Регистрация

РЕЦЕНЗИИ
 9 Tech House
мунбимненько и ройксоппненько так вышло)) Заметьте, здесь выложенна не совсем качественная версия трека, ещё не до конца...
 6 Electro Progressive
Sundesire records (soon) оригинал можно послушать здесь http://eugeny-vasutin.pro...
 21 Progressive House
Официальный ремикс Re-Zone на Mark Knight - "Mannheim". Трек издан на Toolroom Records (UK)....
СЕЙЧАС СЛУШАЮТ
 4 Electro
отличный ремикс!Просто клас!качаем!:)))
 38 Electro House
СМОТРЕТЬ ФОТО-ОТЧЕТ " Танцевать , это не стыдно , энергичнеее " !!!
 9 Drum & Bass
Тут сведенны в один, три трека от таких исполнителей как Prodigy-Aphrodite-Benassi
   Vocal House
Finish версия. Обновил 01.02.2010

Почитать новости девайсы анонсы интервью статьи релизы

Интервью: Наташа Урман

«

Это вообще мои любимые грабли — приобретать отрицательный опыт в различных глобальных проектах»

Наташа Урман
Алина Секвенция: «Одна из самых неординарных девушек-диджеев в клубной индустрии, она упорным многолетним трудом заработала себе устойчивую репутацию сильной женщины и уважение большинства коллег»

Наташа, в какой момент ты поняла, что хочешь быть клубным диджеем, или твоим основным направлением деятельности было все же радио?

Что я хочу быть клубным диджеем, я поняла еще до того, как добралась до работы на радио. Просто на тот момент для воплощения своего «хочу» у меня не было возможности — не было денег на покупку вертушек и пластинок, поэтому все началось с радио, сначала на «Серебрянном дожде», а потом на «Станции 106.8». На «Дожде» вертушек, конечно, и в помине не было, но зато во время моих ночных эфиров часто происходило шоу «Пока спит генеральный директор», я усовершенствовала выданный мне плейлист по своему вкусу. Если Дмитрий Владимирович вдруг прочтет это интервью (Дмитрий Савицкий — ген. директор радиостанции «Серебрянный дождь»), — большое вам спасибо! А уже на «Станции», в соседней с эфирной студии стояли вертушки, в шкафах были пластинки, оставшиеся от того времени, когда «Станция» покупала винил для эфиров, и вот там уже я начала практиковаться.

Ты переходила с «Серебрянного дождя» на радио «Станция 106.8» именно в качестве ведущей программы «Белые ночи», которая считалась одной из самых популярных среди слушателей. Расскажи про этот период в своей работе подробнее.

В момент моего перехода на «Станцию» программным директором стал Дмитрий Коротков, и он набирал людей в эфир. Изначально программу «Белые ночи» вели Андрей Макаров и Иван Салмаксов, после ухода Макарова и исчезновения Салмаксова меня и поставили вести программу. Предполагалось, что под заранее подготовленные миксы я буду озвучивать новости клубной индустрии, но практика показала, что реальное присутствие нескольких диджеев гораздо интереснее, плюс это позволяло пообщаться в эфире и на отвлеченные темы, все происходило экспромтом, и, как мне кажется, не зря.

Конечно, может быть, иногда мы перегибали палку в анонсировании того или иного мероприятия — благодаря этому я часто общалась с коммерческим отделом на предмет «где деньги?», но делалось все это, так сказать, «без задней мысли». Отчасти в этом и сейчас моя проблема, я не умею наживаться на коллегах. А примерно через год передо мной уже серьезно встала проблема записи эфира, так как мне нужно было одновременно играть в клубах, — а это уже не так интересно, так что эстафету ведущего принял Андрей Новак.

А насколько тот год работы на «Станции 106.8» в рамках программы «Белые ночи» повлиял на твой круг общения, ввиду начала твоей карьеры клубного диджея?

Все, что происходило в стенах «Станции» и на её вечеринках, это было наполнено яркими эмоциями, улыбками и интересными людьми. Мне, наверное, очень повезло, и я оказалась в нужное время в нужном месте с нужными людьми. Пусть сначала мое почти ежедневное, точнее еженочное, присутствие во второй студии сначала не воспринималось всерьез, на результате это не отобразилось, и очень скоро я не только сама играла в своих эфирах, но добралась и до танцпола, и даже до на тот момент заслуженной премии «Запиленный винил».

В конце 90-х ты плотно сотрдничала с промо-группой Reactor Sound System. Какое влияние на тебя оказала тусовка тех лет? Она же была трансовая, насколько я помню?

Тогда не было такого большого разделения на стили и подстили, как сейчас. Да и Reactor S. S. на тот момент в основном занималась организацией крупных рейвов, в которых принимали участие диджеи, работающие в разных стилистических направлениях и успешно, очень ярко сосуществующие на одной сцене. Ну а что касается влияния — да, я продолжаю общаться с некоторыми персонажами из той тусы, я всегда рада встретить их и порадоваться, что все живы-здоровы, я продолжаю собирать psytrance, иногда даже могу позволить себе его поиграть — почему бы и нет? Что касается psychill, то это вообще одно из моих любимых направлений, которые я играла, играю, и несомненно буду играть, это, наверное, мое что-то очень сокровенное, но им хочется делиться... Еще что касаемо работы в R. S. S. — за годы работы был приобретен бесценный, хотя может быть иногда и отрицательный, но опыт. Это вообще мои любимые грабли — приобретать отрицательный опыт в различных глобальных проектах.

