрос есть два ответа.

Первый ответ: Любой. Все стили пишутся одинаково легко! Если писать их абы как. Если не заморачиваясь считать что «хаус» это туц-туц-туц и всё, «транс» – это «синты» и «пады» с выкрученным на максимум ревербератором и эхом длинной в минуту, электро – это туц-туц-туц с грязным («пердящим») басом, минимал – это стиль в котором чем меньше инструментов, тем лучше… И тому подобное. При данном подходе ни один стиль не вызовет особой сложности при создании.

Второй ответ: Все стили писать сложно. Ведь если копнуть поглубже, то окажется что минимал воплощает в себе «эстетику минимализма», которая означает выражение больших значений через минимальные средства выражения (попробуйте на четырех инструментах сделать трек так, чтобы он не казался бедным, узким и сухим). Хаус, это не просто туц-туц, это т.н. «кач», «грув», «свинг», это мощная ритм секция, которая должна вызывать у слушателя желание выскочить на танцпол и начать двигаться в такт музыке. Транс – это чувства. Это такая музыка, которая должна заставлять или радостно кричать или плакать. И так далее и тому подобное. Если разобраться, чем же, по сути, является каждый музыкальный стиль, то окажется что существует множество маленьких нюансов, помимо скорости, ритм секции, и разных музыкальных инструментов, которые отличают один стиль от другого.

Однажды я ради интереса написал в поисковике: «how to write progressive trance?» (как писать прогрессив транс) и попал на очень интересную статью, посвященную этому музыкальному стилю, которая затрагивала эмоции, получаемые от прослушивания, типичную структуру композиции, и несколько советов вроде «послушайте вот эти вот треки, и обратите внимание, как они сделаны».

Попробуйте и вы также.

И еще. Не выбирайте свой музыкальный стиль головой, исходя из каких-либо соображений (типа «вот этот стиль писать легко, я его и буду писать»). Выбирайте сердцем. Постарайтесь почувствовать, какая музыка вам близка. Постарайтесь узнать об этой музыке все. Статьи – это хорошо. Ушки – лучше! Слушайте сотни работ в полюбившемся стиле, разбирайте их по кирпичикам, и даже попробуйте написать кавер-версию на одну из композиций. Это хорошая практика, позволяющая освоить основные приемы.

6)

А как же отделить вокал от самого трека?

И так, вам полюбился трек, и безумно захотелось сделать на него ремикс. Вы уже все придумали, будущий саунд, гармонию, остальное, и перед вами встал вопрос, как же выдернуть для своего будущего нетленного творения оригинальные вокальные дорожки? На это существует три ответа:

Первый ответ: Никак. Вокал смешан с композицией как заварка с кипяченой водой в чашке вашего чая. Сами понимаете, разделить обратно заварку и воду невозможно. Попробуйте поискать вокалы (акапеллу) в интернете. Иногда бывает, что вокалы расползаются по сети, по торрент-трекерам, по сайтам вроде нашего любимого промо-диджея. Если очень хочется сделать ремикс, а вокала найти не получается, можно попробовать обратиться к артисту с предложением написать ремикс, с просьбой дать вокалы. Почему нет, собственно? Вдруг результат им так понравится, что они выпустят его на своем лейбле? Это же даже круче чем если вы просто найдете вокал, сделаете ремикс и выложите его на своей страничке.

Второй ответ: Никак. Но, тем не менее, если в композиции есть участки с голосом но без ударных, без большого количества инструментов, без баса (например в «яме» в танцевальном треке) то вы можете попробовать эквалайзером жестко обрезать все остальные частоты кроме вокала, и сверху наложить свой ремикс. Способ так себе, но при должном мастерстве никто даже не поймет, что у вас не было акапеллы.

