Reviews all Tracks and remixes Mixes and live performances

Ветер в море дул... — 4

711 5:44 10 186 PR 20,4 ▲
320
Chillout, Ambient

Очень неудивительные события кружат над миром и каждым из нас сегодня. Именно сейчас, как мне кажется, необходимо замедлить время вокруг себя, оглядеться, сосредоточится на близких и дорогих людях, а также, не смотря на "палки в колёса" и прививки в предплечья, побыть в кои-то веки наедине с самим собой, в храме собственной души и мыслей, куда имеем доступ, слава Создателю, только мы одни! 

В качестве расслабляющего фона для вышеуказанных процедур вполне подойдёт прослушиваемая композиция, обзаводящейся нюансами взрослой жизни, но, всё же, старающейся не забывать про своё заметное и талантливое творчество Daminika. В то время, когда иные соратники чилаут лиги, начинавших примерно в одно и то же время, в период, именуемый мной лично как "КОГДА-ТО ТОГДА", ищут себе отговорки и прячутся от желания творить, есть те, кто время от времени, удачно напоминает о себе и доказывает то, что не забыл ремесло.

Мелодический облик композиции не изобилует массой разнообразных рисунков, но порции звуковых вкраплений возникают своевременно и не перегружают слух. Перкуссия и вся драм партия утоплены в общую картину нужным и ненавязчивым образом. Общая основа микса однообразна, но от неё не устаёшь. При внимательном прослушивании и анализе кое-где имеет место быть избыток низких частот, не хватает ясности "середине" и яркости "высоким". Но, прослушивание на высокой громкости (хотя в такой музыке чаще не хочется чтобы она "орала"), кажется, разводит баланс по нужным местам и ничто не давлеет над другими элементами. На непритязательной акустике и в наушниках слушается душевно. Имеют место быть любимые и узнаваемые инструменты автора. Резкостей и неожиданностей не обнаружено. Хороший хронометраж и своевременный fade out... 

Резюмируя, хочется сказать о том, что многократно и в разных режимах прослушанный трек, несомненно достоин своей создательницы. Работа не пёстрая и экспериментальная, а спокойная и понятная, подстать названию и стилю исполнения. Композиция, в итоге, не выворачивает наизнанку, у Кати есть и более мелодичные работы. Но она хороша и ненавязчива. Спасибо Екатерине за то, что не забывает своих слушателей!

Всем желаю меньше нервничать, больше думать о тех и том, на кого и на что последнее время не хватало времени. И не торопиться с принятием решений! Будьте здоровы телом и душой не смотря ни на что!!! Пусть ночной бриз медленно, но верно, уносит невзгоды в море-океан. Будем жить!!! 

С уважением, MegaVoizzz 2021 reviewed. Musicians' mood matter.

Info good
Mood excellent
Composition good
Melody good
Melodic Brother(s) 25 June 2021

50 оттенков светлого — 5

6 514 5:19 21 1 934 PR 111 ▲
320
Chillout, Experimental

Как только начинаешь предаваться раздумьям о том, что мир незабвенного и прекрасного не сегодня-завтра притворит дверцу, повесив замок, и сгинет в небытие, устроив антракт для своих слушателей, ибо порядком уж достаточно всего бесцветного и пресного было услышано за эти последние полгода, как музыкальная ниша преподносит новые сюрпризы. И чего греха таить, неожиданности более, чем приятные. Одним из таких презентов и явился российский электронный проект «The Monobeat», зачинателем которого является Alex Tasty. Его новоиспечённое творение «Northern Lights», вошедшее в компиляцию «Crimea Chilling, Vol.3 (Compiled by Seven24)», обладает элегантным вкусом и изысканным утончённым ароматом качественного продукта. Оно захватывает восприятие свежим видением избитого жанра и ты, поддавшись маниакальному бреду (чего там утаивать), затираешь его до дыр сутками напролёт.

The Monobeat: «Данное направление для меня новшество, так скажем, но вот давно хотелось написать что-то подобное, а то постоянно trance да house. Название "Северное сияние" пришло в голову спонтанно, просто видел эту красоту и она у меня на автомате при написании была перед глазами, уже к середине процесса я знал, как назову работу».