Помимо активной радио-деятельности в твоей биографии есть период работы на МузТВ в качестве шеф-редактора и продюсера программы «Элементы — модель для сборки». Расскажи, как появилась телеверсия уже легендарной в тот момент радиопрограммы.

Появилась программа в телеэфире благодаря Владу Коппу, который давно связан с телевидением, а каналу МузТВ на тот момент был интересен сегмент электронной музыки — проект «Теленочь», существовавший на тот момент, требовал обновления. В результате «Модель для сборки» появилась еще и в адаптированной для телевидения версии, а от Влада поступило предложение присоединиться к проекту для начала в качестве шеф-редактора, благо мое незаконченное ВГИКовское образование все же оставило свой след в моей голове. Через какое-то время так получилось, что я стала еще и продюсером этой программы, а Влад остался ведущим и ответственным за литературную часть.

Почему программу «Элементы» убрали из эфира МузТВ?

Все, как всегда, банально. Смена владельца канала, естественно, смена формата и смена ориентации — я имею в виду целевую аудиторию. Так что мы, если мне не изменяет память, стали первой программой, снятой с эфира с формулировкой «нам такие литературно-музыкальные изыски не нужны, мы работаем для лохов».

Что, на твой взгляд, происходит сейчас с андеграундной сценой — она прогрессирует, как любят отмечать некоторые ее деятели, или же наоборот становится доступной только избранным ценителям?

А у нас сейчас есть андеграунд?! Если мы говорим об андеграунде, то, во-первых, мы не берем во внимание мейнстрим, давай сразу разграничим два эти понятия. Если происходящее в клубной культуре сейчас ассоциировать с андеграундом, то это, на мой взгляд, катастрофа, потому что, послушав огромное количество музыкального материала, который сейчас не делает только ленивый, на ум приходит только одна мысль: «За что боролись, на то и напоролись». Все скатилось к примитиву коммерции. Для меня андеграунд, это, например, Спайдер, которого я очень люблю и уважаю — вот он может себе позволить играть то, что он считает нужным, и вести себя так, как он считает правильным, потому что он — один из первых (сюда же можно отнести еще нескольких диждеев и музыкантов, стоявших у истоков). А те, кто сейчас пытается задним числом вписать себя в аналы истории, как основатели андеграундного движения, кроме улыбки ничего не вызывают.

У нас сейчас ситуация в клубной культуре — это мое личное мнение, с которым кто-то может не согласиться, кто-то может поддержать — так, как она складывается, это как-то неправильно. Все мы, если брать каждого диджея, музыканта, занимаемся одним и тем же делом, делить нам нечего — у нас есть один танцпол, для него мы и должны работать, чтобы каждый человек приходил где угодно на вечеринку и получал то, за чем он пришел. А сейчас получается, что на российской сцене, которая все-таки больше отождествляется с Москвой и Питером в первую очередь, а потом уже идет все остальное, сложилась ситуация «сравнения размеров причинного места». У кого больше возможностей агрессивного пиара, тот и на слуху. Так что я лично не вижу никакого андеграунда.

В связи с этим хочу тебя спросить, ты согласна с тем, что в связи с наличием некой клановости, которая продвигает свои интересы в массы, некоторые диджеи потеряли возможность доносить свое творчество до аудитории, а аудитория потеряла возможность более широкого выбора? Ведь, если посмотреть, на отдельно взятых площадках и вечеринках играют одни и те же диджеи?

Пока больше все-таки это напоминает песочницу и «отдай мою лопатку, я с тобой больше не дружу». Но есть на что равняться и к чему стремиться, благо опыт клановости в обычном шоу-бизе есть. В нем, никому не секрет, все давно по тому же принципу устроено. Быть может отчасти в этом виноват пресловутый человеческий фактор. Кто-то живет по одним моральным принципам, кто-то по другим, а кто-то вообще не утруждает себя этим — и так все пучковато. Вот и получается — это, естественно, применимо вообще для жизни, что кто рулит, тот и музыку заказывает. Другой вопрос, как долго люди смогут под эту дудку плясать. Хотя пока «пипл хавает», изменений не жди. Я, если честно, безумно скучаю по тем временам, когда диджеев было мало, когда все было понятно — кто, что и почему. Когда не было (или я их не замечала) персон, использующих запрещенные приемы — выливание грязи, апеллирование своими «дополнительными возможностями», жесткий пиар только «своих» независимо от качества. Таким образом аудитория часто не имеет возможности выбора и права голоса. Это негативно влияет на ситуацию в целом, хочется сказать на культуру, но то, что происходит — это больше похоже на её отсутствие. Как не печально, это называется «на войне все средства хороши». При этом можно делать вид, что ничего не происходит, только пока ты «в себе» сложно подменить суть происходящего, непосредственным участником которого ты являешься...