Третий ответ: Есть один сомнительный способ, но по сложности он не легче предыдущих, а результат окажется - так себе. Ниже среднего. Вы знаете что такое фаза? Нет? Тогда поясню самым простым способом: Волна звуковая колеблется, преобразовывается в электрические импульсы, и двигает сами динамики, вызывая колебания воздуха. Ну вы сами видели что происходит с саб-вуфером если выкрутить бас посильнее. Так вот если волна идет грубо говоря вверх, то электроток толкнет динамик к нам (фаза+). Если волна идет вниз, то электроимпульс толкнет динамик от нас, как бы внутрь колонки (фаза-).

А теперь представим себе, что мы взяли две одинаковые волны, и у одной поменяли фазу, то есть где она должна была пойти вверх, она пойдет вниз. И затем сложили эти две волны? Из школьной математики мы все знаем, что при сложении одинаковых по модулю значений с разными знаками, получаем в итоге ноль. В нашем случае тишину.

Соответственно вместо акапеллы нам нужен будет минус полюбившегося трека (естественно нужно будет решить вопрос "где этот минус найти", а это зачастую даже сложнее чем найти акапеллу). Мы берем этот минус, меняем у него фазу и складываем с оригиналом. В итоге мы должны получить вокал, которого не было в одном из двух звуковых файлов, ибо все остальное взаимоуничтожится. Вокал же получится искаженный, может быть без некоторых частот, может быть с примесями шума, хрипящий, свистящий, в общем такой которой точно нельзя назвать «кристально-чистым». Сойдет для ремиксов в нойс стиле, пожалуй.

За себя скажу, из всех трех вариантов, я предпочту первый. В сети можно связаться практически с любым артистом. И по мне – новые знакомства, контакты, сотрудничества – это всегда хорошо. Пишите письма : )

7)

А как сделать мощный бит, жирный басс, кислотный синт, атмосферный пад?

Здесь пожалуй можно сказать банальное общее: Руками. Только практикой, своим талантом, и пониманием, как вообще делаются звуки, почему одни звучат богато, а другие бедно, вы сможете выкрутить то что хотите, то что звучит круто.

Ну и конечно же ссылку на статью, которая как никогда понятнее объясняет вам как же выкручивать звуки!

pdj.ru/articles/223438.html#cu…

8)

А как насчет Баса как у Бенасси?

Ответ кроется все там же, в 7м пункте. Почитайте, послушайте, как звучат те или иные формы волны, попробуйте понять, к какой волне относится тот самый бас, попробуйте покрутить ручки, слушайте результат, но прежде чем стремится к тому самому заветному басу, запомните слова, которые сказал как-то Олег Нестеров, продюсер с огромным стажем, владелец лейбла Снегири Мьюсик. Он сказал: «Если вы спрашиваете себя, чем я хуже или лучше того или иного артиста, то вы идете по дороге вникуда. Это тупик, бездна. Правильный вопрос будет звучать – чем я отличаюсь от остальных! Уникальность – это ваш конек! Не сравнивайте себя с другими. Ищите свой неповторимый звук и стиль!»

Если так или иначе все вышеописанное для вас не имеет значения или слишком сложно, то можете скачать бесплатный ВСТ плагин «Fr Precog Light». Там в разделе прессетов есть бас под названием: «Бенасси». Звучит он так: FlyDream.pdj.ru/remixes/113948…

 

9)

А посоветуйте эффекты, которыми можно обработать голос?

Без проблем! Этими эффектами можно обработать не только голос, но и все остальное:

Реверберация: pdj.ru/articles/243477.html

Делэй: pdj.ru/articles/249354.html

Сайд-чейн: pdj.ru/articles/236113.html

И динамическая обработка: pdj.ru/articles/174205.html

Что же касается конкретно вокала, то:

recording-studio.ru/2008/06/23…

recording-studio.ru/2008/06/23…

Да, читать много, осваивать долго, а кто говорил, что будет легко?

10)

А как написать Транс/Электро/Хардстайл/Драм*н*Бейс и другие музыкальные направления?

