Интервью: Arty
Личные отношения — важнейший аспект в любых сферах, тем более в музыкальнойArty
Сергей Филимонов: Всего за год с небольшим Артёму Столярову, более известному под псевдонимом Arty, удалось подписать свои работы на крупнейших лейблах индустрии EDM, попасть в радиошоу лучших диджеев мира и целых девять раз занимать прочные позиции в Top50 транс-чарта Beatport. Не удивительно, что с таким багажом треков и имён Артёма уже пригласили на культовые фестивали вроде Gatecrasher Super_Sonic и Global Gathering 2010, который пройдёт в Санкт-Петербурге уже в эти выходные. Подобные достижения, особенно в двадцать лет, не могли не привлечь внимание PROMODJ, и мы решили побеседовать с Артёмом о его творческой деятельности, спросить мнение по пресловутым вопросам и узнать планы на будущее.

Насколько я знаю, для тебя это будет чуть ли не первое интервью?

Да, это моё первое интервью для такого крупного портала.

Тогда без стандартных вопросов и ответов в стиле «в два года мне подарили погремушку» не обойтись. Шутка. Как вообще всё это у тебя начиналось?

Все началось с музыкальной школы, отучился семь лет по классу фортепиано и благополучно получил диплом. Последние два года выдались особенно тяжёлыми, занятия отнимали почти всё свободное время, которое так хотелось проводить в компании друзей. Но сейчас я об этом совсем не жалею. Классическое образование мне многое дало — в первую очередь, музыкальный слух и вкус.

У тебя помимо кучи заказов есть и институт, и любимая девушка — как удаётся найти на всё время?

В начале 2009-го я чётко расставил для себя жизненные приоритеты. Проучившись три года на механико-математическом факультете я понял, что математика — не для меня. Хотя при окончании школы и выборе ВУЗа думал совершенно иначе. Музыка встала на первый план. Самое интересное, что это не повредило моей учебе. Да, были сложные предметы, были пересдачи, были очень требовательные преподаватели, но до этой поры я успешно закрывал сессии. Остался последний, пятый курс.

С отношениями всё немного труднее: из-за постоянной нехватки времени (я могу просидеть за компьютером по 14—15 часов в день, работая над новым треком или ремиксом) возникают некоторые проблемы и недопонимания. Благо, всегда стараемся свести их к минимуму и решить как можно скорее. Ко всему же, она оказывает неоценимую поддержку во всех моих начинаниях, так же как и мои родители. Так что наличие большого количества свободного времени позволяет воплотить все мои идеи и проводить за написанием музыки столько часов, сколько необходимо.

Я всегда предпочитал тратить время на то, что у меня получается лучше — на музыку

В твоём городе сильное клубное движение? Много ли людей стараются пробиться в индустрию EDM?

В Энгельсе клубного движения как такого нет. Имея один ночной клуб на весь город, у людей не остаётся выбора какую музыку слушать, на какие вечеринки ходить, какому формату отдавать предпочтение. Следовательно, количество человек, которые в действительности понимают EDM-сцену, катастрофически мало. Отсюда и отсутствие ярких и известных электронных музыкантов в нашем городе. Очень надеюсь, что в скором ситуация изменится в лучшую сторону.

Как удалось пробиться тебе? Что стало переломной точкой?

Переломных точек, а точнее даже встреч, было две. Первая — с Антоном Шохиным. Познакомились мы с ним шесть лет назад. Именно он открыл мне мир электронной музыки, научив базовым навыкам саунд-продакшна. Вторая встреча — с Александром Поповым. Первый раз мы встретились ближе к концу 2008-го года. На тот момент у меня уже были готовые треки и огромное количество наработок. Но понимания того, что мне со всем этим делать, совершенно не было. Я почти ничего не знал о музыкальных лейблах, не знал, как устроена индустрия, и смотрел на неё со стороны обычного слушателя. Саша же объяснил, что мне нужно делать с собственными треками, и дал много других ценных советов. Во многом благодаря ему я избежал большинства подводных камней, которые могут встретиться на пути электронного музыканта. Антон и Саша сыграли огромную роль в моём становлении.

Получается, музыкой ты занимаешься уже не первый год, но на PROMODJ дата начала карьеры — лишь 2009-й год.

Мой первый релиз состоялся в начале 2009-го года.

Ты с самого начала поставил себе цель: Anjunabeats, Vandit, Flashover...?

