Reviews all Tracks and remixes Mixes and live performances

В ожидании хайпа — 5

45 209 3:02 271 5 514 PR 244 ▲
320
Dubstep, Glitch Hop

На этом портале есть и правда легендарные личности. Не в смысле бешеной популярности их произведений и вообще музыкальной деятельности, а в смысле просто по-человечески. Кто-то из них со знаком "минус", а кто-то наоборот. Это ни хорошо и ни плохо, это жизнь. Некий срез общества в рамках одного конкретного и достаточно популярного сайта. Но при этом такие юзеры еще и пишут музыку. И порой даже очень и очень неплохую, как ни крути. Соотвественно, имеют право и на свою долю славы. А почему бы и нет?

Например, легендарный коллектив из славного города Валуйки, что в Белгородской области. Кстати, неплохой провинциальный городок с обалденной природой. Так вот, коллектив тот с удивительным и поэтичным названием Электроды давным-давно известен на Промо. По разным причинам, не будем углубляться. Материал на странице проекта, как правило, довольно стебный, хотя может кому-то и нравится, не буду переубеждать. Главное, что в блог для заявок на рецензию попал клевый и неожиданный материал, что не может быть проигнорировано. Итак, название трека в данном случае значения не имеет, это же Электроды, фигли. Значение имеет только звук. А он неожиданно приличный. Кроме того, можно смело посоветовать многим "школьникам" данного сайта, которые мечтают накрутить правильный бас для дабстепа. Вот, слушайте тут и учитесь, как это должно звучать. Кто уж так накрутил данное чудо в Электродах, каким таким чудом вдруг так вышло, но трек в результате буквально ворвался во все хит-парады Промо, а в разделе дабстепа так и вовсе занял первую позицию. Вот и смейтесь после этого! А если серьезно, произведение и правда получилось весьма примечательным, любителям дабстепа и глитча вполне себе зайдет, как надо. Очень и очень редко в данном жанре тут попадается что-то приличное, а тут надо же! От Электродов, с ума сойти! И главное, что всё сделано удивительно просто на первый взгляд, без заморочек. Но жанр и не подразумевает излишней перегруженности, тут основное - это звучание главных инструментов. И всё!

Про технику исполнения тут говорить излишне, так как такой "жирнючий" бас при плохом сведении просто бы не вышел. А он еще как вышел! Поэтому, любителям данного направления могу только пожелать кайфануть по полной программе, а хейтерам Элетродов предлагаю купить специальную капу, чтобы не сломать зубы от злобного скрежета. А также, специальную салфетку для протирания заплеванного монитора. А треку желаю мощного хайпа, чего он безусловно заслуживает! Скучно не будет, гарантирую!

Info excellent
Mood excellent
Idea excellent
Dee J. Vladd 14 October 2017

Игровой саунд — 5

8 101 4:37 149 1 055 PR 160 ▲
Dubstep, Industrial

Ко мне в блог попала довольно необычная работа, каких на PromoDJ не так часто встречаешь, речь идёт о композиции Ishimura от автора Lefthook. Привлекла она меня тем, что она звучит очень технологично и круто, но в то же время это совсем не электронная танцевальная музыка, а игровой саунд. Самый настоящий саундтрек к какой-нибудь стратегии в стиле StarCraft или футуристического 3D-шутера. Автор явно имеет хорошие задатки для озвучивания таких компьютерных игрушек, т.к. трек имеет очень хорошую атмосферу, что очень важно в такой музыке. Хочу отметить, как заверяет автор, гитара была записана в живую. Звучит она пока слабо, но за труды хочу похвалить. И вообще я бы сказал, что именно гитара это один из самых слабых моментов в этом треке, она звучит вяло, нет мощного драйва. Скорее всего, автор ещё не освоил приём, называемый дабл-трек. Это большое упущение. Применив этот финт гитара оживилась бы в разы. Так же drum-секция, начинающаяся с 51-й секунды, звучит не очень «фирмово». Когда-то ударка звучала именно так и это было очень круто, но сейчас игровая индустрия задаёт более высокие требования. Надеюсь, автор подтянет эти слабые стороны и будет выпускать более достойный материал. На полноценный самостоятельный industrial-трек не тянет, мало развития, всё в цикле, но именно для фона в играх самое то.