Вот уже на протяжении многих лет ты входишь в оргкомитет фестиваля «Казантип». Насколько, на твой взгляд, за время твоего участия в фестивале он изменился, в какую сторону, какие моменты, как человек, знающий все нюансы изнутри, ты бы могла отметить, повлиявшие на эти изменения?

Лучше уточнить, чтобы тем, кто не в курсе, было понятно, чем конкретно я занималась на Казантипе одинадцать лет, потому что почти каждый год список моих обязанностей расширялся. Началось все с 1998 года с рейва «Реактор», где я записывала звук, а следующие два года я уже представляла Reactor Sound System как диджей и промоутер. Уже в Поповке я умудрилась помимо диджеинга выступить в роли продюсера съемочной группы от канала МузТВ в роли стейдж-менеджера танцполов «Улетай», «Панчо», Inside, в роли технического директора и, как это вроде бы называлось, министра культуры. Сложно говорить об изменениях на Казантипе, каждый год он разный, что позволяет проекту не стоять на месте. Конечно, хочется обратно на Реактор, поскольку, на мой взгляд, рейвы там — это один из самых ярких моментов в клубной культуре не только на просторах бывшего СССР, но и мира. С другой стороны, при переезде в Поповку с каждым годом Казантип становился более цивилизованным, расширился, да и диджеев за это время стало гораздо больше и почти каждому хочется «поиграть на Каzантипе». Что касается этого года, то я не поехала по причинам личного характера.

Тебя редко можно услышать в Москве, при этом география твоих гастролей распространяется далеко за пределы России — вот уже несколько лет ты постоянный гость на европейских мероприятиях. Как получилось, что ты одной из первых российских девушек-диджеев стала представлять нашу страну на международной сцене?

Ну, это слишком громко сказано — «стала представлять нашу страну на международной сцене», просто в какой-то момент так получилось, что я стала частым гостем в Чехии, где чуть было не осталась насовсем. Ну а потом «мадам Козявкина сама все испортила» — аккурат перед очередным туром я сломала ногу, чем, как полагаю, подпортила себе репутацию. Что касается Москвы — естественно, гастроли интереснее по двум причинам — охота к перемене мест, ну, и размер гонорара, который, как всегда, уходит на винил. Правда, это лето я провела в Москве на пляже «Улетай» в качестве диджея и арт-директора, где смогла вволю поиграть ту музыку, которую в основном слушаю дома.

Чем, на твой взгляд, отличается публика европейских мероприятий, на которых ты выступаешь, от российской?

В Европе люди более открытые, фриков гораздо больше, качество вечеринок лучше. Но в гостях хорошо, а дома лучше, так что остаться там я все-таки не решилась и вернулась домой к друзьям и березкам.

Что думаешь о нынешней активной интеграции российских музыкантов и диджеев в мировую клубную индустрию?

Что можно сказать, наконец-то это происходит с завидным постоянством, невозможно не порадоваться. Потому что я уже давно пришла к выводу — русские диджеи и музыканты — самые лучшие, у нас просто большая проблема с пиаром. Но под пиаром не следует понимать то количество спама, которое сейчас распространяется при помощи социальных сетей. Это скорее анти-пиар, потому что желание прослушать трек или микс после «Зацени! Проголосуй!», мягко говоря, пропадает.

После Reactor  S. S. ты, насколько знаю, не участвовала больше ни в одной промо-группе или лейбле. Не было ли у тебя желания войти в состав какого-либо подобного лейбла?

Ну это может быть от отсутствия пиара . В 2003 году Лена Попова придумала «Провансал`» — спортивно-травматологический ансамбль («нелегальные вечеринки, панк-рок, кураж, кино, вино, домино. КаZан, Нарзан, сазан, фазан, кальян, мальян — андеграунд»), в состав которого на данный момент входят Лена Попова (СПб), Наташа Урман (Москва), Карина Саакян (Белгород), Земине (СПб), Юля Юла (Москва-Симферополь), Anna Haleta (Иерусалим). Мы не показываем сиськи (просто не хочется), наше все — это музыкальный и не очень trash (например, Romantic Collection Of Provansal`), не так часто, как хотелось бы, мы играем вместе и всегда это незабываемые (невспоминаемые) события.

Ну, и по традиции последний вопрос, который я задаю всем своим собеседникам, — ты пользователь PROMODJ, что ты думаешь о портале, какие плюсы, какие минусы, может быть пожелания?

