Интервью: Виктор Шувалов (Luxury Music)
Не все готовы работать больше, если можно работать меньше, зарабатывая те же деньгиВиктор Шувалов
Алина Секвенция: Букинг-агентством сейчас никого не удивишь, как и рекорд-лейблом. Но почти все понимают, что заниматься букинг-менеджментом в России не менее сложно, чем быть диджеем. Я встретилась с Виктором Шуваловым, букинг-менеджером агентства Luxury Music, и пообщалась с ним на темы букинга в России, известных и молодых диджеев и клубной индустрии.

Как получилось, что ты решил заняться гастролями диджеев? Твоя инициатива, или ты откликнулся на предложение?

Больше четырех лет назад один известный диджей спросил, есть ли кто-нибудь у меня на примете в качестве букинг-агента, так как он с несколькими коллегами открывал свое букинг-агентство, на что я ответил, что, возможно, я бы подошел на эту роль. Диджей согласился, и мы решили попробовать. С этого момента и началась моя работа букинг-менеджера.

Насколько сложно тебе было работать в самом начале? Какие качества в себе развивал, чтобы успешно делать работу?

Помимо тех, которые были изначально, главным качеством, которое вырабатывалось, было терпение и самообладание в каких-то критических ситуациях — таких, как если кто-то опоздал на рейс, или кто-то не перевел гонорар и сорвалось выступление. Сложность первое время заключалась в личных контактах, старался развивать умение вызывать доверие людей, с которыми общался. Плюс к этому сами диджеи достаточно тяжело шли на работу через букинг-менеджера, так как все привыкли работать по-российски — из серии «мне позвонил друг, у него супер-пупер пати, попросил приехать по-братски», и в таком духе. И для некоторых работа через менеджера казалась даже каким-то личным оскорблением, мол, «как так, я должен звонить какому-то левому человеку?»

Самым главным для меня было побороть этот стереотип, и сделать это можно только одним способом — установлением субординации между артистом и клубным менеджментом. Если артист готов полностью доверить работу, и не бояться испортить с какими-то промоутерами прежние личные отношения, разделить дружбу и бизнес, то работать можно. Это был главный момент, который мне нужно было преодолеть, и все это произошло успешно.

Один из известных букинг-менеджеров, у которого есть известные диджеи, открыто говорил, что он не может работать с теми промоутерами, которых он когда-то дрючил

Насколько сложным оказался твой уход из предыдущего букинг-агентства, который, насколько мне известно, сопровождался какими-то интригами и выяснением отношений? Кого и что не устроило?

Да, были конфликты, которые были связаны с тем, что предыдущее букинг-агентство считало, что новая компания, которую открывал Нейтрино, создавала конкуренцию им, с чем лично я был в корне не согласен. Вся эта ситуация сопровождалась какими-то претензиями со стороны владельцев этого агентства, якобы Нейтрино меня переманил, хотя на самом деле это был обычный экономический расчет с моей стороны. Я был убежден, что мне гораздо комфортнее будет работать именно с Нейтрино, и в итоге мое убеждение себя сейчас оправдало — Нейтрино не ставит во главе угла только собственные интересы, не гнобит и не ограничивает своего букинг-менеджера, что имело место в предыдущем агентстве. И я был вынужден сделать выбор в пользу Luxury Music, о чем не жалею.

С начала работы агентства количество артистов в нем возросло в разы, но большая часть имен мало кому о чем-то говорит. Как попадают диджеи в Luxury Music?

В большей степени это знакомые диджеи из близкого окружения Антона Нейтрино, в которых мы чувствуем определенную перспективность. В первую очередь мы стараемся обращать внимание на тех, кто пишет музыку, на диджеев с определенным продакшном, который может что-то свое привнести в развитие нашей компании. Как бы многие не ухмылялись в отношении нашего рекорд-лейбла на базе букинг-агентства, но несмотря на попытки принизить наш статус, ввиду отсутствия релизов в крупных западных магазинах, количество запросов от музыкантов, которые хотят выпуститься именно у нас, очень велико, так как наша компания уже зарекомендовала себя на рынке.

DJ Nil в своем интервью сказал, что с вами дружит, но считает, что у вас много лишних людей, как у агентства. Вы не думаете о том, чтобы улучшить качество своего ростера?