Я бы посоветовал задать эти вопросы гуглу. Прямо так и спросить: «как написать транс?» Ну а ключом к пониманию, как же это делается, являются ваши ушки и ваше знание о том, что такое звук, какой он бывает, как писать музыку вообще. И слушайте ваши любимые работы в данном музыкальном направлении. Слушайте много, вдумчиво. Разбирайте треки по кирпичикам. Пробуйте сделать каверы, максимально приблизившись к звучанию оригинала. Спросите себя, какие чувства вызывают у вас те или иные работы? Спросите себя, почему они вызывают такие чувства? Почитайте ответы на пункты 5, 7, 8, 9.

11)

А как мне свести трек?

Нет какой-либо единой формулы о том, как же надо сводить трек. Нет определенных инструкций, какие кнопки нажать, какие ползунки пододвинуть, какие эффекты подключить. Более того, никто кроме вас самих не скажет вам как надо свести ваш трек, потому что это ваш трек, сведение полностью зависит от того, какова ваша задумка, какие ваши цели!

Но так или иначе, в общих словах о сведении можно почитать тут:

pdj.ru/articles/261328.html

recording-studio.ru/2009/05/18…

recording-studio.ru/2008/09/28…

12)

А как мне отмастерить трек?

В общих словах о мастеринге и «изотоп озоне» можно почитать тут:

recording-studio.ru/2008/10/03…

 

Только пожалуйста не пишите, что вам не понятна эта статья, ибо понятнее нее, вы врятли чего-либо найдете, а если она кажется не понятной, то, наверное стоит задуматься о вашей состоятельности как музыканта.

 

13)

А сколько обычно нужно затратить времени, чтобы написать качественную работу?

Зависимости качества работы от времени не существует. Бобина как то признался, что сделал ремикс на Ферри за одну ночь. Трек звучал во всемирных радиошоу, и вышел на разных лейблах. А группа Massive Atack подбирала рабочий барабан к своему треку Protection два месяца. Трек так же завоевал небывалую популярность и до сих пор звучит современно и актуально.

Время, которое вы тратите на создание полноценной работы скорее зависит от вашего настроения, музы, вдохновения, желания работать, от вашего оборудования и программного обеспечения и еще чего-то, что так или иначе не назовешь ничем кроме «прухи». Бывает такое, что что-то делаешь и все не ладится, падает из рук, а бывает наоборот, на одном дыхании.

 

А вообще вот еще что. Посмотрите ка на вот эту заметку, и задумайтесь. Понт вроде "я два месяца потратил на трек" - это не всегда хорошо.

 

recording-studio.ru/2010/07/28…

 

(p.s. – специально для троллей, и тех, кто тупо ищет к чему придраться. Я не сравниваю Бобину и Мэссив Атак).

14)

Что такое Мэш Ап?

Мэшап в музыкальном плане – это создание нового произведения путем смешивания между собой двух или более законченных композиций. Тупо взяли два трека, наложили один на другой, получили мэш ап.

15)

Что такое бутлег?

Бутлег это запись, составленная и распространяемая без разрешения правообладателей. Это может быть как пластинка артиста из треков, к которым подмешали сэмплов и выпустили под видом нового альбома, так и неофициально выпущенный ремикс. Примеры бутлегов можно посмотреть на вики:

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D…

Отличие бутлега от пиратской продукции обычно заключается в том, что бутлеги не распространяются в коммерческих целях, и сами артисты зачастую не против такого вот творчества со стороны поклонников.

16)

Как получить рецензию?

Если вы зайдете в раздел ЦУП (он в верхнем меню на вашей страничке) и найдете в этом разделе надпись «рецензии» (они в нижнем правом углу под оглавлением «полезные штуки»), то, зайдя в эти самые рецензии, вы увидите справа список людей, которые эти рецензии пишут.

На страничке каждого из них, обычно, бывает написано (или в «блоге», или в «фидбеке», с пометкой «лучший комментарий») правило отправки треков на рассмотрение и пишет ли он рецензии сейчас в этот самый момент.

Но помните три вещи.

Во-первых, отсылайте треки только тем рецензентам, которые пишут отзывы на ваш музыкальный стиль. Не стоит заваливать своим трансом человека, который слушает и оценивает электро-хаус. Слушать и писать отзывы на вас он все равно не будет, а скорее начнет банить сообщения с пометкой «это спам», и вам придется обращаться к пункту «2)» этого ФАКа.