Было важно найти правильный лейбл для хорошего старта. Для меня таковым стал Enhanced Recordings. Вопрос о финансовой стороне даже и не стоял, денег со своих треков я не получал, но у лейбла были (и есть) мощные инструменты промоушена, что вкупе с моим материалом дало отличный результат. Первый релиз Vanilla Sky в составе трёх треков был признан журналом DJMag как лучший progressive-релиз месяца, а следующие — Gentle Touch и несколько ремиксов — получили большую поддержку от многих артистов. Именно с первыми небольшими успехами появилась цель развиваться дальше и пробиваться на ведущие лейблы.

Как тебя заметил лейбл Anjunabeats? Above & Beyond ведь недавно тебя пригласили в своё радиошоу, кого попало они туда не зовут.

Моё сотрудничество с A & B началось с подписания на их лейбле моего трека Rush... Мытарств с синглом было много, и долгое время я не мог этот трек нигде подписать. А потом решил отправить его на Anjunabeats. Несмотря на то, что по звучанию трек был совершенно неформатным для «Анджуны», они с радостью подписали его. Rush был признан лучшим треком недели (Record of the Week) в радиошоу A & B Trance Around The World, а через неделю там же стал выбором слушателей (Web Vote Winner). Позже ремикс от замечательного музыканта Dan Stone также стал выбором радиослушателей. Rush вместе с новой работой The Wonder выйдет на легендарной компиляции Anjunabeats Vol. 8.

Какие вообще впечатления от общения с ребятами из A & B?

Вживую мне ещё не удалось пообщаться с ними. Но онлайн-общение показало, сколько много времени и сил Пааво, Тони и Джонатан тратят на свой лейбл и не пускают его на самотёк, учитывая при этом их забитый гастрольный график и множество других дел. Когда твоим менеджментом на лейбле занимается Джоно Грант, невольно сам перед собой ставишь повышенные требования к отправляемым ему трекам.

А как тебе удалось попасть на лейбл Ферри Корстена?

После очень успешного для меня сингла Bliss, вышедшего на Flashover Recordings, мне предложили написать несколько треков специально для новой серии компиляций Once Upon A Night. Так и были созданы Hope и Come Home.

Второй псевдоним Alpha 9 ты сделал специально для Flashover?

Да, Alpha 9 — эксклюзивное имя, которое принадлежит Flashover Recordings. Это было одним из условий при подписании контракта с этим лейблом.

Правда, что ты узнал о попадании в компиляцию ATB чуть ли не случайно?

Да, об The DJ 5 я случайно прочитал на форуме. Наверное, лейбл посчитал ненужным ставить меня об этом в известность. До сих пор жду копии своего диска.

Ну хорошо, мы уже прошлись почти по всей верхушке мировой сцены прогрессив-транса. Подходим вплотную к дважды первому диджею планеты — Полу Ван Дайку. Он ведь недавно пригласил тебя на празднование юбилея его лейбла Vandit Records?

Общение с Vandit началось ещё прошлым летом. Они хотели подписать мой Bliss (в первоначальном варианте Morning Twilight), но обстоятельства сложились иначе. Диалог мы восстановили только к началу этого года, когда от Vandit пришёл запрос на два ремикса к готовящимся синглам. Ремикс на Reverse — Absolute Reality получил мощную поддержку в различных радиошоу и добрался до третьей строчки в Beatport Trance Chart. После этого я получил приглашение от Пола посетить вечеринку по случаю десятилетия лейбла, которая прошла в Берлине.

Я, кстати, познакомился со всем семейством Ван Дайка: жена Пола, Наташа, оказалась большим поклонником моего творчества. Также мы обсудили пути возможного сотрудничества в будущем. После этой поездки осталась масса очень тёплых и добрых воспоминаний.

С российскими лейблами ещё не работал?

Нет. Если же говорить о зарубежных, то самыми исполнительными, по моему опыту, являются крупные рекорд-компании уровня Anjunabeats. Многолетний опыт, налаженная инфраструктура и номинальное уважение к артисту — то, чего зачастую не хватает менее крупным лейблам.

А вообще, в этом вопросе очень важно личное общение. Полное понимание политики работы лейбла, организации, уровня исполнительности и его отношения к артистам приходит только после тесного сотрудничества.

То есть личные отношения в индустрии всё-таки играют далеко не последнюю роль?

Личные отношения — важнейший аспект в любых сферах, тем более в музыкальной. Очень важно, чтобы всегда рядом были люди, готовые стать опорой в трудные моменты жизни, готовые дать совет и помочь не сбиться с правильного направления. В этом я убедился на своём жизненном опыте.