В данный момент у нас ростер состоит из нескольких частей: есть эксклюзивные артисты, а также артисты, с которыми у нас партнерские соглашения. Если я, например, говорю диджею, что хороший клуб и хорошая вечеринка, то зачастую артист где-то даже может и уступить в условиях, полагаясь на мое поручительство — в этом выражается выгода работы с нами на партнерских условиях. И поэтому многие диджеи именно с нами и работают.

Это понятно, но вот я, например, захожу на сайт Luxury Music, и скажу тебе честно: мне половина имен ни о чем не говорит, из чего я делаю вывод, исходя из сложившегося отношения к артистам промоутеров, что востребованность этих артистов довольно сомнительна.

Мы работаем не только с известными артистами — они, конечно, нам тоже нужны — но мы также стараемся взращивать молодых артистов, что, судя по графику нового сезона, нам удается вполне успешно. Есть круг коммерческих диджеев, которые пишут ремиксы и делают аранжировки для поп-исполнителей. Просто в клубных кругах, возможно, это не особо афишируется, в отличии от их собственного творчества. И эти молодые артисты, как правило, с меньшим количеством неадекватных амбиций, с ними гораздо комфортнее бывает работать, они более лояльны в условиях райдера, гонорара, и они тоже имеют определенную востребованность. Не обязательно продавать дорогого артиста два раза, чтобы заработать кучу денег — можно продать пятнадцать недорогих артистов, и заработать столько же. Просто не все готовы в нашем бизнесе работать больше, если есть возможность работать меньше, зарабатывая те же деньги.

Есть мнение, которое активно продвигается, о том, что молодые артисты на гастрольном рынке никому не нужны, что букинг неизвестных среди массового потребителя артистов — это больше проблем, чем какого-то результата. Что думаешь об этом?

Смотря каких молодых артистов. Тех, которые написали пару треков или ремиксов с помощью своих друзей? И даже если их ремикс попал в радиоэфир, у них вырастает корона и они думают, что сразу начнут ездить — только дайте менеджера. Это не так. Некоторых наших диджеев, которые только сейчас начали ездить на гастроли, мы взращивали не один год, на это требуется время и усилия, причем усилия не только с нашей стороны, но и со стороны диджея. Он должен безвылазно сидеть в студии, что-то писать на заказ, делать какие-то ремиксы для других, и это вполне может быть на первом этапе его источник дохода. У нас есть определенные взаимоотношения с представителями шоу-бизнеса, в котором люди знают, что наши музыканты делают качественные ремиксы, на уровне российского рынка, и благодаря этому диджеям интересно, что их имена попадают в официальные релизы известных артистов, за счет чего они получают, помимо денег, своеобразный пиар. Это заблуждение, что если молодой артист попадет в известное букинг-агентство, то он сразу поедет на гастроли. Это может получиться за полгода, за год, но все зависит в большей степени от самого артиста.

Что больше влияет на твою работу букинг-менеджера — твой опыт продавать или же качество артистов, с которыми ты работаешь?

Тут даже не столько опыт продавать артистов, сколько сложившийся своего рода авторитет, уровень доверия со стороны промоутеров. Как говорится, «цыганская почта» распространила, что у нас в России есть десяток букинг-менеджеров, которых все знают, и промоутеры уже обращаются, так как они знают, что у этих артистов — этот букинг, у других — этот, у третьих — этот. Если меня спрашивают какого-то артиста не из моего ростера, я могу его продать, связавшись с его букингом, либо я просто даю телефон, чтобы люди связывались напрямую с букингом интересующего артиста. Я никогда не буду заводить разговоры из серии «да вы что, этот артист такой-сякой, лучше возьмите у меня этого» или «я ему позвонил, он завышает гонорар, лучше возьмите моего артиста». Нет, я считаю, что нужно быть всегда предельно честным и порядочным, потому что это еще вернется. Пусть я в данный момент, не подвинув кого-то, не продам своего артиста и не заработаю лишние сто долларов, но зато сохраню свою репутацию, чем ради сиюминутной выгоды заниматься такими вещами.

То есть если тебе дать сейчас, например, какого-то молодого артиста, ты его продашь? Насколько ты уверен в своих силах?

Смогу, если это будет качественный артист, но опять же, что значит молодой?