Во-вторых, отсылайте только те треки, которые достойны рецензии, и которым эта рецензия нужна. Не стоит просить, чтобы человек написал отзывы ко всем вашим работам, будь то недописанное демо, набросок, ловко выкрученный кик, прикол записанный за час ночью под «пивом, коксом и грибами».

Выберите лучший трек. Выберите трек, который вы собираетесь продвинуть куда-нибудь дальше вашей страницы на промо! Запишите ваше произведение третьим треком на диске, а первый, второй, четвертый и пятый пусть будут коммерческими работами. Послушайте, как ваш трек звучит на их фоне. Плохо? Бедно? Тихо? Не красиво? Вам нужна плохая рецензия?

И, в-третьих. На момент написания этого ФАКа, резензентов на промо всего 64, а музыкантов и ди-джеев чуть больше 100 000 человек. Это значит, что на каждого человека пишущего рецензию приходится чуть больше 1 500 музыкантов и ди-джеев, соответственно конкурс на рецензию большой. Отписаться по всем работам, даже если каждый из полутора тысяч пришлет всего по одной работе, практически нереально, ибо времени на это может уйти не один месяц (Хорошая рецензия подразумевает вдумчивое прослушивание трека хотя бы пару раз, а помимо треков, шлют еще и миксы, а некоторые авторы шлют по пять новых треков в день). Старайтесь быть лучшими, но не наглейте, и не ждите, что после того как вы отправили трек, рецензент отбросит все дела, и дрожащими от нетерпения руками бросится строчить отзыв к вашей нетленке.

17)

Почему на ПДЖ так много скучных и неинтересных треков?

Я перефразировал вопрос в толерантную форму. Обычно он звучит в самом мягком варианте как «достал меня уже этот идиотский электрохаус!»

Так вот, так или иначе, каждый трек, который был создан и выложен на всеобщий суд, кому-то нравится, и не нам судить о вкусах авторов. В конце концов и сама электронная музыка вся без исключения считается любителями рока – мертвой и тупой музыкой, а поколением в возрасте – примитивом.

Если же вам "повезло" быть приверженцем тех музыкальных стилей, и того качества исполнения, которого на этом сайте не так много, и оно теряется на фоне не очень интересных вам материалов, то потерпите немного. Создатели сайта в будущем обещали ввести функцию «фильтрации контента», когда все что вам не нравится, вы сможете просто отсеять.

18)

Почему в ТОПе скучная и неинтересная музыка, а я со своими глубокими, качественными и осмысленными работами туда не могу попасть?

Потому что в топ не попадают треки по критериям «интересности» «глубины» «качества» «осмысленности» и тому подобным. Если вы не попали в топ, это не значит, что вы пишете плохую и некачественную музыку, и наоборот, если попали, это не показатель качества.

Единственное что показывает топ, насколько вы угадали вкус аудитории промо, насколько вы угадали, что сейчас слушает большинство, и не более того.

(Естественно это справедливо для начинающих артистов, ибо артист раскрученный, с громким именем, будет всегда в топе, по некоторым другим причинам, вроде неимоверного количества друзей и фэнов).

Многие могут сказать, что там, в этом топе, все низкопробное, дешевое и некачественное. Но мне одна питерская певица сказала однажды: «даже если среднестатистический слушатель абсолютно тупой и неграмотный, это же не значит, что под него надо подстраиваться!!! Наоборот, постарайся развить у него вкус к хорошим и качественным вещам! Для чего же мы еще здесь? Чтобы бабла срубить по быстрому чтоли?»

19)

Посоветуйте пожалуйста где мне взять семплы!

Сам по себе вопрос требует несколько уточнений. Какие семплы вам нужны. Т.н «ваншоты» ритм-секции? «Лупы» ритм секции? Эффекты? Вокальные сэмплы? Наигранные секвенции (как в E-jay)? Сыгранная одиночными нотами октава какого-нибудь музыкального инструмента?