А были мысли о создании своего собственного лейбла?

Мысли, конечно, были. Более того, поступало несколько предложений о создании подлейбла, но на них я ответил отказом, поскольку считаю, что к этому я ещё совершенно не готов. Делать «однодневку», коих на рынке и полно, никакого желания нет. Для создания и дальнейшего успешного управления хорошим, крепким лейблом с постоянной сеткой релизов, известными артистами и качественным издаваемым материалом требуется огромное количество временных и финансовых ресурсов. Ни первого, ни второго в полной мере мне не хватит, поэтому такие вопросы отложены на необозримое будущее, а я сфокусирован исключительно на саунд-продакшне.

Если бы организовал лейбл, кого бы из российских проектов ты бы туда пригласил?

У нас в России очень много отличных транс-музыкантов, я бы с удовольствием пригласил Mobilize, Сашу Попова, Илью Соловьева и многих других, но первый трек, который я хотел бы подписать — это однозначно The Orange — Are You Ready For 2012, невероятно яркий трек с отличной идеей. Не понимаю, как эта работа до сих пор остаётся без лейбла.

Занимался ли ты лично рекламой своих треков? Или всем этим сейчас занимается твой менеджер?

Никогда раньше этим не занимался. Я всегда предпочитал тратить время на то, что у меня получается лучше — на музыку. А вопросами рекламы музыки я же считаю должны заниматься лейблы, издающие мои работы — инструментов, знаний и контактов в этой сфере у них куда больше, так зачем заниматься не своими делами?

Большую ли роль для твоего продвижения сыграли социальные сети и медиа-ресуры?

Социальные сети сыграли, наверное, минимальную роль, в отличие от медиа-ресурсов — например, огромного количества интернет-радиостанций, транслирующих все крупнейшие радиошоу, которые имеют десятки тысяч слушателей по всему миру. В моем понимании это один из самых мощных инструментов промоушна.

О собственном радиошоу пока не думал?

Опять же, есть несколько предложений со стороны крупных зарубежных интернет-радиостанций. Но чего-то конкретного я сказать не могу. Это также отнимает очень много сил и времени, и до тех пор, пока я не буду уверен в финальном качестве и состоятельности этого радиошоу, говорить об этом рано.

Зато в качестве твоих треков сомневаться не приходится. Покорять чарты ты начал, предварительно «вооружившись» хорошей студией, или всё намного проще?

Называть рабочее пространство студией у меня не повернётся язык. Железных синтезаторов и процессоров обработки звука у меня не было и нет. Студийные мониторы KRK, аудио-интерфейс T.C. Electronik и MIDI-клавиатуру я купил совсем недавно, месяц назад. До этого же момента вся работа протекала в наушниках без вменяемого акустического контроля. Тут же хочу ответить на часто задаваемый вопрос — я работаю в FL Studio.

Если идти ещё дальше: ты больше музыкант или звукоинженер? Есть ведь люди, у которых лучше получается писать музыку, есть, у кого — сводить.

Честно говоря, я далеко не самый лучший звукоинженер в плане синтеза и обработки звука. Я отдам предпочтение наличию интересных идей, нежели кристальности звучания. Я знаю, за что какая ручка отвечает, знаю, как добиться того или иного результата, но никогда не копал глубже, чем это требуется. Так голова остается более свободной.

Давай немного поговорим о выступлениях. Какое место для тебя сейчас занимает диджеинг?

Диджеинг в мою жизнь пришёл позже. Начинал я не с клубов, а с ежедневного многочасового просиживания за компьютером.

Выступать для тебя тяжелее, чем писать? Ведь для того, чтобы хорошо играть нужно так же много времени, чтобы хорошо писать. Делать два дела одновременно хорошо трудно.

Это трудный вопрос. Саундпродакшн и диджеинг настолько разные для меня элементы творчества, в каждом множество своих нюансов и сложностей. Но если пишу новый трек/ремикс или выступаю, я всегда стараюсь сделать это максимально хорошо и вложить все свои силы.

Несмотря на небольшой опыт диджеинга, не думал пока о защите слуха специальными берушами?

Я начал с того, что с диджейских наушников перешёл на арматурные наушники-затычки. Хорошая изоляция при игре в клубе позволяет использовать их на минимальной громкости почти в любых условиях, что помогает сберечь слух. В ближайших планах — покупка фильтров.