Действительно, неотразимость во всех многомерных смыслах данного контекста. Сделав начальный выстрел из гудящего баса, от которого призрачно веет гуляющим вихрем по ветхим домам, вкупе с ненавязчивым лидом из старого доброго Sylenth, краснодарский кудесник уже к середине доводит нас просто до тропического экстаза, в который раз подтверждая высокий статус своего творчества. Время от времени обратить на себя своё внимание рискует, фланирующий на заднем плане, вокальный семпл, в совершенстве вписавшийся в общий nature-morte. Ну и как можно упустить из виду эфирные и убаюкивающие гитарные риффы, каждый из которых стоит по золотому пиастру.

Обозреваемая композиция изумляет, неся в себе трип-хоповое настроение Lemongrass и местами перекликаясь с ранними шедеврами Tosca. Она родом из недр человеческой души, ведь подобная музыка является свету тогда, когда человек влюблён, страстью воспылал к Госпоже Мелодии, относясь к ней с ажитацией и пониманием. Ничего лишнего.

По большей части, молодое дарование, ещё толком не набравшись опыта, понамешает всего и сразу и, возможно сие и звучит в их лице завлекательно, но это всё, что следует сказать об их малоприметном искусстве. Здесь же всё технически безупречно, гармонично, без лишних выпячиваний и перегибов. Бесконфликтные ударные умудряются обниматься с невесомой, как шёлковая нить, гитарой. Бездонность пэдовой части ухитряется перекрикиваться с обрывками фраз и мощным бэйслайном. И от всего этого в груди бьётся сердце с чувством бесконечной свободы.

Де-факто, захватывающее произведение, поглощающее с первых нот, заставляя расплываться в улыбке атмосферному звучанию. В такие минуты чувствуешь себя странником, нашедшего «свою пристань», и желающего не оканчивать путь, пока он не достигнет цели, а затем прошествовать заново, вдоль и поперёк, пока не обследует все ухабы и кочки, выбирая оптимальный участок для постройки собственного жилища... Впрочем, довольно разговоров, наслаждайтесь!

Info excellent
Mood excellent
Composition excellent
Melody excellent
Idea excellent
Flaer Smin 23 August 2018

Безликий рассказ — 4

3 060 3:33 14 261 PR 33,7 ▲
320
Chillout, Lounge

В предверии приближающейся осенней поры хотелось бы поделиться с вами одним интересным творением, за которым стоит небезызвестный талантливый музыкант Роман Волков. Эта незатейливая работа будто таит в себе безликий рассказ с немного тоскливыми, но очень светлыми и тёплыми эпизодами. Она оповестит о нём перед сном, нашепчет на ухо желанным голосом, более ничего не понадобится, мысли польются сами собой... Ах да, перед нами всего лишь музыка. Но всего ли?...

Это тот самый случай, когда услышанная композиция воспринимается тремя чувствами сразу — ты её слышишь, видишь и чувствуешь. Ввиду своей незамысловатости ничем эдаким она не выделяется на фоне предыдущих релизов автора. Такое естественное, отрадное и милое без новшеств и изысков звучание. Размеренный классический чиллаут. Роман не гнушается использовать всё те же приевшиеся схожие конструкции заданного стиля — заимствованный вокал в виде симпатичного мужского исполнения турецкого исполнителя Melih Aydogan, приглядная и несложная по исполнению нотная партитура, типичная ритм секция — всё это создает образ романтичной с толикой грусти атмосферы. Точно не для танцев. Трек не заставляет прибегнуть к раздумьям, сострадать лирическому герою, он просто играет для удовольствия, бестревожно перетекая в состояние фонового украшательства.

Но эпитеты, обращённые к идейной составляющей, сходят на нет, стоит лишь завести разговор о малохаризматичной технической части. Она представляет собой выставочный комплекс всех трендов начала 2010-2011 годов — расхлябанный бит, нуждающийся в куда более выразительной реализации; зефирная непрогрессирующая мелодия, которой сегодня уж никого не удивишь; мало чем примечательный стандартизованный синт, не оседающий в голове, видимо решивший, что ему тут вряд ли будут рады. Нет ярого запала расписывать о череде вышеуказанных недочётов, ибо на это уйдёт ни один абзац. Довольно обратить внимание на бьющие высокие частоты, слабо проэквализированные инструменты и прочие шероховатости. В общем и целом, сведение оставляет желать лучшего.

