Reviews all Tracks and remixes Mixes and live performances

subjective past — 5

4 636 5:41 106 443 PR 93,3 ▲
320
Dark Progressive, Techno

Рецензия будет довольно субъективной.

Меня часто уличали в том, что я живу каким-то прошлым, всегда отсылаясь к музыке из него. К сожалению, это так, и причиной тому является некий "синдром утёнка", которым незбежно страдает каждый творческий человек, у которого в памяти отпечатались некие идеалы, привязанные к определенной хронологической точке. Пытаясь привести какой-то пример, задать какой-то вектор, которым можно охарактеризовать данный трек, моё воображение неизбежно приводит меня в 2009-й год, в год расцвета лейбла Traum Schallplatten с музыкой, которую на тот момент выпускали там Moonbeam и Max Cooper. Всё это одновременно и плохо, и хорошо. Хорошо - потому что трек действительно соответствующий, как по качеству, так и по идее и звучанию. Плохо - потому что трек опоздал на пять лет, и кроме как для прослушивания практически нигде не пригодится. Я смутно представляю себе редкие полузакрытые вечеринки, где собирается вымирающая хипстота и смотрит на невесть откуда привезённых (как вариант -  из туманной Трансильвании) андерграундных хедлайнеров.

В России такую музыку писать умеют. Это, думается мне, обусловлено той частью русской души, которая отделяет музыку "для развлечения и отрыва", которой на 100% является коммерция и немалая часть современной электроники, от музыки "для удовольствия", из которой можно напитаться её угнетающим монотонным драйвом. К моему сожалению, 90% людей, в силу своих культурных и физиологических особенностей, способны понять только музыку первой категории, разводя руками при звуках музыки второй категории. Да, получить эстетическое наслаждение от музыки способен далеко не каждый. Сегодняшний трек как раз из той музыкальной категории, которая предназначена ласкать слух, а не заставлять людей улыбаться и веселиться. Это, пожалуй, основная причина того, что техно-музыканты, которых "угораздило" родиться в России, с тоской и грустными вздохами смотрят на цивилизованный загнивающий Запад, где люди с удовольствием идут на целые фестивали, и в большом колличестве.

В России такую музыку умеют писать, но не умеют играть, и тем более не умеют делать крупные мероприятия для неё. Тусовка её поклонников разбита на небольшие сообщества. Локальные - это крошечные промогруппы с постоянной аудиторией 50-500 человек, разбросанные по нескольким крупным городам. А глобальные сообщества - это большие группы в соцсетях, активная аудитория которых рассредоточена по территории всей страны. И вполне может так получиться, что в крупном городе, где находишься ты, читатель моей рецензии, такой музыкой не интересуется больше никто. Правда, как известно, всё развивается по спирали, и нишу вымерших динозавров рано или поздно займёт кто-то другой. И не факт, что он не будет похож на своих предшественников. 

Что касается самого трека, как отдельно взятой музыкальной композиции. paul infrasonic въелся в мою память в далёком, наверно, 2008 году, когда я, ещё не будучи знаком с его творчеством и с ним самим, случайно наткнулся на одну из его композиций, подписанную псевдонимом Паша Ультразвук. Меня та композиция впечатлила, и позже, уже находясь в одном, можно сказать, комьюнити, я следил за его творчеством, и даже пытался делать какие-то шаги в сторону коллаборации. То есть, исходя из всего этого, можно понять, что отношение к его музыке у меня субъективное. Это действительно так, и я не вижу в этом ничего плохого. Я считаю его музыку хорошей, а ваше дело - верить мне или нет. Ну а в этом треке мне не нравится:

- слабая бочка, которой не хватает баса

- баланс частот смещен в сторону нижней середины (мало баса в принципе)

- мало развития, есть только сбивки и чередование тем.

Далее в оценках:

Info excellent
Mood excellent
Composition good
Clubbing good
Melody excellent
Singing good
Idea good
DIGITAL MESS 8 April 2015

"ИСС" — 5

4 775 10:01 57 1 102 PR 139 ▲
320
Dark Progressive, Progressive House

Предлагаем путешествие в глубины бессознательного, там где царит иная логика, иное понимание. Примите удобную для вас позу, расслабьтесь и просто вслушайтесь. Остатки напряженности исчезают, на душе становится легче и  спокойнее, а  лишние мысли невольно отступают...

Немного сжав, довольно-таки стандартный для введения человека в состояние гипноза текст, мы хотели бы ознакомить слушателей с работой украинского саунд-продюсера Etnia, которая, как нам кажется, может отлично гармонировать с монотонностью фраз сеанса самовнушения, выступая в качестве стимулирующей саунд-подложки на пути к "Измененному Состоянию Сознания".

Четкая доминантная настройка баланса подобранных составляющих композиции словно намеренно запрограммирована под диапазон альфа волн и нацелена на положительную мозговую стимуляцию. Направленно-креативная ментальная подача работы вводит своих слушателей в легкий транс и невольно подталкивает к релаксации сознания, вызывая характерно индивидуальные для каждого слушателя образы.

Техническая сторона не вызывает нареканий, это прекрасный многослойный симбиоз элементов пластичной тембральности, глубокого темного звучания, яркого этнического инструментария, вкрадчивой перкуссии и релевантно  вписывающихся вокальных слайсов.

Info excellent
Mood excellent
Composition excellent
Melody excellent
Idea excellent
Enetica 23 September 2012