Reviews all Tracks and remixes Mixes and live performances

Атмосферик — 5

3 826 73:30 51 749 PR 59,5 ▲
320
Progressive Breaks, Atmospheric Breaks

Приятно, что за последнее время, на портале была опубликована масса качественного материала, посвящённого progressive breaks тематике. Множество отличных треков и ремиксов отрецензировано. Я немного отошёл в другое направлении и рад вновь вернуться к обозреванию ломанных ритмов. Сегодня мы будем оценивать один из выпусков радио шоу от Сергея Лавриненко, под названием “Graal Radio Faces”.Сергей уже достаточно давно известен мне своими “вкусными” миксами и было приятно увидеть его заявку в блоге моих рецензий. На этот раз нас ожидает не менее интересное путешествие в мир космических иллюзий, ярких абстракций и плотной атмосферы. 9 треков и более часа позитивных эмоций.

Начать я хотел бы с некоторых минусов рецензируемого материала. Что именно не понравилось? На самом деле, серьёзных минусов нет. Нет никаких “диких” косяков по сведению треков. Но, есть определённые претензии к мастерингу микса. Что ни говори, но микс тоже должен быть отлично отмастерен. Все треки разные, имеют разный уровень громкости, разные тональности, частотные характеристики, но звучать они должны, хотя бы приблизительно сбалансировано. В данном миксе местами наблюдается некоторые проблемы именно с балансом громкости. Так же, остаётся небольшое впечатление определённой “жёванности” звука. Это либо неправильная работа с компрессором, либо его отсутствие вообще.

Как я уже сказал ранее, Сергей имеет отличный вкус и данная компиляция наглядный тому пример. Материал грамотно подобран и смиксован. Если вы никогда не слушали треки progressive breaks музыки, то подобная подборка является отличным поводом к знакомству с новым для вас стилем. Особое внимание хочется уделить треку Сергея, так как я всегда считаю большим плюсом включение собственной музыки в свои миксы. Авторский трек Сергея звучит ничуть не хуже всех работ в компиляции.

В заключении хочется отметить, что данный микс лучше всего придётся по вкусу тем, кто является поклонником глубокой и “объемной” музыки. Для полного восприятия я бы рекомендовал слушать подборку в качественных наушниках. Пятёрка с минусом.

Info good
Content excellent
Mood excellent
Composition excellent
Clubbing good
Quality of recording good
Elite Electronic 21 April 2017

Точное попадание — 5

11 989 61:02 117 2 455 PR 127 ▲
320
Progressive Breaks, Breaks

Споры о роли диджеев в современном мире ведутся давно, в том числе и на данном портале. Кто-то считает, что они бессовестно пользуются шедеврами музыкантов, которые те выстрадали потом и кровью. Кто-то считает, что шедевры те так и пылились бы на жестких дисках компьютеров, если бы диджеи ни обратили внимание на них. Первым данный вопрос более двух тысяч лет назад поднял Аристотель, подхватил Плутарх и так далее. Вполне допускаю, что некоторые сейчас мучительно начали вспоминать музыкантов или диджеев с такими псевдонимами. Сразу скажу, что речь идет о философах, которые первыми поставили вопрос «Яйцо или птица (ну или курица, кому как)?». Аристотель, в частности, считал, что яйцо и птица появились одновременно. Если вернуться к вопросу о диджеях и музыкантах, то скорее всего так и есть. Современная электронная музыка породила диджеев и музыкантов буквально друг для друга. Истина, как обычно, где-то посередине. К чему всё это? А к тому, что диджеи тоже люди ;-)

В свою очередь, существуют диджеи, которые осознают себя небожителями, поэтому их сеты буквально нашпигованы звездными именами музыкантов или, как минимум, именами со звездных лейблов. Такие сеты беспроигрышны с точки зрения качества компиляций, поэтому выступать с ними в любом случае легко и приятно. Такой подход используют, как правило, диджеи с мировым именем. Ну и те, кто считает себя таковыми. Есть другая группа диджеев, которые своей миссией считают продвижение неизвестных музыкантов с классной, но неизведанной музыкой. Это более рискованно с точки зрения принятия такого подхода публикой, но зато более правильно, с более глубоким пониманием собственно роли диджеев в современном мире, да и эксклюзивность такой компиляции не последнюю роль играет. К этой группе в полной мере можно отнести GASA & Deep Sunset, микс Pacification 082 которых и предлагается вам на рассмотрение. Кстати, миксы этой серии сейчас выходят ежемесячно. Можете себе представить, как давно вышла первая часть?! А если и не можете, то скажу – 7 сентября 2008 года. Одно это уже заслуживает уважения – верность выбранному курсу.

