Новшество в плане дизайн-оформления, да. Концепция ясна, никаких нагрузок. От подобного рода интервью хочется получить больше конкретики. А сколько стоит шоу? А сколько в среднем человек тратит в подобном клубе? Сколько получают ди-джеи резиденты? Сколько человек в штате Goro Pro?
Что мне очень понравилось, так это то, что особое внимание уделяют созданию атмосферы (а при её наличии, и в подвале вечеринка может быть запоминающейся)
Интересно почитать про премиум класс, но не стоит забывать о том, что абсолютное большинство клубов в рф имеют средний широкий профиль. Дело даже не в клубах, а, как было сказано в статье, в их руководстве. (Гнилая мазоль нашего бизнеса) Был немного удивлён, когда узнал про скандал с Эриком. Не интересуюсь подобной музыкой, но для диджея такого уровня... это epic fail, что называется. были у нас давеча Лиссат и Вольтакс. Во время беседы Йенс очень подробно рассказал, что представляют из себя московские клубы. И каков их контингент. (Цитирую: "Красивые женщины, которые пришли в клуб ну ни как не ради музыки.") Впрочем за 30 лет карьеры он научился управлять и ими. Но встав за пуль у нас (в замкадье (с)) он через час подбежал ко мне и сказал:" оу май гад, Стэн, ай кент плей ту мач коммёршнл! Дадс хорбл! Ай кент плей май овн стайл!" Так что заголовок статьи более, чем актуален. Принципиально не важно, где именно в РФ ты находишься.
Если это Imperia Lounge - так оправдывайте название играйте этот вид музыки, а не совершенно другое. Наверное стоит назвать данный клуб Imperia Popы ))
как ни читаю очередную статью о модных и дорогих клубах, так традиционно комменты доставляют)) в засилии оценок и порицания со стороны "знатоков" (традиционно, опять же, состоящие на 80% даже близко не бывавших в этих клубах, но четко знающих, как все там устроено)) проскакивают адекватные и достойные слова и мысли, это не может не радовать! Если человек хочет быть в красивом месте, с отличным интерьером, красивыми людьми, нравящейся ЕМУ музыке итд, то почему ему не пойти в лакшери-епт клуб. Понятное ведь дело, что если я люблю драм-эн-бейс, то вряд ли я намечу себе субботний маршрут Рай-Империя-Пош-Роллинг))
да и для диджеев отдельной строчкой: мне вот всегда кажется, что многие забывают, что работаем МЫ (диджеи) ради удовольствия, радости, настроения и прочих позитивных слов в телах и чувствах пришедших гостей! так что зазорного в том, что кто-то там играет коммерцию - это его выбор. Очень многие, по ситуации, в разных местах играют с совершенно разной подборкой в одном, казалось бы, формате...
Давид, ну почему же промолчать? =) Я тут поржал немного:
"У нас проект трехзальный, это было заложено изначально. Центральный барный зал задумывался в формате mash-up, где звучат хиты за хитами, поп евро-американского формата — от старых до новых треков, кроме русских. Серебрянный зал изначально предполагался как зал с модной, актуальной музыкой, которая задает тенденции в современной музыке, что-то с элементами синти, фанки, хауса — что-то более интеллектуальное, не совсем привычное для широкой аудитории. Третий зал как раз рассчитывался на более коммерческую музыку — мейнстрим, свежие хиты — то, что нравится людям. То есть мы разделили аудиторию на три части: кому посвежее, помоднее — серебрянный зал, кому нравится барная история с хитовым mash-up — они в центральном зале, и в третьем зале — это коммерция, мейнстрим."
Несколько раз это перечитал - так и не понял чем различаются эти три танцпола. =) Чувак выучил слово "mash-up" =), более того, возвел это в ранг ФОРМАТА... Гы-гы-гы =)))... Где ж они столько мэшапов на всю ночь достают?