Когда я решила сделать трансляцию постов из ЖЖ в блог PROMODJ, через тридцать минут мне пришлось ее отключить, потому что такого количества комментариев не по теме, в том числе оскорблений лично в мой адрес, я не ожидала увидеть — это о минусах. Ну, а вообще, этот ресурс меня устраивает тем, что я могу выкладывать свои материалы — миксы, афиши, фотографии, видео, что через него меня могут найти промоутеры. Просто с тех пор, как там появилась аудитория, которая не только не занимается диджеингом, но и местами безграмотна и просто глупа, некоторые моменты начали напрягать. Ну, с этим, наверное, ничего не поделаешь, это интернет. Тут недавно ко мне в аську стукнулся какой-то пользователь: «Наташ, у меня сегодня День Рождения, можно тебя попросить написать мне что-нибудь на стене на PROMODJ?» Вроде бы все так безобидно, но в большом количестве подобные просьбы могут довести до неадекватных ответов кого угодно. Так что будьте добры, пользователи PROMODJ, не просите невозможного.

20 октября 2009 23:22
Weather
13,33 ▲

Ещё почитать

Интервью: DJ Нил 33
Принято считать, что в Питере, как в культурной столице, к легкой и коммерческой музыке в клубах относятся неприветливо...
Интервью: Володя Фонарев 146
Много лет подряд клубный год начинается с...
Интервью: Rucea 32
Беседа с основателями агентства Rucea о букинге иностранцев
Интервью: Алексей Step 234
Беседа с основателем агентства DJsAtWork на тему букинг-менеджмента, диджеев и клубной индустрии
Интервью: Martina Topley-Bird 23
Посиделки в гримерке знаменитой вокалистки перед выступлением Massive Attack

Комментарии

  • ANTON BAZOVSKIY  21 октября 2009 0:23 #
    Не отрываясь читал это интервью! Извлек не мало интересного!Спасибо
  • Dj Oleg Ant  21 октября 2009 0:29 #
    Без лести,интересный человек и уважаемый ди-джей!
  • 4DJS  21 октября 2009 0:43 #
    Из таких интервью может книга хорошая получиться...
  • Martin Miller : )  21 октября 2009 0:43 #
    Первый раз услышал Наташу в августе 2006 в "Малибу", Евпатория. Понравилось, что и сказать : ) *аплодисменты* нравится до сих пор.
  • (здесь был ататат)
  • LENA ESTETICA  21 октября 2009 0:53 #
    очень хорошее интервью
  • ЕМЕЛЯ  21 октября 2009 1:59 #
    Не очень понял что в Наташе такого одиозного.
    • Кирилл Касьянов  21 октября 2009 6:22 #
      ну типа олдовая тётка))
      • ID 49   21 октября 2009 7:39 #
        Зачастили что-то у пенсионеров интервью брать))
        • Mikhail Skrypnik  21 октября 2009 10:39 #
          ну а как еще? если нет продакшена, то вот так вот... с помощью статей_)) а вообще это уже вчерашний день...
        • CRASH DIVA  22 октября 2009 1:37 #
          Половину жизни человек работает на имя,
          половину жизни имя на него!
          Станешь пенсионером, поймешь, дружище))
          • DJ CТАС ( ГРИГОРЬЕВИЧ )  22 октября 2009 15:07 #
            Плюспятьсот !
          • ID 49   22 октября 2009 20:27 #
            Я уже понял, что из-за таких людей клубная индустрия России в жопе
            • ProMax and A.Kulish (Аццкий хор project)  23 октября 2009 16:05 #
              не думаю что Урман диградирует публику... да и кажется у неё аудитория немножко другая... не сопливые малолетки и быдлятина со своим Ылектро хоусом, да и сисьги не показывает)) ну а то что начиная с 90-х творчеством своим не занилась это уже её личные... покрайне мере человек не выё...))) Макс
              • ID 49   23 октября 2009 17:09 #
                Я ни в коем случае не говорил о влиянии на деградацию.
            • (здесь был ататат)
              • DJ Kutepov  23 октября 2009 17:15 #
                песдес О_о