Лично я не видел сайта кроме www.soundsnap.com где были бы собранные всевозможные виды семплов, от «лупов» до безумных записей экзотических животных. Сам же саундснэп – недавно стал платным.

Но в пору своей молодости, когда я активно использовал лупы на заднем плане своих композиций, я искал их (лупы эти) в «гугле» по запросам вроде «house drumloop» и подобным, определитесь что конкретно вам нужно и попробуйте максимально конкретизировав вопрос поискать в сети.

А вообще – диски-сборники лучше.

 

Так или иначе, в сети есть сайты, бесплатно-лицензионные, или платные, или пиратские. На пиратки ссылки двавть нельзя - не буду. А вот в поисках шумовых эффектов, недавно набрел на Шумотеку:

 

noise.podst.ru

 

Ну и под конец 20й вопрос, от меня:
20)

Какие на этом сайте самые-самые «боянные» сообщения?

Если вы впервые увидели это, вам понравилось, не спешите постить сюда:

1)    Подборку из серии: Челябинские ди-джеи настолько суровы что…

2)    Подборку из серии: DJ не знает, где Малой, Лысый, Косой, Кривой, Хромой, Глухой, Бухой, Тупой, Неживой и все прочие инвалиды.

3)    Подборку из серии: Словарь ди-джея.

4)    Вопросы вроде «какой самый лучший стиль!?» «какой самый лучший диджей!?» «Какую музыку вы слушали в детстве!?» «Как вы думаете, за каким стилем будущее!?»



Всё. Статью-ФАК закончил. Можете пинать.


Задумчивое
Heartbeat - Paradise Garage
72 ▲
6 December 2009 18:01
George Catcher

Comments

)))))))))
А вот это:
Создатели сайта в будущем обещали ввести функцию «фильтрации контента», когда все что вам не нравится, вы сможете просто отсеять.

совсем отлично, если так действительно сделают.
Они упоминали об этом в статье-интервью "4 года промо-диджею"
Ааа, я просто не читал ту статью, не было возможности((((
Фак ))) Это хороший фак... Надо бы продолжить.
Отличная подборка!

В глаза бросилось раздельное "не" в заголовке:
Почему на ПДЖ так много скучных и не интересных треков?
а с чего ты взял что надо писать именно слитно? )))
"Не" с прилагательными пишется слитно, если нет противопоставления (школа 5-6 класс) ;)
gramota.ru/slovari/dic/?word=% …
госсподи, очередной горе-умник, если ты конечно застрял на уровне 5-6 класса, то конечно да, ты прав. но вообще лучше не выпендривайся если толком в вопросе не разбираешься, и зайди по ссылке которую ты указал ради интереса, там вообще не та инфа на которую ты ссылаешься
По ссылке написание слова "неинтересный", о котором, собственно, и шла речь три года назад, когда автор просил помочь найти ошибки ;)

P.S. Не стоит вот так сразу переходить на личности. За это по правилам этого портала следуют бан, на сколько я помню. Мне конечно пофиг, но рано или поздно ты на этом обломаешься на пару недель.
Я, подправил, кстати. Спасибо : ))
там написание слова неинтересный, не спорю. но не развернутое и не о правиле, а лишь об этом слове. короче кто не поймет, ничего страшного, переубеждать не моя работа) а баном пугать так вообще глупо. если тебе пофиг так че пишешь то, ну будет и ладно, мне вот пофиг :)
=) улыбнуло!)))
Инфа чуть-чуть устарела.
www.soundsnap.com, теперь абсолютно платный для всех, кроме людей, зарегенившихся до того для, когда сайт стал платным. Кто давно сидит - 5 шт. бесплатных так и есть.
=)

А так, фак четкий))
А, ок подправлю тогда... спс
...резензоров на промо всего 64, а музыкантов и ди-джеев чуть больше 100 000 человек. Это значит, что на каждого человека пишущего рецензию приходится чуть больше 1 500 музыкантов и ди-джеев...

