Reviews all Tracks and remixes Mixes and live performances

Это уже моветон — 4

2 576 6:47 49 PR 55,1 ▲
Dancecore

После небольшого перерыва я вновь взялся за перо и бумагу. Это не первый обзор на этого исполнителя, посему упустим момент со знакомством и приступим сразу к разбору музыки.

Как и ожидалось, ничего нового у Ена не происходит. Годами. Единственное, что поменялось это вокал в лице Veligura. В остальном, это всё тот же денскор. Весёленькая мелодия, построенная на 3 аккордах, дежурный набор инструментов, шаблонная структура композиции. Возможно, это у кого-то вызовет ностальгические чувства. Кроме этого, данная композиция больше ничего не вызывает. Полное отсутствие хотя бы попытки внести новшество.

Качество сведения весьма недурное. Было бы удивительно, если в течение 13 лет круча один инструмент, оно стало плохое. На мой взгляд, следовало панораму чуть расширить.

С этого момента я полностью прекращаю обзоры  на коммерческий ЭДМ, ибо просто не вижу смысла в этой музыке. Всем же слушателем можно приготовить платочки и вспоминать как это было, потому что это произведение полностью передаёт атмосферу денскора с начала его развития.

Info excellent
Mood excellent
Composition good
Clubbing good
Melody ok
Singing excellent
Idea disgusting
Reverse Eternity 4 September 2016

Всё относительно, но не изменчиво. — 4

3 550 5:36 83 233 PR 81,7 ▲
320
Dancecore

Когда-то давно, пятнадцать лет назад я познакомился со стилем денскор. В то время, это была новая волна музыки и носило определённую актуальность. Из всех окон, подвалов и динамиков китайских магнитофонов гремел Norman Bass — how you like bass (Был один из многих зачатков жанра). Позже появляется Special. D, Basshunter, Floorfilla и Rocco. Возвращаясь к сегодняшнему дню, стиль уже давно не популярен, однако он по-прежнему жив. В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим современного представителя этого жанра в лице российского саундпродюссера Een Stemming.

Включив трек, с первых же звуков появляется неловкое ощущение дежавю. За пятнадцать лет жанр не претерпел никаких изменений. Те же тембры, та же аранжировка и такая же конструкция трека. Перед нами каноничный представитель жанра. С одной стороны, может это и хорошо, что денскор остался таким как был раньше, но с другой стороны, отсутствие какого-либо развития теряет интерес у слушателя и неминуемо ведёт к гибели стиля.

Рассмотрим произведение более внимательно. Со стороны мелодической части, мотив трека довольно простой и однообразный. Это объясняется тем, что он рассчитан на клубы и дискотеки, где обычно во время танцев на мелодию особо не обращают внимания. Инструментовка тоже имеет довольно неширокий набор дорожек, и в основном состоит из классического набора драм-бас-лид. Существенную роль в этом треке сыграл вокал. При всей однообразности композиции, он вносит глоток свежего воздуха и придаёт индивидуальность треку. Исполнение довольно неплохое, но в обработке вокала есть всё же свои недочёты. Сам по себе он звучит очень сухо, а также выпирают СЧ.В соотношении аранжировки к вокалу, вписывается он довольно гармонично.

Что до самого минуса этой композиции, то в нём есть свои плюсы и недостатки. Положительная сторона - это довольно неплохое сведение и прозрачность между инструментами. Однако, в некоторых местах есть маленькие конфликты между партиями. В основном это из-за чрезмерно громкого баса. Если брать общую обработку трека, слышна довольно сильная перекомпрессия и перегрузы на НЧ.

В результате мы имеем довольно неплохой продукт со стороны жанра, но с точки зрения понятия звукорежиссуры, к сожалению, он оставляет желает лучшего. Однако, нельзя не похвалить Ена за то, что он вот уже такое количество времени остаётся верен своему жанру. Более яркого представителя денскора в нашем портале навряд ли можно найти. И это, без сомнений, вызывает уважение к этому музыканту.

Info good
Mood excellent
Composition good
Clubbing excellent
Melody ok
Singing good
Idea good
Reverse Eternity 15 May 2015

RAVE THEM ALL! — 5

3 359 6:50 110 PR 100 ▲
Dancecore

Доброго времени суток, слушатель.