Несмотря на модность и всё ещё востребованность указанного жанра, прослеживается чуть более честное звучание, чем у тех, кто гонится за качеством. Оно не кажется вылизанным или наоборот, нарочно состаренным, хотя и создаётся впечатление, что где-то ты уже это слышал ранее и не единожды, поскольку мотив крайне кинематографичен, без напыщенности и надуманного реформаторства. 

Как следствие, мы имеем привлекательное в творческом воплощении и слабое в звуковом оформлении произведение, звучащее в голове ровно до тех пор, пока нажата кнопка play, затем с бодрым свистом оно пролетит насквозь, не оставив даже прощальной записки. Его просто любо-дорого было услышать, не более того... Хотя с иной стороны, совсем не обязательно быть лучше, чтобы доносить то, что идёт от сердца. Достаточно оставаться самими собой, что Роман нам и демонстрирует. Приятного прослушивания!

Info good
Mood excellent
Composition good
Melody good
Idea good
Flaer Smin 16 August 2018

Фантастический унисон — 4

6 668 3:46 35 668 PR 49,1 ▲
320
Chillout

Как говорил великий древнегреческий философ Платон: «Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему… Её можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного». И это действительно так, ведь, по сути, музыка – неотъемлемая часть жизни, главная составляющая души почти каждого человека, в особенности музыканта; каждое его произведение – это своеобразный рассказ пережитого или же некий душевный порыв, выплеск эмоций, иногда даже переживаний. В качестве примера сегодня будет служить весьма эксцентричная, меланхоличная композиция, мимо которой никак нельзя пройти мимо в силу своей красоты и энергичности.

Итак, в представленном обзоре – сие произведение Альберта Соколова с участием вокалистки Светланы (SilMi) под названием «You to». На сегодняшний день имеется две интерпретации данного трека, первая – чисто инструментальная, вторая уже дополнена вокалом. Разумеется, с вокалом звучит сочнее и привлекательнее, да и слушателей, конечно, более заинтересует именно данная версия, поэтому выбор был очевиден.

На начальном этапе прослушивания, сложилось некое чувство глубочайшего удивления. На самом деле, в редких случаях можно услышать живое исполнение русскоязычного вокала, выполненное в подобной стилистике, что уже заслуживает большого уважения. Вокал великолепен, высокий выдержанный тембр, красивая мелодичная составляющая, казалось бы, все идеально, но, к большому сожалению, имеется и противоположная сторона данного трека, присутствуют своего рода недоработки, которые стоит рассмотреть, их коснёмся чуть позже. Уже с первых нот композиция вливается в душу и словно завораживает своим энигматичным звучанием минора, слушается с глубоким наслаждением на одном дыхании. В плане мелодичности как уже говорилось раннее, также, все прекрасно – структура мелодии разнообразная, ненавязчивая и запоминающаяся. Интересная подача идеи, чувствуется импульс, старание, напор. Неплохая реализация, также неплохой ход с подборкой партии-ударных, разнообразив, автор делает её более изящной и не заезженной на протяжении всего произведения. Пожалуй, о монотонности тут и речи не может идти, но стоит отметить как совет, что добавление пары-тройки других инструментов ничуть не испортило бы картину.

Коснёмся технической части. К сожалению, тут не все так гладко, как хотелось бы, теперь всё по порядку. Самое примечательное и одна из основных проблем данного трека – это плохая обработка вокала и перебор с высокими частотами. По балансу громкости и динамике схожая проблема. Вначале вокал звучит глуховато и клавишные инструменты его явно перебивают, однако после вступительной части, в середине становится громче, после чего снова та же самая проблема. Над обработкой стоит серьёзно задуматься, ибо вокал тут играет значительную роль. По подбору инструментов нет никаких претензий, но к клавишным можно было добавить что-нибудь, например, тех же струнно-смычковых или духовых инструментов в проигрыше, звучало бы гораздо интереснее. В партии ударных можно было поменять "хэты" и сделать их гораздо тише, а вот "кик" во второй части - громче. По поводу сведения в целом, особых нареканий нет, всё достаточно гармонично, без прочих конфликтов и перегрузов, поэтому особо заострять внимание на этом не будем.

Подводя итоги сегодняшнего обзора, стоит отметить следующее: композиция весьма привлекательна, уникальна и оригинальна. Безоговорочно «You to» имеет права на своё существование в списке рецензируемых и ни в коем случае не должна быть обделена вниманием слушателей. Но над недочетами, конечно, стоит хорошо поработать. Пока что, работа оценивается на четвёрку с небольшим «минусом». В остальном всё обворожительно и невообразимо! Авторам осталось пожелать удачи, будем ждать новых работ! Приятного прослушивания!