Ну, если быть точнее, неизвестный артист, ведь тенденция такова, что известный продается лучше, чем неизвестный, а неизвестные, как правило — это молодые артисты.

Вот если брать такой пример, в нашем агентстве сейчас есть Маша Силуянова. В принципе, она молодой артист, у нее опыт всего полтора года, у нее в течение недели после подписания контракта с нами, закрылись все даты сентября. Казалось бы, молодой DJ, кто-то ее и не знает, но промоутеры на удивление проявили интерес к ней.

А за счет чего они проявили интерес к неизвестному артисту?

За счет ее пиара в интернете, который она делала себе в течение этих полутора лет. Да, черный, грязный, с матом — так или иначе, это сработало. Для меня, честно говоря, тоже был определенный эффект удивления, потому что с такой востребованностью я лично столкнулся первый раз. И не смотря на недовольные возгласы некоторых опытных диджеев, которые не считают ее достойным артистом, многие клубы уже выражают желание, чтобы она была у них резидентом.

Если с Машей Силуяновой все понятно, потому что она предварительно делала себе скандальный пиар, то что с артистами, которые не пиарят себя, а сосредоточены на творческой деятельности — написании музыки, работой над имиджем, над музыкальным материалом? У многих диджеев же, особенно молодых, есть такое мнение, что диджей должен заниматься только творчеством, и больше ничем. Вот он занимается творчеством, и не пиарится — как его продать?

Надо создать эту пиар-деятельность, чтобы донести, насколько диджей хорош, насколько он качественно делает свою работу. И когда потребители и промоутеры поймут через какое-то время, что артист действительно интересный, то на него появится спрос. Многое зависит от самого артиста — от его образа, музыкального материала, поведения за пультом, умения себя подать, много чего еще. Нам тоже не выгодно впаривать некачественный продукт, чтобы потом говорили: «Кого вы нам продали — ваш диджей слил весь танцпол».

Тебя устраивает нынешнее положение дел с промоутерами и с клубами, которое многие постоянно критикуют, — мол, промоутеры работать не умеют, клубы плохо оборудованы? Ты часто ездишь со своими артистами, видишь клубы, в которых твои артисты выступают — твое мнение по поводу общей ситуации?

Мне кажется, с одной стороны ситуация меняется в лучшую сторону, с другой стороны, нам еще далеко до желаемого уровня. По качеству самих клубов улучшения есть, люди вкладывают неплохие деньги, и не только в интерьер, но и в качество звука и света. В регионах есть клубы, которые превосходят в несколько раз по техническому оснащению многие московские клубы — это факт. Можно назвать проблемой несоответствие в подходе к работе у промоутеров и владельцев клубов. Хозяева клубов, как правило, — люди из совершенно другого бизнеса, у них нефтяная скважина, заводы, пароходы, еще что-то, где они свои деньги зарабатывают, и они ради имиджа или еще чего-то вкладывают деньги и открывают клуб, совершенно не понимая как этот бизнес работает. И для владельцев непонятно, почему нужно платить деньги вперед, если артист еще не отработал. А промоутеры и арт-директора клубов вынуждены переучивать, объяснять, доказывать, что так принято — у кого-то это лучше получается, у кого-то — хуже, но тенденция идет к улучшению условий, я считаю. Но все равно какая-то доля неорганизованности присутствует, вплоть до регулярного невыполнения каких-то нюансов бытовых райдеров артистов. Технические требования уже на 99% почти везде выполняют, а вот бытовая часть часто не выполняется.

Как ты оцениваешь компетенцию промоутеров и арт-директоров клубов? Вот Леша Step в своем интервью очень критично отозвался об уровне многих промоутеров, которые часто просто мальчики-резиденты, которых хозяева просят заниматься и привозами.

Достаточно сложный вопрос, смотря как расценивать компетентность. Например, компетенция в плане выбора артиста имеет своего рода местечковый подход, по принципу «этого мы знаем — мы его привозим, этого не знаем — мы подумаем». Это распространенная ситуация, но тем не менее, бывает, что путем определенных доводов и донесения определенных регалий диджея, можно склонить промоутеров в сторону заинтересованности в артисте. Как правило, основными критериями при выборе диджея являются резидентство в каком-либо элитном московском клубе, потому что промоутеры иногда ленятся придумывать концепцю вечеринки, и они делают «Moscow party, клуб такой-то». При этом клуб, резидентом которого является диджей, промоутеры еще должны знать, потому что, например, если назвать им клуб Zona, они спросят: «Что это такое?». То есть резиденты клубов, названия которых на слуху, действительно востребованы.