Мне не важно какую музыку слушаешь ты, мне не важно откуда ты родом, мне не важно сколько тебе лет.

От тебя мне нужно только одно: слушай. Слушай внимательно. Смотри на меня и повторяй.

Звуки, накатывающие волну воспоминаний. Наворачивающиеся на глазах слезы приятной ностальгии. Мурашки по спине. Мелодия, которую ты напеваешь. Пам-пам-пам парам-пам парам...

Оффбит бас раскачивающий не только наушники/динамики, но всего тебя целиком. Грув проходит насквозь, давая неповторимый шанс твоему телу выплеснуть всю накопившуюся энергию. Ты топаешь в такт ногой абсолютно неосознанно, качаешь головой, а значит тобой овладела музыка.

Музыка бывает разной, в том числе и такой. И жалко терять этот стиль, хотя он уже для многих потерян.

Знаете, этот трек навевает впечатление брыкающегося в агонии красного быка... Он по-прежнему может найти в себе силы, он может завалить не одного тореадора и пропахать не одно поле, но он никому не нужен. В его красных от злости и обиды глазах видно твое отражение, мелькают кадры прожитой жизни, в уголках глаз наливаются слезы...

Денскор умер, кто-бы что не говорил. Но Een Stemming показал тебе, каким интересным, увлекательным, мелодичным и мощным этот стиль был, и останется в нашей памяти. Современный денскор мог быть таким как трек Alameda FM, с модными симбиозами мейнстримовых стилей.

Но нужен ли он сегодня?

Небольшие недочеты в сведении легко исправимы при желании, но даже такая оригинальная анмастеред версия летит прямиком в плеер.

Спасибо автору за ностальгию, мурашки, слезы... И улыбку.

Mood excellent
Composition excellent
Clubbing excellent
Melody excellent
Idea excellent

Hard & Melody — 5

1 840 6:17 47 418 PR 25,1 ▲
320
Dancecore, JumpStyle

      Всех ценителей dancecore направления определенно заинтересует этот трек. Ведь мелодию придумал сам "великий и ужасный" Een Sterming, а реализовал ее не менее выдающийся harddance композитор Alex Strobo, зарекомендовавший себя не ординарным подходом к написанию музыки. Данный тандем талантливых людей заставил меня дергать ногой еще до того как я начал слушать данный трек. И вот пошло, поехало... Заиграло.

      Первая мысль промелькнувшая у меня в голове, это мысль о том как оказывается просто иногда сделать хит. Никаких супер навороченных структур, безбашенных звуков, всё просто и со вкусом, есть чему учиться товарищи. Нельзя не отметить что Een очень постарался с мелодией, это мини шедевр в самом треке, простые аккорды, но заставляющие тебя напевать эту мелодию снова и снова. Черт почему её придумал не я.
По структуре трека хочу сказать что она затянута по времени, вполне можно было бы уложить весь трек в 5 минут, т.е. некоторые партии подрезать. Что касается живости трека, то хотел бы сказать, что несмотря на всю заполненность трека эффектами, переходами и т.д. а так же использование voice cut (акалки), трек всё равно теряет позиции в теплоте звучания из-за отсутствия хоть какого нибудь вокала. 
      Теперь что касается сведения. Сведение сделано на твердую четверку, и думаю оно так сделанно не из-за того что автор ремикса в нем не разбирается, просто домашняя система наверно не позволяет выжать большего. Мне лично как всегда не хватило кристальности звучания и резкости в частотах синтов. Немного пережат кажется основной лид, и всё ради того чтобы связку кик-бас сделать плотной, качающей, ну и естественно поднять весь уровень трека по громкости на коммерческий уровень. В общем все технические мелочи будут устраняться автором по мере его совершенствования в этом не легком деле написания музыки. Главное, что бы другие не говорили, трек всё равно достоин занять должное место в вашей музыкальной коллекции. И так подводим итоги.

Info good
Mood excellent
Composition good
Clubbing excellent
Idea excellent
Basanata 27 May 2011