                Ипать колотить !!!!!!!!!!!!!
              • Olga Wish  23 октября 2009 19:23 #
                фу блин, зачем пртиащил *много блевательных смайлов*
                • Olga Wish  23 октября 2009 19:26 #
                  я помню как она ещё хвалилась этой видюхой и рассказывала всем в своём интервью что плясала рядом со звездой Мишей Гребенщиковым, по ходу Миша сам не рад такому сотрудничеству, судя по его лицу )))))))
                  ухахахахаха, вот дура-то =)))))))))
              • dj паша larik  25 октября 2009 13:54 #
                согласен!
              • DJ ORBEAT aka ELECTROVOICE  25 октября 2009 23:20 #
                епта ни сиськи ни письки и моск с кулачек да и миша что то уставший
              • Dim Tronic  26 октября 2009 11:10 #
                Ипать !!!!!!! Убожество!!!!!!!!!!
              • DJ KONAR  26 октября 2009 19:53 #
                Ахтунг... Даешь профсоюз Ди-джеев, может хоть этого...мммм... кала, будет поменьше. А то веть километров за 200 за МКАД, народ ведь и думет, что это и есть настоящая клубная культура.
                • Alina Sequence  26 октября 2009 19:57 #
                  Профсоюз-не панацея, тем более при такой распространенности местечковых интересов отдельных групп ди-джеев и тех, кто их двигает. Не поможет.
                  • DJ KONAR  26 октября 2009 21:14 #
                    согласен... музыки меньше... бизнес интересов больше...
                    Но можно и попробовать. первый блин был комом, можно попробовать и второй раз.
                    • Alina Sequence  26 октября 2009 21:21 #
                      Если уж браться, то браться с умом, чтобы с самого начала все было правильно, а не надеяться на вездесущее "авось". Нет почвы для подобной организации, уже не один раз над этим думали разные ди-джеи. Профсоюз должен представлять интересы своих членов в индустрии, а для этого нужны специалисты в разных областях, которых в этой индустрии пока нет, а чтобы привлекать их с рынка-нужны средства. Те, кто в состоянии их выделять, "зажмут" такие взносы, а для тех, кто был бы не против, они не соизмеримы доходам от ди-джейства. Вот и все.
                      • ещё комментарии 
                • DSI (AH.FM)  3 ноября 2009 1:59 #
                  профсоюз в диджействе — это тоже самое что 3х летневозрастный заведующий в детском садике ))))))))))
                  • DSI (AH.FM)  3 ноября 2009 2:01 #
                    изначально правсоюз защищает права и свободы униженных, а в диджействе каждый кто научился ставить точку и подгонять скорость двух треков считает себя назаслуженно униженным перед людьми которые умеют тоже самое делать, но на ум не приходит то, что еще и надо работать!
                    • DSI (AH.FM)  3 ноября 2009 2:02 #
                      диджейство это как среднее образование..... однако есть еще и высшее, высшее специальное, ученое ))))))))))
                      • ещё комментарии 
              • DJ KONAR  27 октября 2009 0:18 #
                Этой девочке пиво в немецкой глубинке разносить, а не за пультом стоять.
                "" Яя фройлен, хочешь, мой болшой немецкий колбас яя"
                Это раз.
                Два: сведения, я там че то не увидел, или она так бездато сводит, что уже не заметно?
                Третье.Я конечно понимаю, Гребенщиков отрабатывает баблос который ему продюсеры заплатили. Кушать хочется всем, но нельзя же до этого безобразия опускаться!
                Впрочем, как выше сказала Наташа, правда о другом канале, "Мы работаем для лохов"
                • Andy Still ★Ataraxy Records&Booking★  1 ноября 2009 1:07 #
                  oба кармана если че ваще не играли....если oна так ведет себя в реале-тo вooбще пульт ей не нужен...пусть балалайку лучше вoзьмет
                • DSI (AH.FM)  3 ноября 2009 2:04 #
                  Думаю, когда тебе предложат на музтв вести передачу, вот тогда и можно будет достать сантиментр для писек)
                  • DJ KONAR  3 ноября 2009 14:54 #
                    Мне... не предложат. У меня жо..а не такая большая.
              • UTMOST DJS   28 октября 2009 13:04 #
                чушь...
              • [M]  28 октября 2009 16:19 #
                tresh
              • ALEXANDRA! (Mediadrive)  28 октября 2009 17:12 #
                ёптэ................................
              • Platunom Sempler™  30 октября 2009 15:38 #
                во поржал ппц
              • Andy Still ★Ataraxy Records&Booking★  1 ноября 2009 1:02 #
                атцтoй
              • Roman Maslennikov  1 ноября 2009 1:13 #
                вот ты заоффтопил)
              • Pavel Novikov ( Dj Olive )  1 ноября 2009 15:02 #
                мде...
              • rmG'Records@RadioTop  1 ноября 2009 16:23 #
                спасибо поржали от души
            • CRASH DIVA  24 октября 2009 13:22 #
              Из-за каких людей она в ж...е?)
            • Platunom Sempler™  30 октября 2009 15:31 #
              она сама добилась этого места её не поддерживали не какие богатые продюсеры а вы тут еще что то доказываете
              Л**И Б**ТЬ
            • R&J emp  4 ноября 2009 23:59 #
              RULISH смело, но правдиво! Долой гламур....
              • Platunom Sempler™  21 декабря 2009 15:14 #
                гламур это реальное пафосное дерьмо
        • kozelkov  22 октября 2009 20:50 #
          Когда об этом говорят молокососы, я их как-то даже понимаю.
          • ID 49   22 октября 2009 20:52 #
            На здоровье. Благодаря этим людям в России нет клубной культуры.
            • DJ Natasha Urman  22 октября 2009 21:02 #
              самое главное, что кроме этой фразы больше, видимо, сказать нечего... скудновато как-то...
              • ID 49   22 октября 2009 21:05 #
                Что толку говорить? Надо делать, а не говорить без дела, как привыкли у нас в стране.
                • East Sunrise  22 октября 2009 21:08 #
                  делаем. сидя за компом:)
                  • ID 49   22 октября 2009 21:10 #
                    Сева, а так приходится. Мы работаем, пишем, а другие играют. Приоритеты пока не сменились
                    • East Sunrise  22 октября 2009 21:11 #
                      тебе ли не пох? Нам пох, сам знаешь, мы делаем то, что нам нравиться, а вступать в дискуссии - только время терять..
                    • Platunom Sempler™  30 октября 2009 15:32 #
                      ты просто завидуешь
                • DJ Natasha Urman  22 октября 2009 21:08 #
                  делаешь?
                • DSI (AH.FM)  3 ноября 2009 2:07 #
                  Главное не трепаться на промо диджей об этом, а доказывать своим трудом.