Info good
Mood excellent
Composition excellent
Idea excellent
FOND 20 August 2012

Реальность его глазами! "5"! — 5

41 341 3:47 229 8 435 PR 460 ▲
320
Dubstep

Не смог обойти стороной поступившую ко мне в блог заявку на оценку трека с названием "Real". На этот раз сообщение пришло от Вадика Юсупова из Когалыма, скрывающегося на PromoDJ под псевдонимом X-Killer. И если честно, стало безумно интересно оценить работу продюсера, входящего в ТОП 100 нашего портала, чтобы решить, заслуженное ли это место.

Что меня очаровало и покорило с первой же секунды в данной композиции, так это атмосфера. Очень люблю такую тематику, построенную на минорной ноте. Она как будто пропитана призрачными иллюзиями и скрытой мистической подоплёкой глобального масштаба. Даже название, которое можно перевести дословно, как "Реальный", говорит нам о том, что это и есть реальность, которую от нас скрывают. Хотя, это может быть лишь моё желание видеть нечто тайное в данном музыкальном послании. А сам же композитор вполне мог говорить о самом себе, раскрываясь перед нами необычным для "простых смертных" способом.

В личном разговоре с X-Killer я выяснил, что он, как это ни странно, сомневается в удачном результате мастеринга. Но, как я ни крутил этот трек, так и не нашёл явных минусов, которые мерещатся автору. Шикарная, сбалансированная драм-секция, переплетённая с невероятной мелодичностью пиано, чуткой атмосферностью использованных синтов и тёрпким, плотным басом. Всё на месте, всё гармонично.

На свой вкус я бы расширил стереопанораму эффектами и добавил саббас, который разрывал бы эту хрупкую иллюзорность звукового бытия, созданную Вадиком, для придания мощности и большей плотности. Однако, эти изменения могут в корне преобразить трек во что-то иное и не факт, что это будет лучше.

Если откинуть субъективное видение и желание приложить руку к этому произведению искусства, можно смело признать, что мы слышим красивую и креативную задумку, оформленную талантливым и заслуживающим своего места ТОП 100 продюсером.

Info excellent
Mood excellent
Composition excellent
Melody excellent
Idea excellent
Anton Veter 8 February 2012

Террариум — 5

3 423 4:06 44 654 PR 35,7 ▲
Dubstep

 

Трек Aggressor представляет собой хитросплетение Dubstep'а с не самой стандартной для этого стиля ритмикой. Автор трека достаточно умело спроектировал свою работу, композиция то и дело видоизменяется, вносятся новые рисунки в ритм секцию, бас то и дело превращается из напористого в растянутый и т.д. За счет этого, несмотря на солидную продолжительность трека, работа слушается достаточно разнообразно (естественно в рамках заявленного стиля).

Атмосфера трека действительно имеет агрессивный характер, во внутренностях трека засела скользящая угроза, которая, то и дело, поднимает свою голову на поверхность и пытается ухватить слушателя за "живое". На мой взгляд, неплохим видеорядом к данному треку могли быть стать демонстрации всевозможных видов обитателей террариума.

Композиция. Вступление в данном треке - это не очень продолжительный разгон, что не совсем свойственно стилю Dubstep, в котором принято буквально затягивать эту часть. Однако трек нисколько от этого не теряет, а напротив приобретает, работа сразу бросается на "штурм" и бросается весьма уместно. Основная тема - достаточно плотный фрагмент, который постоянно интерпретируется автором на всей его продолжительности. Причем внутри основной темы можно также выделить некоторую завязку, кульминацию и затухание, которое в последствии переходит в яму. Честно говоря, на мой взгляд, яма в данной работе это слабое место, можно было бы много интересного наворотить, но автор, почему-то избрал наиболее простой вариант. Далее вновь основная тема и так далее.