Плохо это или хорошо — не знаю, возможно, для тех диджеев, которые ездят, — это хорошо, а вот для тех, кто может быть лучше или профессиональнее, но без резидентства, им, конечно, может быть обидно, я понимаю, но ситуация в данный момент такова, и ничего с этим не поделаешь. Для промоутеров клубов самое главное — это касса, а в любом клубе самое важное — это тусовка, и если промоутер может грамотно создать тусовку, то вечеринка удастся при любом хедлайнере. Также бывает, что клубы начинают частить с привозами, как это происходит у нас в Москве с иностранцами, начинают привозить гостей очень часто, и когда вдруг образуется период без привозов, люди не идут в клуб, потому что уже подсажены на выступления приезжих артистов. Для меня иногда бывает не зазорно промоутеру в ответ на желание каждую пятницу и субботу привозить наших артистов, честно сказать: «Зачем тебе это?» Лучше мы будем работать на протяжении года, чем за месяц у меня все выступят в клубе, и на этом наше сотрудничество прекратится. Риск перекормить публику всегда высок, и я об этом стараюсь прямо говорить промоутерам.

А что касается качества организации привозов, тебя работа промоутеров устраивает?

Качество всегда хромает — к сожалению, человеческий фактор не исключить. Обычно качество организации хромает по части бытовых условий райдера — или промоутер вовремя не проснулся и не проводил артиста, или на месте объявляют вдруг о каком-то депозите, хотя в райдере все расписано, как и что должно быть, или гостиница не соответствует заявленному уровню, или вылет в семь вечера, а в гостинице check-out в двенадцать, и артист должен до вылета как-то перекантоваться, тратить свои деньги — в общем, какое-то раздолбайство у многих еще присутствует. Учитывая, что на вечеринке все выпивают, я всегда говорю промоутерам: «Ну выпил ты, устал, найди человека какого-то ответственного, если ты не можешь нас проводить, пусть это сделает кто-нибудь другой».

Вы с клубами подписываете договора на выступления или диджеи едут только на условиях райдера?

В основном на условиях райдера, потому что клубы, как правило, никогда не выполняют условия договоров по элементарному пункту — срокам оплаты.

Ну а ты не считаешь, что если бы вы подписывали договора, это как-то влияло бы на организованность со стороны клуба? Уже был бы официальный документ, на основании которого вы можете предъявить претензии.

Пожалуйста, мы подпишем, но давай представим по этой схеме гипотетическую ситуацию: я подписал контракт, в котором указаны сроки оплаты, промоутер нарушил эти условия — и что?

За каждый день просрочки ты имеешь право прописать штраф в определенном проценте от суммы.

Да, я могу, но в наших контрактах штрафов за просрочку не предусмотрено, просто есть пункт о том, что в случае невыполнения пункта о сроках оплаты, артист вправе отказаться от выступления. Если даже мы это сделаем — и что будет?

Артист откажется от выступления, а промоутер получит урок в виде сорванного привоза за невыполнение условий.

Да, он получит урок, но больше он к нам не обратится и пойдет работать с другими агентствами. Просто я считаю, что нужно иметь определенную настойчивость в своей работе, с теми промоутерами, с которыми мы работаем постоянно, просрочка в один-два дня не так критична. Можно всегда пойти на встречу, и путем лояльных условий расширять круг постоянных клиентов. А если мы будем всех дрючить и ставить жесткие условия, с нами тогда работать никто не захочет. Открою секрет — один из известных букинг-менеджеров, у которого есть известные диджеи, открыто говорил, что он не может работать с теми промоутерами, которых он когда-то дрючил, потому что промоутеры, узнав, что он сейчас букинг-менеджер такого-то артиста, отказываются от выступлений артиста, чтобы просто не контактировать с этим букинг-менеджером — вплоть до такого доходит. Либо пытаются забукировать этого артиста, звоня мне или еще кому-нибудь, даже соглашаясь переплатить, но работать с этим букинг-менеджером они уже не хотят.

То есть получается, что промоутеры заставляют быть зависимыми от себя диджеев, считаешь, что это правильно?