Покупка фильтров станет и долгосрочным эффектом. К слову, какая «долгосрочная» цель была и остаётся у тебя?

Говорить о глобальной цели довольно сложно, она чётко сформирована и осознана у меня в голове, но я затрудняюсь сформулировать её на бумаге.

В первую очередь, я, конечно, хочу донести своё творчество до как можно большего количества людей и достичь определённых успехов на электронной сцене, но есть множество других аспектов, в которых хочу и постараюсь преуспеть. В любом случае, я считаю, что поставленные цели должны быть самые трудные и сложные. Достижение таких целей является для меня главным стимулом к дальнейшему развитию как артиста.

Какие планы на лето? Работа без остановки, выступления, или всё же хочешь на пару недель уехать куда-нибудь?

Уже многое сделано — закончены ремиксы на треки Mike Foyle — Blossom, Robert Nickson — We Won’t Forget, Cosmic Gate — F.A.V, одобрен ремикс на новый сингл Above & Beyond Vs. Kyau & Albert — Anphonic. И это только малая часть! В планах несколько совместных треков с яркими и молодыми иностранными музыкантами, ремикс на легенду транс-сцены, а также очередная попытка сфокусироваться на собственных треках. Совсем скоро буду выступать на фестивале Global Gathering — должно быть классно! Вообще, конечно, очень надеюсь, что за это лето получится куда-нибудь выбраться, так как многочасовые студийные сессии порой невероятно выматывают, и хочется от всего отдохнуть.

Ну и традиционный последний вопрос: что ты думаешь о PDJ? Помогает ли он тебе развиваться? Что надо было бы улучшить?

PROMODJ — отличный ресурс для диджеев, музыкантов, желающих поделиться своим творчеством и заявить о себе. Также портал предоставляет отличную возможность для промоутеров и лейблов в поиске новых талантов. Главное, что PROMODJ постоянно развивается, руководство внедряет новые идеи и аналогов данному ресурсу в России больше нет и вряд ли кто-то другой возьмётся за осуществление подобных проектов.

14 июля 2010

Подпишись на наш ВКонтакте

и узнавай о новостях первым!
Eximinds 14 июля 2010 18:45
Единственное интервью, которое прочитал от и до, уж больно было интересно)
Ответить  
M.O.O.N. Pro 14 июля 2010 19:07
Солидарен)
Ответить  
Sasha/Skw 9 декабря 2010 0:02
согласен
Ответить  
Dimka Dimka 18 декабря 2010 19:30
а армина не интерестно читать?)
Ответить  
Alexandr Kirilloff 7 мая 2011 19:37
аналогично!
Ответить  
Eximinds 14 июля 2010 18:48
Называть рабочее пространство студией у меня не повернётся язык. Железных синтезаторов и процессоров обработки звука у меня не было и нет. Студийные мониторы KRK, аудио-интерфейс T.C. Electronik и MIDI-клавиатуру я купил совсем недавно, месяц назад. До этого же момента вся работа протекала в наушниках без вменяемого акустического контроля. Тут же хочу ответить на часто задаваемый вопрос — я работаю в FL Studio. (с)

Убейтесь те, кто ссылается на отсутствие хорошего контроля и всего прочего)
Ответить  
Jameel 15 июля 2010 0:32
о да!!!
Ответить  
Eximinds 15 июля 2010 0:39
мне конечно до Артема как до луны, но что-то скромно тоже получается в наушниках за 1000 руб и встроенной звуковухе) Все реально
Ответить  
Andrew Benson 15 июля 2010 1:38
Согласен) Этого вполне достаточно, если есть талант
Ответить  
Sincere Sound 15 июля 2010 23:58
Согласен на 100 %,сам пишу на стандартной звуковухе,но наушники правда за 4600 брал!!!Главно е руки и умение товарищи!)))
Ответить  
+100
Надеюсь, этот момент заставит многих задуматься, в чем истинная проблема их творчества.
Ответить  
Paul Tinnik 17 июля 2010 19:59
и я в FL работаю...значит,мне есть куда стремиться))
Ответить  
Alexandr Kirilloff 7 мая 2011 19:39
Ferry Corsten:"a pair of good ears is the main thing to use!"
Ответить  
Archon / Resistance 14 июля 2010 18:50
Ну все, хоть обратно на фрукт пересаживайся)
Ответить  
Igor Kaspro 14 июля 2010 18:51
Читал не отрываясь
Ответить  
Alex Markachev 14 июля 2010 18:56
Года 2-3 назад, умилялся от треков которые он присылал нам на радио рекорд, тогда ещё обсуждали что нужно идти на более мощные и известные лейблы. Молодец!!! Действительно талант! Успехов во всем Артёму! PROMODJ РУЛИТ
Ответить  
Ricky Stark (ex. ID 49) 14 июля 2010 21:00
Никогда не понимал его музыку, но уважения он безусловно достоин
Момзиков
Ответить  
Azima 16 июля 2010 21:10
аналогично.
Ответить  
Pavel Malykh 14 июля 2010 22:06
Тема красавчик! Успехов в будущем!
Ответить  
1Touch 14 июля 2010 22:13
Прикольные штучки выкарчевывает
Ответить  
ПОРОШОК УХОДИ 14 июля 2010 22:15
фотка прикольная )
Ответить  
Phillipo Blake 14 июля 2010 23:16
и тут я уже в какой раз понимаю ,что я бот
Ответить  
Eximinds 14 июля 2010 23:26
спасибо большое!
Ответить  
Phillipo Blake 14 июля 2010 23:30
Всегда пжлста)
Ответить  
Ambinight 14 июля 2010 23:26
>отучился семь лет по классу фортепиано