                  В свое время уметь подгонять скорости треков на пластах было достижение, щас не так....минимум надо писать свое - за что боролись на то и напоролись! Но сравнение получается не достижений, а времён!
                  • Platunom Sempler™  21 декабря 2009 15:16 #
                    да вот что и сделал этот диджней у которого брали интервью
            • dj_Maxwell  24 октября 2009 0:04 #
              кроме слова "идиот" в голову ничего не приходит. Думай о чем говоришь...
              • ID 49   24 октября 2009 0:07 #
                Я то думаю. Думаешь ли ты? Обоснуй!
                • Fixage  27 октября 2009 13:02 #
                  ну если "чиста-па-панятиям" может ты сначала обоснуеш - "Я уже понял, что из-за таких людей клубная индустрия России в жопе"?
                  не сможеш - тогда вот это -"Идиот (от греч. idiōtēs — невежда, неуч, букв. отдельный, частный человек, не принимающий участия в общественной жизни)" имеет к тебе прямое отношение((((((
                  • DJ Natasha Urman  28 октября 2009 9:57 #
                    не, это без мазы))) "за базар не ответит")))
                    • Fixage  30 октября 2009 19:35 #
                      интернет, одно слово(((((
            • Platunom Sempler™  30 октября 2009 15:46 #
              его ломит он просто не может
              такой зависти я еще никогда не видел
        • Roshlata  23 октября 2009 13:26 #
          RULISH ЕЩЁ!
    • DJ Natasha Urman  21 октября 2009 10:01 #
      ))
  • ProMax and A.Kulish (Аццкий хор project)  21 октября 2009 2:00 #
    ))) человек может твой фанат, попросил автограф оставить... а ты так с ним...))))
    • ProMax and A.Kulish (Аццкий хор project)  23 октября 2009 1:18 #
      АТАТАТ... а можно мы возьмём интервью у ДИМЫ ТЕХЗВУКОВА??? точнее интересует вопрос, ты его опубликейшен?
  • DJ GRAIF (S.A.P.G.)  21 октября 2009 2:07 #
    Один из профи нашей клубной сцены написала всё по делу и всё довольно слажено. только уважение
  • DJ Романов (99ers_ЮФМ)  21 октября 2009 2:08 #
    щас особо умные начнут спрашивать а кто такая Наташа Урман)))
    • Кирилл Касьянов  21 октября 2009 6:23 #
      апаридил)
    • ElementX  22 октября 2009 17:33 #
      кто такая наташа урман?
      ))) не я серьезно, впервые о ней узнал из этого блога и не скрываю, и не стесняюсь об этом сообщить. хотя и слушатель с '95-го, о наташе урман до этого никогда не слышал. вот такие пироги.
      • DJ Романов (99ers_ЮФМ)  22 октября 2009 17:52 #
        чтоже ты слушал в 95ом) ну кто такая - прочти в её био -я сам не слежу) Просто некторые кто помладше тупо флудят
        • ElementX  22 октября 2009 18:01 #
          Garage cлушал и и продолжаю, ну dj Сухов я думаю известен многим
          • DJ Романов (99ers_ЮФМ)  22 октября 2009 18:09 #
            ) ну да известен я его года с 94 го знаю) клуб мастер вроде был тогда
      • Alina Sequence  22 октября 2009 17:53 #
        Слушатель с 95-го года, не знающий Наташу Урман, наверно, все это время был ну очень далек от клубной музыки. Разве это проблема Наташи? Это проблема слушателя)
        • ElementX  22 октября 2009 18:05 #
          не, ну я слушатель, мне нравится электронная музыка, есть некие свои представления.. но не клаббер.
          вот Фонарева слышал (еще б не слышал) ))), а вот Наташу Урман, серьезно нет, вот сейчас качаю один из ее миксов, кстати отыгранный в Новосибирске. интересно стало ведь.
          • Alina Sequence  22 октября 2009 18:07 #
            Ну вот, если повысить собственную заинтересованность, то все можно узнать)
            • DJ Романов (99ers_ЮФМ)  22 октября 2009 18:10 #
              пидиджей всем поможет))
              • ElementX  22 октября 2009 18:17 #
                точно.. )
            • ElementX  22 октября 2009 18:17 #
              согласен, по крайней мере рано или поздно )
        • FreakDaBass  23 октября 2009 20:52 #
          +1
        • DSI (AH.FM)  3 ноября 2009 2:11 #
          Алин, сути не меняет. Я вот когда 3 года назад просил твой гостевик на радио тоже не особо знал кто Ты, просто понял это для себя - что есть люди которые стояли у истоков, и мне все равно на достижения.

