+
Software Profile Feed

Cubase и Nuendo

Всем привет! я только-только начал профессионально заниматься музыкой, сейчас учусь на DJ. В качестве виртуальной студии я выбрал Cubase и Nuendo. Подскажите, пожалуйста какие-нибудь руководства по этим программам. Для чего нужен Nuendo? это одно и то же, или разные программы? Напишите, пожалуйста, какие "шедевры" можно создавать в этих прогах... Говорят, что возможн-ти этих прог ничем не ограничены.
0 ▲
6 January 2008 17:15
DJ DINO

Comments

Купи рукововодство по кубейсу автор Пителин ( www.konkurentov.net/cubase_sx_ … )
алгоритмами и ориентацией отличаются - это как геи
Wink ок! спасибо! а по этому руководству мона освоить эту прогу???
Cubase и Nuendo крутейшие проги , зачем с тких сложных начинаешь?!Вобщем Нундя и Куб из одной конторы,но Нундя старший брат куба...Или это даже как отец и сын!!!Во!
Electro Ego
Я бы сказал Куб и Нюня - это брат и сестра, но никак не отец и сын.
Куб оптимизирован для производства музыки.
Нуэндо - для мультиканального звука.
А основа у них одна.
Intruder
5 баллов

У фрукта па любому лучше
Друзья, подскажите мне тёмному некоторые вещи: я жене синтезатор купил - yamaha e403. через usb подключил его к компьютеру, комп его нашёл, до этого с буферной памяти сохранил сочинённую музыку, короче через прилагаемую в комплекте прогу musicsoft downloader можно только закидывать с компа в синтезатор, но никак не наоборот, а надо как раз наоборот. мне советовали кучу программ...среди них cakewalk и fruitty , но через них не получается, или не возможно??? последнее что мне советовали- nuendo. что она из себя представляет (только если можно-объясните на пальцах, как для тупицы)? и можно ли через неё в комьютер загонять то, что наиграл в синтезаторе, пусть даже в реальном времени?
спасибо за любую информацию!