ржал в голос
Ответить  
Eximinds 14 июля 2010 23:27
Овощщи рекарц)))
Ответить  
Phillipo Blake 14 июля 2010 23:30
и что тут смешного?
Ответить  
Eximinds 14 июля 2010 23:33
Fike
Ответить  
Ambinight 14 июля 2010 23:35
ты его работы слушал? у него там и две ноты не всегда появляются.
Ответить  
Phillipo Blake 14 июля 2010 23:38
То есть если ты отучился на футболиста...ты должен чиканить мяч не менее 10000 раз иначе ты не футболист?
Ответить  
Ambinight 14 июля 2010 23:48
я считаю, что я замечательно слышу, что он ни мелодий своих практически не добавляет, ни в редких случаях добавления не может сделать что-то большее, чем простой перебор нот.
Ответить  
Ambinight 14 июля 2010 23:38
хомячье минусует, гага.
Ответить  
Aiprаcs 21 июля 2010 21:39
у меня здесь больше минусов, чем у тебя - я лучше тебя
Ответить  
Stan Wise 14 июля 2010 23:38
Хотелось бы хоть раз в жизни увидеть этого человека.в живую
Я хоть и далеко не полностью разделяю его музыкальный формат, всё же хотелось бы отметить сам факт того, что он (что называется) "словил тренд"

Ну и чего один "Абсолют Реалити" стоит BEST
Ответить  
Phillipo Blake 14 июля 2010 23:39
Интересно было бы услышать какими ВСТ пользуется данное дарование)
Ответить  
Phillipo Blake 14 июля 2010 23:56
я узнал)
Ответить  
Jameel 15 июля 2010 1:01
Думаю, мудрейшие забудут про Fike! А то всплывет снова))
Не хочется портить атмосферу замечательной статьи!
- Спасибо автору и музыканту с Большой буквы за работы!
Ответить  
Jameel 15 июля 2010 1:05
* Exminds - тоже красава!
Ответить  
Eximinds 15 июля 2010 1:38
я не скоро еще красава) Но обещаю что будет)))
Ответить  
Andrew Benson 15 июля 2010 1:42
Арти молодчина! Гордимся тобой
Ответить  
Progress Evol 15 июля 2010 3:36
браво Артём, очень рад за тебя!
Ответить  
Pasha Aurum 15 июля 2010 4:00
Fl studio и наушники...Боюсь даже представить что будет когда у Артёма появится своя студия с лоджиком...потрясающий музыкант, наглядный пример того как при желании можно добиться внимания всего мира)))
Ответить  
Andrew Benson 15 июля 2010 4:05
Ещё один человек, который не понял,что не влияет секвенсор на качество!
Ответить  
Pasha Aurum 15 июля 2010 10:03
Andrew Benson [Been] "Ещё один человек, который не понял,что не влияет секвенсор на качество!"