Есть идея, как с этим бороться (или хотя бы попытаться):
promodj.ru/forum/promodj/43983 …
что означает кнопка CUE в плеере
На самом деле с термином CUE я встречался везде и постоянно, как в диджейской так и в музыкальной среде.

Если брать обычный Ди-Джейский плеер (вроде всеми любимых пионеров) то CUE здесь выступает в значении Метки. Метка - это точка с которой при нажатии на кнопу Play будет проигрываться композиция. Соответственно метку эту надо установить там где тебе это нужно, но есть режим, при котором плеер автоматически устанавливает метку в самом начале композиции, а есть режим, когда пока ты не установишь метку, ее просто нигде не будет, и кнопка будет не активна..

Так же в ДиДжейЭм микшерах существует тоже такая кнопка. Тут она уже присутствует в значении "Сигнал". При активации этой кнопки сигнал с выделенного канала будет подаваться на выход для наушников.

В музыкальной стихии принцип тот же самый. Кью существует, чтобы подавать сигнал куда-либо. Чаще всего на те же наушники, и я даже имел дело с таким девайсом как КьюБокс (Cue Box) - это такая штука - коробка (вот к примеру на полу перед гитаристами, розовая коробка photofile.ru/photo/fly_dream/3 …), которая с одной стороны подключается к микшерной консоли, а с другой в нее можно подоткнуть несколько пар наушников, с возможностью регулировать сигнал для каждой пары отдельно. Соответственно в самой студии, где идет запись, можно разметить несколько музыкантов(вокалистов) которые будут слышать звук в наушниках, а с консоли при этом нужно посылать сигнал всего на один канал. Во : ))
хороший блог!!
Я не согласен с тем, что любители рока считают электронную музыку мертвой. Я так называемый "любитель рока" со стажем 15 лет, играю в группе, но и электронную музыку люблю и пытаюсь писать ее сам. Вот так...)))
Таких как вы, да и вообще разносторонне развитых, в музыкальном плане, людей - меньшинство всё-таки.

Есть один блоггер-тысячник (Holly Mozart), он вот играет в рок-группе, сам по себе звуковик, и вот недавно побывал на ASOT 550, выложил отчёт, поделился положительными эмоциями, чем вызвал невероятное удивление у большого количества своих читателей, комментарии которых свелись примерно к одному:
- Ого, а я думал(а) ты рок слушаешь...
Собственно, это хорошая иллюстрация вышесказанного.

Ну и справедливости ради - я тоже не зацикливаюсь на одной музыкальной стихии, и в жизни и слушал и даже записывал самую разнообразную музыку начиная от тяжелого рока с этими страшными гроулами, заканчивая такими именами, произнеси я которые, меня тут же устыдить пытаются...
Интересно, что же за имена такие...:)
Ну вот назову одно, к примеру всем известный певец Шура (ударение на "А"). Мало кто знает, что в его втором альбоме (где эти ужасные "Отфумели лецние дофди") есть композиция "Вечность" - это была реальная попытка композитора Есенина (автора двух первых альбомов) смешать Мелодичную попсу, Нойс и Джангл, причем сделать это не как Гости из Будущего с Грувом в самом начале, а именно превратить андеграунд в попсу. Сам Шура там конечно не очень в тему, но блин - хороший ход, хороший звук, особенно в части андеграунда : )
А почему нет, если в итоге получается что-то хорошее.:)
Ну вот кому-то и так, а я вот однажды на тысячный вопрос: "что слушаешь" (обычно этот вопрос ставит меня в тупик), ответил: "попсу", и человек поржал и сказал "зато честно"... : ))
(Atatat was here)
Я, кстати, специально так написал, хотел ещё грубо с сарказмом: "Илехтро", но потом не стал, всё-таки я стараюсь с уважением и пониманием относиться ко всем участникам музыкального сообщества.

Сам я Электро никогда не слушал основательно, но, пожалуй в моём актуальном плейлисте долгое время была композиция Energy от U96. И ещё попал как-то в руки альбом ремиксом Линды - Танцы Тибетских Лам, 95го года выпуска, там тоже были элементы Электро...
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.