Вообще, GASA & Deep Sunset это проект из Санкт-Петербурга, который славен не только чисто диджейской деятельностью, но они и авторы нескольких треков и ремиксов на довольно известных музыкантов. Правда, в последнее время от авторской деятельности немного отошли, но компиляции по-прежнему делают с удовольствием. Они уже давно нашли своё звучание, которое в максимальном разрешении представлено в progressive и atmospheric breaks - компиляциях Pacification. Выдержанные в стилистике мелодичного, проникновенного, глубокого и насыщенного ломаными ритмами breaks, данные работы могут являться эталоном и своеобразным архивом современного breaks-звучания. Конец цитаты из официальной аннотации к проекту ;-)

Чем же именно 82-я часть серии миксов Pacification столь примечательна, спросит любознательный и дотошный читатель? А по нескольким причинам. Во-первых, однажды ваш покорный слуга, складывая в стопочку треки для рецензии, вдруг с удивлением обнаружил, что эти же треки, или музыканты, уже вошли в некий микс. Вы верите в такие совпадения? Наверное нет, но именно это и произошло. Однозначно, такая мистическая связь не должна оставаться незамеченной. По этой причине получается так, что данная рецензия будет в некотором роде вишенкой на торте в серии рецензий на замечательные работы великолепных авторов. А во-вторых, микс и правда получился очень примечательным и, в какой-то степени, необычным. Хотя бы тем, что начинается он достаточно атмосферно и с элементами «космичности», а завершается более жесткими ритмами. При этом не теряя от этого в настроении и общей атмосфере. Что получается у диджеев, прямо скажем, нечасто.

Отличительной же чертой данной серии миксов является именно то, что в треклистах, как правило, мирно существуют и никому неизвестные имена, в том числе и с PromoDJ, и достаточно звездные музыканты. И, что характерно, качество микса от этого никак не страдает. Вот и в данном случае, компиляция достаточно ровная, хотя в ней присутствуют имена как известные, так и достаточно новые. А спорить о расстановке треков можно до второго пришествия, дело это неблагодарное. В миксе есть и дебют, и развитие, и финал. Всё логично и ровно. Настроение выдержано в полной мере, без крайностей.

А вот про сведение отдельно хотелось бы сказать несколько слов. Сводить треки с «ломаным» битом - дело непростое. Особенно, если сама перкуссия в двух сводимых треках разнится достаточно существенно по конфигурации и по структуре. Кроме того, должна еще присутствовать логика в местах сведения трека, то есть, каждый последующий трек должен логически быть связан с предыдущим. В таком сложном и разнообразном жанре, как breaks, нет каких-то каноничных установок по поводу того, какой должна быть партия баса или еще какого-то инструмента. Всё основано на импровизации и творческом полете музы автора. Поэтому сведение таких треков в миксе превращается в весьма интересную задачу. Так вот, в данном случае все эти условия выполнены просто блестяще, не побоюсь этого слова. Даже, казалось бы, не очень совместимые треки между собой встали в микс, как влитые. Сведено всё очень аккуратно и, что особенно приятно, профессионально, что бы это слово ни значило в устах каждого из нас.

Резюмируя все выше сказанное, можно с уверенностью сказать, что такой микс хорошо «зайдет» как в клубе, на танцполе, так и при простом прослушивании. Что вам и рекомендую сделать незамедлительно!