Да нет ты очень ошибаешься, я давно и всё уже понял, очень влияет, и дело не в том кто как ручки крутит, (если крутить одинаково, то качество будет на порядок выше на дорогом оборудовании нежели на фруктах - это факт, дело в ядре программы) , конечно изначально не важно кто в чём работает - важен результат, у Артёмки и во фруктах качество лучше многих лоджиковских, поэтому я и написал, что боюсь представить какое будет качество когда у него появится дорогое оборудование...
P.S. Андрей ты ещё наверно не слышал про тулс, хоть это и не секвенсор, но в плане качества обработки звука сравнивать его с фруктами смешно..
Ответить  
Andrew Benson 15 июля 2010 10:41
Ещё один человек, который всё равно не понял. Ладно, дело ваше

Про про тулз, который не секвенсор наверное никто не слышал...
Ответить  
Pasha Aurum 15 июля 2010 11:25
Ох Андрей Андрей, вы как я вижу всё то понимаете лучше всех..., бесполезный это разговор, ну да ладно...Артёму в любом случае респект!
Ответить  
Andrew Benson 15 июля 2010 13:41
Не будьте категоричны так) Я тоже хотел закончить эту дискуссиию, ни к чему не приводящую. Кому как удобнее, так пусть и будет
Согласен, респект!
Ответить  
Aiprаcs 15 июля 2010 14:29
если бы вы те, кто сидит только в секвенсорах с вст-синтами, понимали бы, что эл музыка делается на синтах, а не в секвенсоре, то не соприли бы о всякой фигне. Споры о секвенсоре - всегда чушь, это вопрос удобства. Главное не секвенсор - а музыкальные инструменты
Ответить  
Eximinds 15 июля 2010 14:49
Читаю пост, чем ниже тем смешнее, когда ничего не умеющие строят из себя хрен знает кого ( в обратку не надо, кто ты такой итп, я и не критикую)
Ответить  
Aiprаcs 15 июля 2010 14:58
окей, можно и не спорить, но вот может объяснишь мне, почему если кто-то абсолютно не согласен с вами в вопросах музыки - это означает, что он сразу ничего не умеет?
Ответить  
Eximinds 15 июля 2010 15:22
Но ведь ты как-то сделал вывод, что все трансеры и хаусеры даже не смогут воспроизвести "натыканное мышкой". Не нужно считать себя умнее и выше всех, более чем уверен, тот же самый Артем c лекгостью оттарабанит ХТК, просто в трансе стилистически не уместны таковые сложности, стретто дорожек, и прочее. Зачем же не понимая стиля, не разделяя его тенденций и традиций говорить такие вещи? Ведь можно просто сказать, "мне не нравится".
Ответить  
Pasha Aurum 16 июля 2010 0:02
не могу не откоментить))) ден, я вот работаю в магазине муз оборудования...на синтах играют, они для этого собстно и сделаны изначально..очень сложно писать музыку в самом синтезаторе да и ни к чему, так скажем всегда и везде имеет место быть комп и какое либо ПО, а уж дополнительно железные синты, это дело твоего кошелька...вот только споры о секвенсоре это далеко не чушь, а очень даже интересная тема...всегда хочется услышать доводы людей о преимуществах или недостатках ПО в котором они работают
Ответить  
Aiprаcs 16 июля 2010 7:10
что значит на синтах играют? Ты не понял. Музыкальная композиция, технически, состоит обычно из мелодий, сыгранных какими-то звуками. И то и другое должно быть произведено на музыкальном инструменте, что и есть, например, синт. Секвенсор - вопрос удобства. Нужен (мне) для того, чтобы свести написанные дорожки. Поэтому когда я говорю, что пишу музыку на синтах, имею в виду, что то, что у тебя на выходе, будет зависеть преимущественно от того, что ты наиграл и накрутил, а не где свел. Имхо споры о секвенсорах по большому счету для тех - кому приходится только в них и сидеть, то есть использующих только ВСТ. Если ты сидишь день за инструментом, то как-то неверно говорить, что ты написал, допустим, мелодию в секвенсоре
Ответить  
Aiprаcs 16 июля 2010 7:12
да, там коряво немного написано )
Ответить  
Aiprаcs 16 июля 2010 8:33
вот типичный блог для вас
vadimtigerzubkov.promodeejay.c …
Ответить  
Andrew Benson 16 июля 2010 0:23
Ну короче прикольно на промо. Я поражаюсь
Ответить  
Pasha Aurum 16 июля 2010 2:09
чему же Андрей???)))
Ответить  
Andrew Benson 16 июля 2010 2:16
Мысли вслух)
Ответить  
Sensorica 23 июля 2010 12:33
может еще и мониторы не влияют?
ну ка все резко стали писать в наушниках
Ответить  
Andrew Benson 24 июля 2010 2:24
В любом случае мозг и талант эффективнее оборудования.
Потом уже звуковуха, а далее наличие мониторов.