          Когда я слушал скутера, Вы по муз тв несли андеграунд - это достойно уважения! Я так считаю!

          А в этом и есть твое достижение!
          • DSI (AH.FM)  3 ноября 2009 2:13 #
            Другое дело, что щас времена не те..... это факт!
          • Alina Sequence  3 ноября 2009 2:17 #
            Знаешь, я все-таки достижением человека считаю то, что он оставляет после себя следующему поколению, а не то, благодаря чему он продвигает себя в течение деятельности. Деятельность-это карьера, а достижения-это оценка ее результатов.
      • DJ KONAR  27 октября 2009 0:22 #
        у меня кстати до сих пор остались кассеты с записями, где она играет в эфире у Инкогнито. Забойный эйсид был... Класно было в машине слушать.
      • Platunom Sempler™  30 октября 2009 15:35 #
        публика другая озабоченая какая то
  • mango   21 октября 2009 2:49 #
    а я ее не помню. хотя станцию слушал.
  • Nick Rider  21 октября 2009 6:29 #
    Весь Beatport отдыхает!!!
    Вот надо на кого ровняться...
    Даже интервью взяли...
  • DJ Fors  21 октября 2009 6:30 #
    судя по ответам человек весьма адекватный и это здорово
  • coldreavers  21 октября 2009 9:58 #
    ...она так и не поздравила меня с др
  • Dj Operator  21 октября 2009 10:07 #
    а где 10 фактов из жизни? )))
  • Dj Nastya E  21 октября 2009 10:08 #
    отличное интервью. безмерно уважаю Урман!
    особенно понравились комментарии ,касаемые андерграунда
  • Kirill Americanets (FunkaProject)  21 октября 2009 10:36 #
    Спасибо
  • КирPITCH ★DISCO KIDS project★  21 октября 2009 10:47 #
    Верните нам старого министра культуры! Новый не катит! z)17 ни о чем)
  • Adam Antine  21 октября 2009 11:32 #
    ``желание прослушать трек или микс после «Зацени! Проголосуй!», мягко говоря, пропадает`` - отличное наставление 80% юзеров пдж)))) одумайтесь))
  • Сергей VO (aka Водяной) |клуб КУЛЬТУРА| Тверь  21 октября 2009 12:01 #
    *припал на колено с букетом цветов*
  • DJ_Smok  21 октября 2009 12:05 #
    Соглашусь! Админы промоdj могут отсеять часть пользователей далеких от музыки (клаберы и тд) и может будет чуть лучше! ИМХО (многие скажут а ты сам то типа dj что ли...)

    Наташа тебе удачи в творчестве!
    • THE PATIKOV | WWW.PATIKOV.RU | RADIOPATI TEAM  21 октября 2009 18:58 #
      Я бы не сказал что клаббер - это "часть пользователей далеких от музыки"
      Клаббер для ди-джея - клиент №1.
    • ElementX  22 октября 2009 17:41 #
      в смысле отсеять? вот к примеру я что кому-то мешаюсь и зарегистрировался только из-за dj's GSS, тк слушаю Garage c самого начала и не прочь покомментировать их миксы, посмотреть видео и интервью и даже самому задать какие-то вопросы, да просто, интереса ради.
      а поповоду "отсеять", так так же можно поступить и по отношению к бестолковым горедиджеям.
      так что по моему каждый имеет право быть, если на то есть возможность. по крайней мере случаев беспреда я тут не наблюдал, да и "ататат" дело свое знает, то бишь сервис работате качественно.
      • ElementX  22 октября 2009 18:47 #
        извиняюсь за тавтологию перед остальными
      • DJ Natasha Urman  22 октября 2009 18:48 #
        ну я никого отсеивать не прошу, просто даже с "атататом" имеют место быть неприятные случаи
        • ElementX  22 октября 2009 21:11 #
          нет нет..
          внимательно почитал, интервью получилось интересным.
          а ответный комментарий по поводу "отсеять" был DJ-ю Smok
  • RESTOR  21 октября 2009 12:08 #
    Спасибо , Алине за очередное интересное интервью и интересным человеком!
    Наташа - это действительно легенда и авторитет клубной культуры ! КРУТО ЕЩЁ!
  • Dj Sedoy & Dj Sovetskiy  21 октября 2009 13:33 #
    понравилась фраза мыне показываем сиськи..и правильно...сисьГе показывать надо стриптизершам...
  • DJ NIV  21 октября 2009 13:45 #
    ... оч. конструктивно, без понтов и лишних слов. Наташа - молодЭц ! =)
    • Dj Tonixx  25 октября 2009 18:20 #
      Присоединяюсь к коллеге!