Идеальную схему 3-х танцполов делал Филиппыч в 90-х в клубе ХХХ: 1. Клубный современный формат. 2. Совок-стеб, в перемешку с евродэнсом, r&b и прочей попсой. 3. Андеграунд.
Концепция ясна, никаких нагрузок.
От подобного рода интервью хочется получить больше конкретики.
А сколько стоит шоу?
А сколько в среднем человек тратит в подобном клубе?
Сколько получают ди-джеи резиденты?
Сколько человек в штате Goro Pro?
Что мне очень понравилось, так это то, что особое внимание уделяют созданию атмосферы (а при её наличии, и в подвале вечеринка может быть запоминающейся)
Дело даже не в клубах, а, как было сказано в статье, в их руководстве. (Гнилая мазоль нашего бизнеса)
Был немного удивлён, когда узнал про скандал с Эриком. Не интересуюсь подобной музыкой, но для диджея такого уровня... это epic fail, что называется.
были у нас давеча Лиссат и Вольтакс. Во время беседы Йенс очень подробно рассказал, что представляют из себя московские клубы. И каков их контингент. (Цитирую: "Красивые женщины, которые пришли в клуб ну ни как не ради музыки.") Впрочем за 30 лет карьеры он научился управлять и ими.
Но встав за пуль у нас (в замкадье (с)) он через час подбежал ко мне и сказал:" оу май гад, Стэн, ай кент плей ту мач коммёршнл! Дадс хорбл! Ай кент плей май овн стайл!"
Так что заголовок статьи более, чем актуален. Принципиально не важно, где именно в РФ ты находишься.
в засилии оценок и порицания со стороны "знатоков" (традиционно, опять же, состоящие на 80% даже близко не бывавших в этих клубах, но четко знающих, как все там устроено)) проскакивают адекватные и достойные слова и мысли, это не может не радовать!
Если человек хочет быть в красивом месте, с отличным интерьером, красивыми людьми, нравящейся ЕМУ музыке итд, то почему ему не пойти в лакшери-епт клуб. Понятное ведь дело, что если я люблю драм-эн-бейс, то вряд ли я намечу себе субботний маршрут Рай-Империя-Пош-Роллинг))
да и для диджеев отдельной строчкой: мне вот всегда кажется, что многие забывают, что работаем МЫ (диджеи) ради удовольствия, радости, настроения и прочих позитивных слов в телах и чувствах пришедших гостей! так что зазорного в том, что кто-то там играет коммерцию - это его выбор. Очень многие, по ситуации, в разных местах играют с совершенно разной подборкой в одном, казалось бы, формате...
=)...
Я тут поржал немного:
"У нас проект трехзальный, это было заложено изначально. Центральный барный зал задумывался в формате mash-up, где звучат хиты за хитами, поп евро-американского формата — от старых до новых треков, кроме русских. Серебрянный зал изначально предполагался как зал с модной, актуальной музыкой, которая задает тенденции в современной музыке, что-то с элементами синти, фанки, хауса — что-то более интеллектуальное, не совсем привычное для широкой аудитории. Третий зал как раз рассчитывался на более коммерческую музыку — мейнстрим, свежие хиты — то, что нравится людям. То есть мы разделили аудиторию на три части: кому посвежее, помоднее — серебрянный зал, кому нравится барная история с хитовым mash-up — они в центральном зале, и в третьем зале — это коммерция, мейнстрим."
Несколько раз это перечитал - так и не понял чем различаются эти три танцпола. =)
Чувак выучил слово "mash-up" =), более того, возвел это в ранг ФОРМАТА... Гы-гы-гы =)))... Где ж они столько мэшапов на всю ночь достают?
Идеальную схему 3-х танцполов делал Филиппыч в 90-х в клубе ХХХ:
1. Клубный современный формат.
2. Совок-стеб, в перемешку с евродэнсом, r&b и прочей попсой.
3. Андеграунд.
но я даже не с этого прикололся =).
искать что-то новое я и не пытался,
если ты об этом.
да не суть,забей...