Info excellent
Content excellent
Mood excellent
Clubbing excellent
Dee J. Vladd 16 March 2017

The best of the best! — 5

11 261 61:52 40 2 762 PR 150 ▲
320
Progressive Breaks, Atmospheric Breaks

Проходят дни, летят месяцы, а в графе рецензий всё так же редко можно услышать progressive breaks. Эту ситуацию я в очередной раз буду исправлять сегодня. И помогать мне в этом будет “Sam Kholod” с его красивейшей компиляцией треков – “chasing mavericks”. Если вы готовы отправиться в бескрайний мир плотной атмосферы и чарующих мелодий, то нажимайте play!

Вышеописанная стилистика всегда отличалась особенно глубокой атмосферной подложкой. Любой уважающий себя микс не может обходиться без этой особенности.  “Sam Kholod” отобрал действительно качественные работы, звучащие на пять с плюсом. Каждый трек или ремикс переносит нас в своё измерение. При этом, все композиции звучат едино. Никаких разрывов логической цепочки. Никаких заминок ритмики. Только полёт и буря фантазии. Некоторые треки настолько западают в душу, что после прослушивания сразу захотелось получить всю порцию материала отдельно. Очень порадовало и наличие приличного количества  вокальных композиций, что придаёт миксу ещё большую долю эмоциональной окраски.

Что сказать о технической части? Она безупречна. И эти громкие слова подкреплены реальными фактами. Отличнейший звук, не имеющий никаких перегрузов и стретчинга. Частоты не “торчат” и не режут слух. Баланс громкости композиций соблюдается чётко. Сведение хочется назвать идеальным, ибо некоторые переходы даже на реплее трудно разобрать. Порой не понимаешь, где закончился тот трек, что тебе понравился и где начался следующий. Настолько всё ровно.

Компиляция отточена до такого блеска, что совершенно ничего не нужно сюда добавлять. Ничего лишнего. Всё есть и хочется добавки. Если вы никогда в жизни не слушали progressive breaks музыку и решили с ней познакомиться, то этот микс идеальный пример того, как должна звучать такая стилистика. Одна из лучших компиляций, которую я встречал!

Info excellent
Content excellent
Mood excellent
Composition excellent
Clubbing good
Quality of recording excellent
Elite Electronic 28 July 2015

Один час удовольствия — 5

5 647 60:39 49 1 117 PR 76 ▲
320
Progressive Breaks, Atmospheric Breaks

Не успев отойти от прошлой рецензии, мне попадается на глаз абсолютно великолепная подборка progressive breaks треков. Любой фанат данной стилистики просто обязан прослушать этот микс. Тем более, автором этой компиляции является Snesarev Sergey. Человек, знающий толк в подобной музыке.

С первых звуков становится понятно, что нас ожидает целый час атмосферного ломаного ритма. И это с достоинством подтверждают всё новые и новые треки, сведённые воедино Сергеем. Надо отметить отличный вкус автора. Работы действительно являются гордыми представителями своего жанра. Качество, идеи, мелодика, ритм. Тут есть всё, чтобы окунуться в мир безграничных высот progressive breaks стиля.

Треки в подборке достаточно разносторонние. Кто-то уже слышал большую часть этих работ, а кому-то  будет интересно открыть для себя новые композиции. Очень важным моментом является подход Сергея к таймлайну микса. Всё достаточно логично. Компиляция сведена на одном дыхании.

Технических минусов нет. Сведение на высшем уровне. Я не наблюдал никаких частотных перегрузок во время прослушивания. Нет скачков громкости или каких-либо серьёзных артефактов, что особенно важно, когда готовится микс. У каждого продюсера свой звук. Но общая подборка должна звучать всегда одинаково. Саунд плотный, громкий и чёткий.

Вообще, данный микс будет настоящим подарком поклонникам стиля и не только.Для знакомства с прогрессивным ломаным ритмом эта подборка так же отлично подходит. Тут нет экспериментов. Зато, тут есть всё, что нужно истинному ценителю такой музыки. Галерея лучшего саунда жанра перед вами. Наслаждайтесь!

Info excellent
Content excellent
Mood excellent
Composition excellent
Clubbing excellent
Quality of recording excellent
Elite Electronic 7 April 2015

Путешествие к центру земли — 5

7 512 60:37 58 2 449 PR 167 ▲
320
Progressive Breaks, Atmospheric Breaks

In memory of Jules Verne.

Прослушивание различной музыки, как известно, способно вызывать различные эмоции и наталкивать на разные мысли. Микс “Godspeed” (англ. пожелание счастливого пути, удачи в путешествии, приключении) от Сэма Холода желает нам счастливого пути и провожает в удивительный мир чего-то таинственного и неизведанного. Не знаю, каков процент авантюристов на этом портале, но я убежден, что повседневность медленно, но верно надоедает каждому из нас. И именно в этот момент появляется желание бросить все эти бесконечные дела и, наконец, отправиться в увлекательное путешествие, полное неожиданных открытий. Сегодня у нас есть такая возможность. Запаситесь хорошей акустикой, приглушите лишний свет и устраивайтесь поудобнее. Итак, мы нажимаем заветную кнопку Play..

С первым треком мы входим в кратер потухшего вулкана. Преисполненные авантюризмом и жаждой чего-то нового, оглядываемся по сторонам, рассматриваем широченную панораму звуков, наслаждаемся игрой тусклых огней факела на стенах.. И продолжаем движение куда-то вниз. Идем до тех пор, пока земля вдруг не уходит из под ног.. и мы стремительно летим куда-то вниз, увлеченные глубочайшим басом трека Aurora от Ivan Nikusev и Wav-E, в ремиксе от талантливого музыканта Airwave. Очнувшись, понимаем, что назад подняться возможности уже нет. Это с одной стороны пугает, а с другой – добавляет в путешествие тот самый фактор, без которого не может быть настоящей авантюры. Желание выбраться заставляет нас подняться и идти вперед. Пещера петляет, сужается, расширяется, в какой-то момент даже кажется, что мы идем по кругу. Снова это жутковатое ощущение зарождающейся безысходности, подавить которое призвана следующая композиция. 

Она как бы настраивает нас на то, что мы хоть и глубоко под землей, но все же, нас окружает что-то, что не видно глазу тех, кто на поверхности. Огромный, прекрасный мир, полный загадок и жутковатого счастья. John 00 Fleming знает толк в правильной атмосфере, определенно.  

За очередным поворотом ландшафт вдруг меняется, а нами снова овладевает приключенческий азарт. Пульс учащается, шаги становятся все тверже. Eternity в ремиксе Криса Лейка – один из самых любимых моих треков. Он позволяет полностью погрузиться в атмосферу. И здесь надо отдать Сэму должное. Подборка выполнена на высочайшем уровне. 

Следующие несколько треков будут вести нас еще дальше вглубь пещеры. По пути мы будем находить странные космические останки, звездную пыль и может быть что-то еще, что я не смогу описать простым человеческим языком. Красиво и увлекательно.

Но проход снова сужается, мы вынуждены замедлить ход и пробираться сквозь наросты бесчисленных пород земной коры. Или это что-то еще.. Возможно. Но температура начинает повышаться. И мы выходим к огромному безбрежному озеру, берегов которого не может увидеть даже самый зрячий из нас. Догадались? Это Carrier от David West. Необычайно красивая композиция. 

Из подручных материалов мы собираем что-то вроде плота и, с трудом перебарывая жару, пробуем пересечь это озеро. Ведь только так у нас снова появится шанс снова увидеть дневной свет. 

Остатки путешествия будут непростыми. Нам придется пройти сквозь агонию смеси uplifting trance и breaks от Ярослава Куликова, чтобы в конце увидеть тот самый лучик света, к которому мы так долго шли..

Не хочется долго останавливаться на технических и композиционных нюансах микса, т.к. всю эту атмосферу может передать только настоящий профессионал. Поверьте мне, если бы пещера повернула куда-то не туда или сделала слишком крутой поворот, мы все бы это заметили. 

Работа великолепна и я хотел бы выразить слова искренней благодарности ее автору. Спасибо за это приключение, Сэм!

Info excellent
Content excellent
Mood excellent
Composition excellent
Rotation 10 April 2012