      Наташа - зэ бест!
  • DJ CТАС ( ГРИГОРЬЕВИЧ )  21 октября 2009 14:03 #
    Любил я слушать Серебрянный дождь лет 10 тому назад , такие прикольные треки там были которые до сих пор нигде не слышал...Потом коммерция и ...
  • Lars  21 октября 2009 14:05 #
    Наташа - опыт и мудрость с тобой!)
  • DJTolstoy  21 октября 2009 14:38 #
    Натали! Обнимаю)))
    • ProMax and A.Kulish (Аццкий хор project)  22 октября 2009 18:19 #
      как здоровье?
      • DJTolstoy  23 октября 2009 18:42 #
        Потихонечку))
    • DJ Natasha Urman  22 октября 2009 18:50 #
      как ты? когда в строй?
      • DJTolstoy  23 октября 2009 18:43 #
        Не скоро. Но думаю что следующей осенью уже буду как-то ковылять немного неуверенно))
  • DJ KONAR  21 октября 2009 15:37 #
    Наташа Урман-лучшая!!!
    Сисько-диджеи- берите пример, вот как надо!
    • ☆ KALiNKA SUPERDANCE ☆  24 октября 2009 7:41 #
      а ведь некоторые могут и прочитать ваш пост.
      • DJ Natasha Urman  24 октября 2009 11:55 #
        и что?
        • ☆ KALiNKA SUPERDANCE ☆  24 октября 2009 14:58 #
          ну как то мне не совсем понятно сиськонедовольство Игоря. А ты клёвая, +)))))
  • Fixage  21 октября 2009 17:51 #
    уважаю Наташу, но что то не осилил про андеграунд )))))
    "Если мы говорим об андеграунде, то, во-первых, мы не берем во внимание мейнстрим, давай сразу разграничим два эти понятия"---- они нуждаются в разграничении?)))))
    и остальные мысли из этого раздела интервью не осилил(((((( наверное погода((((( давление, трудные выходные((( пойду посплю и перечитаю))))))))
    • Alina Sequence  21 октября 2009 22:21 #
      Все вполне понятно написано, соображалку при прочтении включать стОит.
      • Fixage  22 октября 2009 1:59 #
        ну я оговорился, что не совсем в форме)))))) после выхов))))
        хотя :
        "Андегра́унд или андерграунд (англ. underground букв. подполье) — ряд художественных направлений в современном искусстве (в музыке, литературе, кино, изобразительном искусстве и др.), противопоставляющих себя массовой культуре, мэйнстриму."
        еще раз перечитал , не, роде работает соображалка, мож во время интервью сбой был?))))))
        • Alina Sequence  22 октября 2009 2:08 #
          Поясняю:
          В данном контексте имеется ввиду, что нынешняя публика настолько вводится в заблуждение, что в большей степени не способна отличить андеграунд от мэйнстрима, в том числе из-за подмены понятий разными деятелями, которые любят потрещать о своей принадлежности к андеграунду, занимаясь при этом ничем иным, как мэйнстримом.
          Надеюсь, теперь понятен контекст сказанного?)
          • Fixage  22 октября 2009 2:21 #
            мдя, много букаф((((((
            будем считать что я устал))))) пойду лучше музыку слушать, чем про нее читать-писать)))) наприм, Спайдера))) предпосл миксик)))
            • Alina Sequence  22 октября 2009 2:31 #
              Да, среднестатистический пользователь портала читать не любит, тем более много, мы в курсе)
              • Fixage  22 октября 2009 2:34 #
                мы - николай второй?
                я вот ооочень люблю читать, дпже с вами неделю назад по телефону общался))) по поводу чтива))))) вы тогда повежливей были)))))
                • Alina Sequence  22 октября 2009 2:37 #
                  Да я и сейчас вежливо общаюсь с Вами))
                  Просто я не воспринимаю ответы, подобные "много букаф", тем более если это обсуждение.
                  Или Вы за то, чтобы общение сводилось к минимальному набору фраз в духе "Круто", "Отстой", "Не понял"?)))
                  • Fixage  22 октября 2009 2:44 #
                    охохо(((((( много букаф - это уход от серьезного,многогранного и реально, многобуквенного спора)))))) так как если подробно все писать что я думаю по поводу этой части интервью....... я б ее просто удалил бы (часть про андегр.)
                    будет как нить случай - я с удовольствием с вами пообщаюсь на тему клубной культуры, тем более Слава мне так и сказал, что вы своего рода летописец)))))))
                    • Fixage  22 октября 2009 2:47 #
                      ксста, по поводу вежливости, я вот устроен как один из персонажей анекдота "про шашечки", знаете такой?
                      я к тому, что фраза
                      "Или Вы за то, чтобы общение сводилось к минимальному набору фраз в духе "Круто", "Отстой", "Не понял"?)))"
                      для меня равносильна вопросу - А вы часом не дебил?)))))))
                    • Alina Sequence  22 октября 2009 2:56 #
                      А теперь представьте, сейчас каждый начнет предлагать удалить, по его мнению, неудачную часть)))
                      Не против пообщаться, а вот насчет летописца Слава, конечно, преувеличил-просто говорю с людьми, которые говорят не ради пиара)
                      • ещё комментарии 
  • DJ Юрий MonK  21 октября 2009 18:52 #
    Просто Талант но таких как мы Мало . Молодец . С Уважением DJ Юрий MonK!!!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или войдите, чтобы оставлять комментарии и делать ещё массу прикольных вещей.