Надо быть гибким, не ставить условия так и никак иначе. Всегда можно сделать определенные уступки, этим далее доказать промоутеру, что сделав эти уступки, ты пошел ему навстречу, и многие это понимают и ценят. Даже из старой гвардии промоутеров есть люди, которые сто лет работают в этой сфере, и даже они умудряются косячить. Но даже если диджею уже уезжать, а деньги еще не получены, я диджея все равно отправлю под свою ответственность, потому что знаю, что промоутер заплатит — ведь он не готов похоронить столько лет работы в клубах одной ошибкой.

Что ты считаешь главным критерием для диджея, который хочет сотрудничать с букинг-агентством? Многие же рвутся попасть в ростеры букинг-агентств.

Да, мне ежедневно присылают письма. Самое главное, чтобы человек вообще понимал, зачем ему это нужно, его основной мотив. Одного мотива «хочу гастроли и все» не достаточно. Я обычно объясняю, что любой артист, попадая к нам в компанию, должен не просто получать что-то от нас, но и быть готов что-то предложить сам, и это может быть все, что угодно — начиная от каких-то своих контактов клубов и заканчивая какими-то поп-артистами для работы с ремиксами. То есть сотрудничество должно строиться на взаимовыгодных условиях. Диджей должен быть не просто артистической единицей, которая просто ездит на гастроли, а артистом, который что-то делает, который готов стать частью нашей семьи. Мы не даром назвали эксклюзивный ростер наших артистов Luxury Family — у нас не просто каждый сам за себя, а сплоченный коллектив, все общаются между собой, обмениваются каким-то опытом, делают вместе музыку — то есть это команда. Никто не косится на коллегу со словами: «А, не берите его, он дурак — а то я от вас уйду». Мы стремимся брать к нам тех людей, которых более-менее знаем, они проще вливаются в коллектив. Не знаю, насколько плохо это или хорошо, но у нас так люди охотнее друг с другом контактируют и работают.

По традиции, хочу спросить тебя, как пользователя PROMODJ, о твоих впечатлениях, замечаниях и пожеланиях порталу.

Я считаю, что это отличный портал, который уже позволяет многим отказаться от персональных сайтов, потому что бывает достаточно страницы на PROMODJ. Практически все виды контента можно демонстрировать на странице портала — видео, фото, аудио, афиша, блоги — все, что нужно для того, чтобы качественно себя преподнести, у пользователей есть. Плюс портал отлично индексируется — набираешь в поисковике имя артиста — первая ссылка всегда на PROMODJ, это тоже хороший показатель. Слышал, что на стадии разработки находится англоязычная версия. Один из наших партнеров в Германии приглашал одного из создателей портала на мероприятие, где собираются диджеи—бывшие выходцы из России, где он презентовал портал для них. Думаю, что расширение аудитории за счет диджеев из других стран пойдет порталу только на пользу. Я считаю, что ребята создали уникальный сервис.