Также как и нога нужнее ногтя, но с ногтём конечно лучше
Ответить  
AUROSONIC 15 июля 2010 10:33
Талант. Ну и очередное подтверждение, что муз. образование способно дать многое.
Ответить  
Ricky Stark (ex. ID 49) 15 июля 2010 23:32
Образование способно поддержать при таланте и стремлении, но не дать.
Ответить  
Second Way 15 июля 2010 11:12
все релизы его есть, люблю его творчество
Ответить  
Marsel'house 15 июля 2010 13:25
Безусловно прорыв на мировой транс сцене!!! Продолжай радовать новыми творениями! Респект!
Ответить  
PRAVDA 15 июля 2010 13:36
Артем талантище! Про таких говорят - нашел свой sound.
Сразу обратил на него внимание и практически все треки и ремиксы поддерживаю в своем радиошоу National Sound Broadcast.
Заслуженный респект. Отличное интервью, спасибо!
Ответить  
Eximinds 15 июля 2010 22:49
скрытая реклама) шутка)
Ответить  
Aiprаcs 15 июля 2010 14:36
да-да, интервью очень показательно )))
Ответить  
Soulpost 15 июля 2010 17:46
Отличный музыкант, и, судя по интервью, отличный человек. Имею большое расположение к таким людям.

Почти каждый день захожу к нему на страничку и жду чего-нибудь новенького.
Единственный мой кумир на сегодняшний день. Хотя отчасти странно быть фанатом человека того же возраста.

И правильно сказали выше:
такие люди вдохновляют на работу
Ответить  
D-MAY 15 июля 2010 23:04
ДАЛ БОГ ЧЕЛОВЕКУ ГОЛОВУ ...
Ответить  
Melodic Brother(s) 16 июля 2010 10:26
молодец парень..что ж еще сказать
Ответить  
Перемотка 17 июля 2010 10:22
Парень молодец)
Ответить  
Azima 17 июля 2010 11:58
Человек конечно достойный уважения.Но его музыка на любителя, не у всех она вызывает восторг.
Ответить  
Emil Kio 17 июля 2010 18:37
Главное быть талантливым и все получится.
Ответить  
1Touch 17 июля 2010 20:03
А как же упорство и труд?
Ответить  
Azima 17 июля 2010 21:54
А для них наверн это не важно Саш
Ответить  
GroovyVoxx 17 июля 2010 20:03
Молодец,парень!!! Талант!!!
Ответить  
Олег Hаrdstyler 18 июля 2010 0:06
а чо на фотке он какой то обкуренный??
Ответить  
Eximinds 18 июля 2010 19:05
Это тебе по-накури мерещится
Ответить  
Олег Hаrdstyler 19 июля 2010 19:53
да я не курю, ты попутал чота
Ответить  
Eximinds 19 июля 2010 21:10
А, все даже хуже...ну лан)
Ответить  
Eximinds 19 июля 2010 23:44
-500
Ответить  
Paw Luk 19 июля 2010 15:07
малодец парень ,еще раз убидился что FL-STUDIO,профессиональный секвенсор,хоть я и совмещаю её с кубейс но с фрукта точно никогда неперейду,да может он и уступает лоджику и кубейсу но не намного,и тенденция такова что FL догоняет их а не они отдаляются в качестве и это факт,непонимаю людей которые неподписав неодного трека сделанного в FL ломятся дальше
Ответить  
Что сказать, молодец! Вдохновений тебе и успехов
Ответить  
DJ Belove (Time of Spring) 20 июля 2010 15:12
Хорошое интервью!
Интересно!
Ответить  
Eximinds 23 июля 2010 9:48
плагиатчик
Ответить  
Azima 10 августа 2010 12:47
альфа 6 )))
Ответить  
Azima 10 августа 2010 12:47
А сейчас так модно ,Саш)))
Ответить  
Sensorica 23 июля 2010 12:37
Мне понравилась композиция Rush, остальное, как тут говорят, "модный тренд" слегка не мое

интересно, когда уже всем надоест этот одинаковый "от бочки" сайд-чейн на лидах\пэдах, и начнут делать для этого другой ритмический рисунок?
Ответить  
JUMBL 24 июля 2010 14:56
Весь секрет его успеха! это муз.образование(т.е понятие о музыке и муз.слух) и более менее рабочая голова(т.е не идиот) : )
О чем он собственно и говорит)
Ответить  
Eximinds 24 июля 2010 20:18
Людей с муз.образованием масса, и только лишь дай бог 5 % из них имеют предрасположенность к написанию, которую нужно еще очень долго развивать в себе.
Ответить  
Eximinds 24 июля 2010 20:19
Мы тоже все знаем язык, и умеем печатать текст, но не умеем писать стихи.
Ответить  
JUMBL 25 июля 2010 9:04
Значит только у 5% работает голова)остальным видимо это не надо, или им это просто не дано),а по поводу стихов,ну если таланта нет и огромного желания нет:) , тут уже ничего не поможет, ни умение печатать,ни машинка, итд...