Info ok
Mood good
Composition good
Melody excellent
Singing excellent
Idea good
Roman VolkoV 25 May 2018

Мой идеал — 5

9 937 4:13 24 1 428 PR 82 ▲
320
Chillout, Chillstep

Недаром говорят, что «хорошая музыка не имеет срока годности», с чем никак невозможно не согласиться; просто слушаешь и наслаждаешься каждым звуком, каждой нотой, каждым мгновением при прослушивании, получая при этом духовное удовлетворение. На примере сегодня рассматривается весьма привлекательная, сочная и энигматичная композиция «I Run To You», авторами которой, являются: девушка, обладающая безупречным голосом под псевдонимом «Linnea Schossow» и музыкант, скрывающийся также под псевдонимом - «Alex Klinge». Бесспорно,оригинал прекрасен, но более интересную, лёгкую интерпретацию нам преподнёс талантливый музыкант, Рустам Зиганшин (Bryan Milton), сделавшую собственную аранжировку на данный трек.

За окном весна, просыпается природа, проскальзывают тёплые, солнечные лучики...Первое пробуждение от всего спящего, немного заторможенного, новые краски жизни, новые эмоции и новые впечатления. Именно под это весеннее настроение прекрасно гармонирует данная композиция, которую слушаешь на одном дыхании, об этом коснёмся сейчас более подробно. С самого начала, ещё не прослушивая «I Run To You», можно с уверенностью сказать, что работа (как и все другие) данного автора действительно заслуживают внимания и уважения. Рустам уже далеко не первый год в музыке, о чём свидетельствуют нам множество релизов изданных на известных лейблах таких как: «Suanda music»,«Easy summer»,«Nicksher Music» и, конечно же, что просто невозможно не выделить - широчайшая аудитория. Что можно еще добавить? Во-первых, автор выдерживает стиль, то есть, движется целенаправленно в заданном направлении. Во-вторых – с огромным старанием преподносит идеи в каждой работе, это довольно-таки ощутимо со стороны слушателя. В-третьих – чувствуется старание, профессионализм в обработке звука, в реализации, само качество в целом на высочайшем уровне, что поистине является важнейшим критерием на сегодняшний день. Отсюда следует вывод - композиция, которая окажется сегодня в списке рецензируемых, далеко не исключение из вышесказанного, поэтому не в коем случае не останется без внимания.

Переходя непосредственно к обозреваемому материалу. Вступительная часть радует своим оформлением: изящное, многообещающее начало, присутствует интрига, заложен потенциал. Композиция начинается с лёгких акустических аккордов гитары, за фоновую основу взяты ласкающие, столь атмосферные пэды, позже, слышим вокал, который превосходно вписался в панораму и разбавил яркими красками инструментал. После чего, вырисовывается приятная и интересная мелодия, в сочетании с плотным, напористым басом и приятными на слух VST инструментами, (а также местами клавишными) - добавляется стандартная драм-партия с ненавязчивой, мягкой перкуссией. Уже с первых нот «I Run To You» вливается в душу слушателя и своим меланхоличным звучанием минора дарит, необычайную, фантастическую красоту, которой можно наслаждаться, прослушивая множество раз. 

Что касается технических параметров, то тут, без каких либо нареканий. Как говорилось раннее, композиция во всём превосходит сама себя, как в плане идеи, так и в технической плоскости, что, несомненно, радует. Сведение на профессиональном уровне, по качеству претензии также отсутствуют. Субъективно говоря, композиция хоть и проста, в ней нет уйма навороченных переходов, оригинальных фишек используемых в современных различных треках, но красота как говорится, творит чудеса.
Подводя итоги, обговариваем детали. Цель сегодняшней рецензии заключалась в том, чтобы предоставить возможность слушателям максимально приблизится к поистине изысканной, лёгкой, красивой музыке, почувствовать всю её нежность, которая останется в сердцах романтиков, да и обычные слушатели вряд ли пройдут мимо с полнейшим равнодушием. Работа оценивается на твёрдую пятёрку, автору остаётся пожелать удачи, успехов в этом нелёгком труде и будем ждать новых работ. Приятного прослушивания!

Info excellent
Mood excellent
Composition excellent
Idea excellent
Roman VolkoV 18 April 2018