Что касается звука, то могу сказать что трек слушается достаточно хорошо, естественно сведение трека нельзя назвать отличным, но во всяком случае "хорошим" его признать можно. Слушается ровно, не один из элементов трека явно не выпрыгивает на первый план, все плотно расположено в спектре. Безусловно, можно было сделать звучание более ярким, но трек, как мне кажется, мог бы при этом лишится своей атмосферы.

Вывод: Интересная работа, не самая традиционная для стиля, но, я считаю, она может на долго поселится в вашем плеере. Признаться, я долго определялся между "4" и "5", но все же остановился на "пять" так как работа, как ни крути, имеет свой "шарм".

 

П.С. Спасибо автору за предоставленную полную версию в хорошем качестве

 

Info good
Mood excellent
Composition good
Idea excellent
Any Of My Names 27 March 2011

Меланхоличная ярость — 4

3 079 5:39 16 1 144 PR 65,4 ▲
Dubstep

Пожалуй, я впервые берусь за рецензирование трека с достаточно мейнстримовым оттенком... Впрочем, этот «окрас» треки в стиле Dubstep приобрели достаточно недавно. Буквально два года назад данное направление было мало кому интересно и не имело серьезного развития в России. Чего не скажешь о сегодняшнем дне. Данный факт, безусловно, не может не радовать, так как стиль, достаточно многогранен и имеет большой потенциал ко все различным преобразованиям и экспериментам.

Рисуемая треком «FURY» пространственная картина наполнена целым рядом эмоциональных красок, здесь мы можем услышать умиротворение, спокойствие, некую восточную тоску, и в тоже время слепую яростью помешанную с отчаяньем, красные тона первобытного мировоззрения и голубые волны тихоокеанских берегов. Интересно, что все эти ощущения, рождаемые данной работой, расположены в ней таким образом, что можно даже определить некие границы, где одно чувство переходит в другое и обратно. Любопытно так же что автор трека не разменивается на принцип «dubstep or die”, и смело жертвует дабстеповой танцевальностью в пользу мелодичности и атмосферности трека, что в данном случае безусловный плюс. Работа не сажает вас в первый ряд и не бьет с ходу кувалдой по голове, как принято в так называемом «качевом» Dubstepe, напротив, «Fury” плавно подводит вас к основной теме, раскрывает ее, дает передохнуть, вновь накатывает, как цунами, и исчезает.

Композиционно работа канонична: затяжное вступление, основная тема, яма, продолжение развития основной темы — здесь нельзя обнаружить какого-либо новаторства, единственное, что привлекает внимание это то, что основная тема и все остальное достаточно ощутимо разнятся между собой по смысловому «пейзажу». Что касается мелодического развития в работе, то стоит указать лишь на тот минус (на мой взгляд), что центральная мелодия развивается в треке банальным обыгрыванием ее же на другом инструменте. Все таки, ближе к концу трека хочется, чтобы она усложнялась, становилась все ярче и многограннее, чего не происходит... А жаль...

Техническое исполнение трека имеет некоторые огрехи, к примеру, частотная и динамическая обработка ритм секции далеко не совершенна и требует «доведения до ума» (учитывая, что стиль Dubstep - тем более; в данном направлении сведение ритм секции занимает особое место и значение, этот «частотно-динамический фанатизм» плавно перебрался в Dubstep из Drum'n'Bass направлений). Ритмический рисунок ударных и баса вполне вписывается в концепт работы и в этом смысле не требует доработки. К слову сказать, бас в треке выбран очень интересно и можно даже сказать удачно.

Как итог, можно сказать - трек «FURY» удачный мелодичный и мягкий Dubstep трек, с приятным коммерческим окрасом и замечательной атмосферой, который может понравится даже тем, кого в принципе Dubstep не привлекает. Единственные недоработки по сути — это технические. Вывод твердая «четверка».

Info good
Mood excellent
Composition good
Melody good
Idea excellent
Any Of My Names 24 May 2010