И кстати Артем ,есть ли твое видео с Global G ? ,хотелось бы посмотреть тем кто не попал туда
Ответить  
DJ RENEGATE 28 июля 2010 15:32
Парень безусловно очень талантливый и одарённый в музыкальном отношении!

Мне импонирует то, что он делает свои треки

во-первых: без навороченного оборудования, и конечно же во-вторых: что он делает их в FL

BEST
Ответить  
DJ Moves 29 июля 2010 13:59
Интересное интервью. Молодец Arty. История впечатлила. Есть о чем задуматься.
Ответить  
NowIListen 29 июля 2010 15:26
"молодой, прыткий, успешный и весь компьютеризированный фигзнаеткто" наступает?
Ответить  
Dj Kirill Star 1 сентября 2010 15:12
Как писали Above&Beyond на Global Gathering: Arty Rules Wink
Ответить  
martb1n 6 ноября 2010 3:39
DJ #1 в России по моему!!!За такое короткое время добиться ТАКИХ! успехов...Тёма Ты лучше всех! Продолжай покорять мир и радуй нас своими замечательными треками!Удачи!!!
Ответить  
Sergey Tarasov 3 декабря 2010 15:14
Я вообще считаю главное не секвенсор, а то что ты пишешь) Главное чтобы программа была для тебя удобной и ты мог полностью удовлетворить свои запросы в написании музыки

А сравнивать не к чему их, ибо это всё равно что сравнивать: где лучше звучит в винампе или виндовс медиа плауер?)))
Ответить  
ARS 8 декабря 2010 16:59
Fl studio рулит !!!
Ответить  
Marat Zainulline 23 декабря 2010 17:52
Смог нарулить такой звук :)

www50.zippyshare.com/v/3174740 …

Думаю понравится и дело не в программе. Я работаю в Кубейс+ NI Reaktor
Ответить  
JDee 19 января 2011 0:03
Его музыка для меня как новый наркотик будем слушать его творчество.
Ответить  
YAKIMOTORS²º¹¹❶ 20 мая 2011 17:31
талант!!! d(-_-)b d(0_0)b d(*_*)b d(^_^)b
Ответить  
Envyon 16 июня 2011 21:14
Абалдеть, только сегодня узнал, что это проект из России, слушал его треки не догадывался) Но, здорово, Артёму Большущий Респект!
Ответить  
VAVILLA 2 июля 2011 22:22
Arty вообще молодец :)
Вот действительно, единственное интервью, которое читаешь и интересно просто :)
Ответить  
Areh_ 22 ноября 2011 22:14
Не сказал бы что талант зависит от опыта, не сказал бы что тыкание мышкой это пустое бесперспективное занятие ибо как видим людя творят чудеса...именно чудеса(!). Могу с уверенностью сказать что талант штука врождённая с опытом скорее либо развивающаяся либо угасающая, зависит от опыта(можно родиться со слухом и с опытом тракториста его загубить), то что касаемо тех людей которые завидуют...можете продолжать это делать, от этого хуже будет только вашему организму, а те кто искренне от всей души рады за кого то в этой жизни-респект им, обычные добрые люди)). Мне лично очень нравится музыка которую Данный человек создаёт, я слушаю транс очень давно, очень давно я понял что это такое, удивительно было понять ещё то что не только я один понял транс так. но и понял тот самый человек который сидя за компьютером "тыкая" мышкой творил те вещи которые пробрали меня от пяток до волос, ведь я чесно признаться тоже хотел когда то стать диджеем, впринципе ещё не поздно, просто уже нету места для желаний, пока настоящее отнимает всё время..работа дети и прочее. Я очень хочу чтобы не прекращался поток мыслей в его голове, и очень жду появления новых звёзд на этом Олимпе музыки не гонящимися за лавондосом..или пока не гонящимися)) всем спс
Ответить  
Артур Мищинский 20 ноября 2017 18:50
О! Я кажись его видел в проекте BezTalanta
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий