Reviews all Tracks and remixes Mixes and live performances

Массивно — 5

8 916 4:38 41 930 PR 79,3 ▲
320
Techno

Эту работу можно заслушивать до дыр.

И вот почему:

1) плотный звук, жирнющие басы. Сбалансированно и без фанатизма;

2) безумие, творящееся с секвенциями. LFO rate, feedback time amount, LP cutoff/res amount и прочие наборы букв не опишут крутости того, насколько это всё правильно звучит. Кропотливая работа. Раз уж мы на портале электронной музыки, где хиты клепаются за 5 минут перебором лупов и пресетов, этот факт заслуживает внимания;

3) ближе к финалу уплывающие в атональность пэды. Местами жестоко перетянутые модуляциями, они более чем стремительно приближают слушателя к финалу — феерии. Очень круто. Нечто похожее мы уже слышали, скажем, в "The Sunshine Underground", "Retrograde" и у некоторых академистов прошлого века, но тем не менее, смело можно записать сей приём как фишку данного ремикса;

4) гармония. Тут конечно начинается вкусовщина. Лично мне это видение ближе того, каким построен оригинал. Динамичнее и менее абстрактно.

Очень достойная картина по звуку/содержанию и отличный пример того как надо делать ремикс.

Info excellent
Composition excellent

Вечер of TECHNO — 4

19 375 61:55 82 1 628 PR 127 ▲
320
Techno, Acid Techno

Многие не в курсе, но каждый рецензент, согласно настоятельным рекомендациям администрации портала promodj.com, должен писать рецензии на миксы (промо-миксы, компиляции, подкасты и т.д.). И хвала богам, что мне для следования этим рекомендациям не приходится переступать через себя, ибо на портале есть ребята, делающие неплохие компилы для моих ушей.

Сегодня на столе у меня работа моего однофамильца, некоего Игоря, называющего себя DJ BalOO, и позиционирующего себя как опытный музыкальный селекционер. Его страница cодержит порядка сотни работ в различных музыкальных направлениях, от Hip-Hop до Techno. Как раз компиляция с техно мне и попалась. И у неё есть выгодные отличия перед сотнями других подобных же. Во-первых, без потери качества материала, она отыграна руками на двух вертаках и микшере. Впрочем, это хорошо местами слышно, когда мимо пробегает табун лошадей. Человек явно любит своё увлечение, и придерживается чистого подхода, не прибегая к экономии времени с помощью Ableton Live или Mixmaster. Во-вторых, в плейлисте почти нет коммерции, а добрую половину продюсеров не знаю даже я. В то же время, каждый трек явно написан не школьником (а для школьника сейчас нет проблемы попасть на битпорт, достаточно почитать форум "лейблы" на нашем уютном портале), а человеком, дружащим с музыкой. Все треки полноценны и качественны. Я делаю вывод, что в компиляции есть некоторая эксклюзивность. Что мне нравится.

А теперь о самом материале. У меня есть личная теория по которой техно-музыка может говорить на одном из нескольких техно-языков. Техно-язык Германии, техно-язык Италии, техно-язык Швеции... И т.д. И по интуитивному и субъективному чувству, каждый трек можно отнести к той или иной географической области. Это вовсе не значит, что автор должен быть оттуда. Но где-то там создаются каноны того или иного звучания. В течении микса слушателя носит по следующему маршруту - США, Великобритания, Франция, Италия, Швеция, Дания, Нидерланды, Германия. С середины микса мы начинаем кружить между Германией, Данией и Нидерландами. 

На самом деле это не совсем "плюс" работы. Микс не выдержан в стилистике. Хотя, смотря с какой стороны посмотреть. Но слышать темпераментную итальянско-французскую "попрыгучку" после вдумчивого трека в британской стилистике - странно как минимум. Еще одним явным минусом для меня являются первые два трека. Первый - больше похож на безнадежно устаревший Electro House, второй - заезжанный и насквозь штампованный Neotrance. Они весьма плохо вписываются в общую картину, к тому же, между собой они сочетаются весьма плохо, кроме, и спасает их разве что хороший переход при сведении.

Далее в оценках.

Info good
Content excellent
Composition ok
Clubbing ok
Quality of recording excellent
DIGITAL MESS 29 August 2014

Matematica — 5

2 304 85:53 24 447 PR 76,4 ▲
320
Techno, Deep House

Очередное авторское промо в формате микс как наиболее полный и развернутый "музыкальный автопортрет".
Признаюсь, что сам проект стал для меня приятным открытием в этом году, хотя первый релиз датирован 2011 годом.

Заглавная композия Stratosphere - своеого рода визитная карточка, о которой можно даже говорить отдельно и именно с нее у меня началось знакомство с авторами.

Сам микс отлично слушается и позволяет более детально ознакомиться с творчеством музыкантов.
На протяжении 85 минут - яркая и разнообразная палитра, очень погружающий саунд, поэтому не хочется говорить и оценивать само произведение по части композиции, структуры, подачи и т.д.
Отдельно еще стоит отметить свежие идеи, атмосферность и цепляющую гипнотичность.

Надеюсь, что каждый любитель жанра найдет что-то и для себя, ну а проекту желаю развития и новых достижений.

Творческих успехов!

Content excellent
Mood excellent
Max River 24 October 2012

1/12 — 5

1 746 61:24 106 126 PR 61,8 ▲
Techno

Для меня, как для музыканта и рецензента, этот материал - особенный. Когда Денис написал мне заявку (а было это больше месяца назад, и я всё это время тянул и не мог выделить каких-то полчаса на рецензию), он сказал мне, что большая часть материала, записанного в этом миксе, вдохновлена мною. Дело в том, что год назад я работал над экспериментальным проектом auto_run, в рамках которого создавалась музыка, представлявшая из себя смесь электрохауса, прогрессива, электротехно и ню-рейва. Отличительной особенностью однако являлось то, что вся она была основана на так называемом shaffel-ритме, то есть, когда такт разбит не на 16 частей, а на 12, а одна четверть разбита не на 4, на 3 части. При этом сохраняется прямой ритм, но чисто тактильно эта музыка звучит по другому, нежели классический ритм. И вот тогда Денис вдохновился этой идее, даже более, чем я сам в своё время, и написал целый лонгплей в shaffel-ритме, который сейчас перед вами. Мне это очень и очень понравилось. Вторая причина, делающая этот материал особенным для музыканта-рецензента - факт того, что весь материал автора написан его же собственными руками. От идеи каждого отдельного трека до записи длинной 60 минут. Это достойно уважения. Потому что на этом портале крайне мало людей, которые такое проделывали и на такое способны.

Итак... Как я уже говорил, весь микс написан Денисом самостоятельно. Не записан, а написан. Кэп подсказывает, что это можно узнать из треклиста. Мне нравится то, с каким чувством написана эта музыка. Здесь чувствуется смесь классической электроники, и классического же прогрессива. Слово Techno здесь немножко не к месту. С точки зрения звука и звукорежисёрской работы - здесь пока 3,5 из 5 - грубо, не дотягивает до уровня. Сведение слегка "деревянное", динамическая и частотная обработка на минимуме, пространство, получаемое путём грамотной ревербрации отдельных инструментов и работой со стерео - исключительно пресетное. Хотя, никто не говорит, что гениальный музыкант должен быть гениальным звукорежисёром. Ведь это две разные профессии. Не знаю, что ещё можно написать про эту работу. 

Желаю Денису не останавливаться, и предположу, что было бы неплохо ему, с его авторским материалом, переходить с простого продюсирования музыки к выступлениям для публики. Не в качестве ди-джея, а именно, в качестве музыката, играющего лайв.

Далее в оценках:

Info good
Content excellent
Mood excellent
Composition excellent
DIGITAL MESS 22 May 2012

Техно — 5

6 194 77:06 38 829 PR 69,5 ▲
320
Techno, Dub Techno

Перед нами компиляция, записанная одной из самых необычных и экстравагантных персон на Российской электронной сцене, представительницей true андерграунда и old school техно-саунда, DJ GERALDA

Статус рецензента обязывает меня иногда писать рецензии не только на треки, которые мы все так любим, но и на миксы. И я искренне рад, что я имею возможность по заявке написать рецензию на подобную работу, что избавляет мои уши от прослушивания "еженедельных супир пупир мега миксов" от очередного DJ Лёша Flash

Что же всё-таки есть в этом миксе? Я честно признаюсь, что в музыке быстрее 128 BPM, даже техно, я разбираюсь чуть хуже, чем в музыке 120-128 BPM, поэтому брызгать терминами не буду, и обойдусь эпитетами. Однако, подобный материал - довольно большая редкость, ибо люди, его производящие - такая же большая редкость. Итак... Здесь довольно жёсткая и быстрая музыка, универсальной её никак не назовёшь. В подобной стилистике играет довольно известный по всему миру Cari Lekebusch, однако в этом миксе несколько выше темп и несколько меньше коммерческой жилки, нежели у шведа. И что мне действительно нравится, что темп не задран для запредельной скорости "ностоящего техна для настоящих поцонов". Слушается довольно гармонично.

Мне нравится механическое начало микса, энергичное аналоговое его продолжение. Особенно мне нравится вторая треть микса, где для себя я услышал знакомые звуки северной и западной Европы. Мне нравится последняя треть микса, где я смог услышать знакомые же мне звуки гипнотизма и атмосферики, которые я особенно люблю в техно-музыке. Мне нравится умелый, пусть и немного импровизированный, подбор треков для микса. Я говорю "да" этой компиляции. Я скачал её и загрузил в плеер, чего и вам советую. Конечно, если вы любите техно в его первоначальной форме, и хоть капельку доверяете моему мнению.

Далее в оценках:

Info excellent
Content excellent
Mood excellent
Composition excellent
DIGITAL MESS 4 May 2012