12 ноября 2010

Подпишись на наш ВКонтакте

и узнавай о новостях первым!
Archon / Resistance 12 ноября 2010 20:08
Хорошо живется посредникам)
Ответить  
getmans 16 ноября 2010 1:58
А как на счет банального нашего правописания? Это к автору!!!
Снова ростовщики, пора уже самим спиной деньги зарабатывать!
Ответить  
PERSONAL BOOKING 20 ноября 2010 1:50
а тупоголовым баранам еще лучше)
Ответить  
Sparkless 13 ноября 2010 1:29
на этот раз унылое интервью!
Ответить  
LadyPotemkina 13 ноября 2010 3:26
Ах-Ах!!! Послушайте, я считаю, что нелепы мысли критиков. Витя Шувалов - отличный эффективный менеджер! А у агенства есть результат!!! продукт!!! и статистики постоянно растут!!! Что еще нужно, чтобы назвать людей успешными??!!!Артисты довольны и рекомендуют друг другу. Заказчики довольны. Все хорошо. Что вас так задевает??!!! Талантливые?? Нужно стать знакомым Нейтрино?? Статья заказная???!!! Знаете, людей судят по из результату!!! Вы идите, познакомьтесь с Нейтрино, да хоть с Филиппом Бедросовичем!! Статью закажите!!! Я с этим агенством работала, и мне все понравилось! И мне, как заказчику , было комфортно! Талантливым людям - низкий поклон.. Только вот результат дать яркий могут не все. F ,а бизнес построить - это вообще - очень сложно и ни всем дано.Так вы хотя бы других не обесценивайте, не позорьтесь. Творите. Витенька - молодец! Успехов Вам и процветания!!! ( Кстати, кому-то показалось, что бренд Luxury Music звучит так основательно , как-будто он из 90-х..., т.е. уже очень давно... Ну и ОТЛИЧНО!!! ЧТО и ТРЕБОВАЛОСЬ Wink ) КРУТО
Ответить  
folevski 13 ноября 2010 4:35
В завершенности, того или иного факта, никто не сомневается, для этого с ним, с фактом, как минимум необходимо "столкнуться", как например вы- это сделали, успев поработать с данным агентством и написать положительный отзыв в комментарии. Обсуждается несколько другое, формат и концепция скорее:), а название агенства попало под горячую руку, так-как примыкает к факту совковости формата, что и было обозначено. И да, под 90-ми подразумевается не срок давности, а "тренды", того времени, надевая малиновый пиджак сегодня, вы просто выделяетесь или напоминаете о прошлом, а тогда это было с неким посылом- это касается всего, что происходило при резкой смене "климата" в стране, поэтому, мне и напоминают эти вещицы о новых и сладеньких словах для советского человека, за которыми организовывался первый хромающий бизнес:), так-что- это больше к вопросу о бренде в рекламе, имеющий некоторый негативный, исторический фактор, соответственно этот момент передается и на сам объект имени, что дает повод задуматься о формате агенства. Кстати, все вышло очень не безосновательно, в большинстве, во всяком случае визуальный и муз.форматный аспект вопроса, подтверждается:), и так себя представляют и оформляют, большинство букингов России, для меня это несколько печально, так-как оттенок прошлого, вместе с Филипом Бедросовичем и Аллой Борисовной уйдет из страны не скоро, особенно, если это еще и пролонгировать. Что касается внутренней, а не визуальной и музыкальной части агенства, надеюсь, что там действительно все в полном порядке и конечно руководство само решает, каким ему путем идти.
Ответить  
UGROZA (MOSCOW CITY ICON) 13 ноября 2010 5:30
Откройте и наладьте работу агенства, С ПРАВИЛЬНЫМ ПОСЫЛОМ, НЕ СОВКОВОЕ, назовите его КАК ПОЛОЖЕНО, объедините вокруг себя ПРАВИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, с Идеей, в чем проблема то? Есть ниша, в которой люди работают, и как я понял работают успешно, в интервью я не увидел, что люди ДИКТУЮТ что и как надо делать (в отличии от каментов), не увидел пафоса и утверждений о своей уникальности, не нравится как подано, сделайте свое и подайте как надо...
Ответить  
folevski 13 ноября 2010 5:46
Не стоит, ставить кипяток в морозилку, я уже отметил, что создатель сам решает, как и что. Люди, прочитавшие написанное, выносят свой вердикт положению, где и как хорошо, а что не очень, где правильно, а где нет, ближе, дальше, никто никого не принуждает, просто делаем выбор.

p.s. Судя по экспрессии, я держу у вашего виска, что-то огнестрельное, странный выбор:), нет, все гораздо проще.
Ответить  
UGROZA (MOSCOW CITY ICON) 13 ноября 2010 5:57
Да все в порядке, просто в последнее время очень часто сталкиваюсь с людьми, которые чем то не довольны, которым за культуру обидно, ябывсемпоказалов_давышеэтого и все в таком же духе... поэтому и экспрессивничаю слегка)))
Это наверное приходит с опытом, люди со временем либо встраиваются в систему, пытаясь "изнутри" улучшить что то, либо люди выпадают на обочину и ничего больше не остается, как изливать желч (я не о вас ни в коем случае, я вцелом)
Как по мне, так лучше быстрее это понять и направить свою энергию в правильное русло, никогда еще революции не приводили к процветанию, поэтому разговоры о том, что давайте все разрушим, а потом КААААААК построим светлое будующе, это для бедных и не окрепших умов...
Ответить  
folevski 13 ноября 2010 6:15
Это все понятно, но тут имеется немаловажный фактор, выбор, его к сожалению весьма непросто обозначить людям для себя, так-как он находится за довольно жирным штрихом, который обводиться не год и не два, я просто сетую за легкую анти монополизацию, если так можно сказать:), а что будет в фаворитах и так понятно- это решит большинство, а большинство хочется видеть весьма качественным, а качественным его сделает, только селекция, которую, тем временем, подпитывает много-полярность. А формат лишь многослойная платформа, где слои, с течением времени, тянутся к солнцу, исходя из их значимости для солнца:)
Извините, что странными формулировками излагаю, привычка.
Ответить  
DJ BAUR 14 ноября 2010 8:01
по-моему, чем писать здесь странно-сформулированные мемуары, лучше сесть в студии и направить весь поток твоей "правильной" информации на хороший трек, тем самым затмив всех критикуемых тобой персон, не думаешь? )))
Ответить  
folevski 14 ноября 2010 8:10
Думаю, что сам решаю, когда и куда, направлять свои потоки.
Ответить  
DJ BAUR 14 ноября 2010 16:48
ну вообще-то слова делом подкреплять принято, а сидеть и критиковать всех, кто более-менее проявляет активность, по-моему, не совсем уважительно по отношению к ним. у каждого свой путь завоевания рынка...
Ответить  
folevski 14 ноября 2010 17:38
Как вы много про меня знаете...рад.

1. Еще раз повторюсь, я, никому, ничего, не должен, по слогам практически:), это к вопросу о "подкреплении", где и что там, кем-то принято.

2. Степень, уважительно или нет, в отношении критики, если честно, первый раз об этом слышу. Все, что я сказал, имеет начало и конец, каждый прочитавший, найдет свою, правду или не правду, в это и есть критика, ее смысл и посыл, если хотите. Так-что для меня ваши слова являются просто новыми и если по правде абсурдными, не уважительно:), не уважительно сидеть и зенками хлопать, ждать, когда свет снизойдет.

3. Не знаю, о каких рынках, вы там говорите, поэтому полагаюсь на ваши слова.
Ответить  
DJ BAUR 15 ноября 2010 2:27
Не знал, но ради интереса прогуглил и понял что имеется ввиду под словом "много про меня не знаете". Оказывается это целых 5 релизов на "всемирно-известных" пост-советских лэйблах, названия которых ни о чем не говорит...Это достойно уважения, респект!!! Хотел бы даже выступление посетить, но ни биографии, ни гастрольного графика не нашел, эээхххх блин жалко )))
Ответить  
folevski 15 ноября 2010 2:54
Сантиметр нужен?

Жаль, что вы далеки не только от меня, но и от себя самого.
Ответить  
DJ BAUR 15 ноября 2010 14:41
да, я живу по принципу: прежде чем судить других убедись, что сам хотя бы половину этого достиг. в этом и далеки )
в любом случае, приятно было пообщаться, спасибо!
Ответить  
folevski 14 ноября 2010 17:48
Почитайте на досуге, очень интересно, этот парень много, кого и чего не "уважает":) - www.muzprosvet.ru/list.html

Ну а то, что к названию агенства прицепился, извините, любовь к тонкому и красивому.
Ответить  
DJ BAUR 15 ноября 2010 2:00
извиняю, спасибо )
Ответить  
UGROZA (MOSCOW CITY ICON) 13 ноября 2010 5:22
Не надо смешивать букинг и гастроли с творчеством, интервью бралось не у музыканта-продюссера, а у бизнесмена-продажника или вы думаете, что сидя в подвале и ТВОРЯ, вы попадете в топ 100 ДЖМАГА??? Или может фанаты техно и андерграунда думают что Свен Ват или Хоутин (к примеру) стали бы звездами, еслиб за ними не стояла МАШИНА ПО ПРОДАЖЕ АНДЕРГРАУНДА В МАССЫ? Удивляет наивность не признаных гениев... А может вы думаете что принципы продажи у нас, сильно отличаются от принципов продажи на западе? и сбежав туда вы всех покорите?
Где был бы сейчас Афроджек (19-ое место ДЖМАГА), если бы не закорешился с Геттой, или Авичи без помощи Шведской Хаус Мафии?
Откройте глаза, мало СОЗДАТЬ продукт, надо его еще ПРОДАТЬ! И не важно ремикс это на попсу или жесточайший драм энд бэйс!
И пока "музыкальные гении" будут гнобить людей "продающих" и типа принципиально не работать с ними, за презренный металл, более ушлые товарищи, пускай и не такие гениальные, будут ездить и зарабатывать деньги и если вы Творец и Борец за Идею, ваша цель должна быть - донести свою гениальность до людей ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ!
Всем мир!))
Ответить  
SelivaN.DJ 13 ноября 2010 11:53
Во народ -все обосрать надо...
Ответить  
U-Rich 13 ноября 2010 12:32
Даже не читал... Да простят меня Алина и Витя...)))

Прокомментировать и хочется и не нужно это никому, т.к. если бы это была не "коммерческая" публикация, а "реальный разговор", то оба оппонента говорили бы с большим удовольствием о кино, чем о "выдуманных" персонажах в "надуманной" индустрии...

З. Ы. Давно кстати не виделись...
Ответить  
keth aka vsznv 13 ноября 2010 14:46
Читать комменты на интервью намного интереснее, чем читать само интервью Wink
Ответить  
Stranno 13 ноября 2010 19:57
Что-то какое-то слишком пресное интервью получить)) явно не заказное)))
Надо побольше скандалов было! Про 4djs, про обстановку у них... скандальчик какой-нить обсудить))) А то все углы сглажены)))
***
Интервью с букинг-мнеджерами интереснее, чем с диджеями... потому что букинг - это уже бизнес... а интервью диджеев очень друг на друга похожи... как человек, следящий за этим уже второй десяток лет, я в этом уверен...
***
НИ на вашем месте я бы точно использовал скандальный имидж Силуяновой... потому тчо топлесс диджеем никого не удивишь, а диджеем, посылающих на х*
Ответить  
Stranno 13 ноября 2010 20:00
(пля)
...а диджеем, посылающим на х*й, и тем самым, шокирующих всех... такой аморальной особой... уж привлечете массу внимания... )))

и такими темпами Смэш скоро будет завидовать размеру ее гонораров)))

и плевать, кто говорит, что диджей - это прежде всего музыкант... Диджей, зачастую, это шоумен... такая "общественная персона"... а теперь еще и бизнесмен...
Ответить  
Dj Fortune 13 ноября 2010 21:24
вполне хороший лейбл выпускаюший хорошую хаус музыку, пусть это и будет попса, но она вполне востребована и как говориться...дело каждого, следи за своими поступками, и не завидуй!
Ответить  
Een Stemming 14 ноября 2010 3:55
почитал комменты, поулыбался. пишите еще.
Ответить  
UGROZA (MOSCOW CITY ICON) 14 ноября 2010 14:38
First they ignore you, then they laugh at you, then they fight you, then you win. - Gandhi
Ответить  
Ales One 14 ноября 2010 21:36
Да, Маша Силуянова - просто суперзвезда. Кто такая вообще?
Народ слушает вечно всякую байду, вот и поднимаются на верха всякие Соловьи.
Ответить  
Julia Belle (Grusha Music) 14 ноября 2010 22:46
а ты кто такой ваще?)
Ответить  
Ales One 14 ноября 2010 23:17
Это аргумент в защиту Силуяновой? Серьезно?)
Ответить  
FVTS 14 ноября 2010 23:45
у вас тут весело

я как слушатель даже разочарован в воспитании представителей шоу-бизнеса
Ответить  
M Clis 15 ноября 2010 4:23
эх, а что продают-то в итоге? не понимаю...
Ответить  
DJ Solovey 15 ноября 2010 17:35
Бабло и связи )))
Ответить  
DJ Stranger 16 ноября 2010 16:00
Из этого интервью каждый может подчернуть для себя важные моменты в клубном бизнесе.
Ответить  
badexample 17 ноября 2010 14:13
А ты!, играешь в диджея?..(с)
Ответить  
DJ_Smok 21 ноября 2010 12:40
Лично знаком с Витей, не знал что за человек, привозил Аню Аффекту , очень позитивный человек, а самое главное простой.. Мы говори с ним на лдном языке, и после общения с ним, я подумал что приятно иметь дело с такими людьми! Каждый делает как умеет и что главное как хочет...
Ответить  
deuth 28 ноября 2010 16:01
как круто=)и так много коментов))везет им=)
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий