Reviews all Tracks and remixes Mixes and live performances
Правильное отношение — 5
Всем привет, друзья и любители хорошей музыки. Какое-то время я не мог уделять достаточного внимания написанию рецензий на портале PROMODJ. Переезд в столицу нашей родины отнимает много сил и времени. Этой рецензией я хотел бы возобновить это занятие.
Для первой рецензии я выбрал радиошоу "Русская Кибернетика". Евгений Свалов и Александр Киреев – создатели и ведущие этого шоу - мои давние друзья. С Евгением я много раз выступал на одной сцене. За это время я ни разу не усомнился в профессиональном отношении Жени к музыке. Он, как и его коллега Александр, живет этим. Я искренне восхищаюсь такой преданности делу. Этому, думаю, нужно научиться каждому, вне зависимости от того, чем он занимается. Вот несколько слов от одного из создателей радиошоу:
"Для меня Русская кибернетика уже 11 лет это часть жизни. Вне зависимости от графика, жизненных обстоятельств - новая программа должна быть собрана. Да, это в каком-то смысле конвейер и не всегда есть возможность сказать "на этой неделе в эфире звучат все до одного самые лучшие треки", но мы стараемся быть внимательными , расширять кругозор, новые знакомства, авторы, лейблы, в чем-то даже предугадывать тренды и в сумме становиться лучше - и для слушателей по качеству репертуара, и для себя в плане музыкальной эрудиции, и для всей сцены в смысле помощи и продвижения русскоговорящих музыкантов. Сейчас очень много проектов посвящены русской сцене , всевозможные паблики, интервьюеры, обзорщики - это хорошо, но отличие кибернетики в том, что нам уже почти 12 лет, мы работаем из недели в неделю и никуда уходить не собираемся :)"
Перейдем к самому выпуску. В начале нас по традиции встречает голос Евгения, а на заднем плане играет трек от Nuage & Omfeel. Меланхоличная, спокойная и невероятно проницательная работа. Под стать осеннему настроению. Следом, играет еще один трек от Nuage. Благодаря выпуску этот музыкант стал для меня открытием, за работами которого я обязательно буду следить. Работу Nuage сменяет оригинал от коллектива ARTBAT, которым, к моему сожалению, я не смог проникнуться в полной мере. Эти ребята, я считаю, умеют делать намного лучше. Их ремикс на трек Return to Oz от музыканта Monolink доказывает мои ранее сказанные слова в адрес их творчества. Мне дико понравилась эта работа. Аранжировка этого ремикса продумана до мелочей, а энергия и драйв здесь просто зашкаливают. Следом идет еще один ремикс от знакомого многим любителям Progressive звучания музыканта Following Light. Работа слушается на одном дыхании. Я обязательно бы вставил этот и предыдущий треки в свой live. Далее идет интересный диалог о жизни и творчестве с музыкантом из Воронежа – Никитой Бондаренко, более известным как Sheepray. Этот диалог завершает выпуск.
Подводя итоги. Сейчас никого не удивишь наличием радиошоу и качественными джинглами в нем. Так же никого не удивишь только эксклюзивами. Да и такие работы пребывают в качестве эксклюзива весьма непродолжительное время. В целом, музыка сейчас как никогда доступна. А этот выпуск яркий пример тому, как нужно прорабатывать свое радиошоу. Как готовить каждый выпуск, чтобы от начала и до конца слушателю было интересно. У радиошоу должна быть идея и посыл, которые, безусловно есть у "Русской Кибернетики".
Спасибо за внимание.
Info | excellent |
---|---|
Content | excellent |
Mood | excellent |
Composition | excellent |
Quality of recording | excellent |
Актуальная классика — 5
Неожиданно для себя, модерируя радио, наткнулся на достаточно интересный и качественный материал отечественного производства. Работа под названием Soul московского музыкального проекта NEBA (DIP Project Studio) подкупила меня чистотой звучания, продуманной (хоть и не слишком разнообразной) аранжировкой и прекрасным вокалом.
Композиция записана в классическом хаус-шаблоне, без каких-либо отступлений за рамки популярного на сегодня тренда. И это скорее плюс, чем минус. Ровная, в меру мягкая бочка, упругий, проработанный бас, чистый вокал, а также симпатичные гитарная и клавишная партии – вот и все, что нужно для написания хита. Ах, да – не забыть бы качественный мастеринг. Впрочем, у ребят и с этим проблем не возникло. Трек приятно слушать, он мелодичен и определенно создает положительное мнение о себе и своих создателях.
С большим удовольствием познакомился с другими работами этого коллектива и остался доволен услышанным. Желаю DIP Project Studio не опускаться ниже взятой планки и продолжать радовать нас отличной музыкой.
Info | good |
---|---|
Mood | excellent |
Singing | excellent |
Равновесие — 5
Давно знаком с работами Артема Тищенко и сегодня решил заострить свое внимание на его последнем миксе под названием We Came To Party. Чем сразу мне понравился этот микс? Его содержанием. 25 реально хороших и качественных треков, соединенных в одном потрясающем произведении.
С точки зрения компиляции – тут все правильно. Каждый трек находится на своем месте, и благодаря этому, создается настоящая гармония. Полтора часа пролетают как будто 5 минут. Весь микс смотрится как одно целое, он движется в одном направлении и ни куда не сворачивает. По-настоящему захватывает дух и не отпускает все это время! Очень приятно видеть в треклисте имена и отечественной сцены. Их присутствие в профессиональном миксе всегда говорит мне о том, что мы ни сколько не отстаем от великих гуру с Запада.
По качеству замечаний нет. Сведение выполнено на высшем уровне, и по качеству последующей аранжировки также – без замечаний. Радует тот момент, что микс не теряет свой темп ни на минуту. Отсюда и складывается впечатление, что это один трек. Это и называется душевным равновесием. Безусловно, автор тщательно подобрал материал и смог сориентировать слушателей обратить свое внимание именно на это произведение электронного искусства.
Info | excellent |
---|---|
Content | excellent |
Mood | excellent |
Composition | excellent |
Clubbing | excellent |
Quality of recording | excellent |
Наедине с тобой! — 5
Всем привет!
Наконец-то я вышел из пятничного после рабочего патихарда и наконец-то могу уделить время рецензированию творчества соотечественников, которые, в последнее время, все неохотно заливают свои новинки на данный портал. Ну а тут у нас полноценное комбо из всего, что можно только представить: два успешных отечественных проекта, которые захватили своим танцевальным саундом не только площадки СНГ, но и всего мира, а еще Российский лейбл, релизы которого не выходят из различных топов Beatport и других музыкальных порталов. Но вы же меня знаете — давайте обо всем по-порядку.
Which Bottle? — это отечественный лейбл, в дискографии которого множество талантливых отечественных и западных артистов, работы которых позволили занять уверенные позиции в Tоп 100 сразу нескольких жанров в различных музыкальных магазинах в мире! Причем, случилось это не за 10 лет, а буквально за 1.5 года. Успех? Еще какой! Каждое новое промо от лейбла вызывает только положительные эмоции. Так же было и с "Along With You" — невероятно летним и согревающим лиричным треком от дуэта Andrey Exx и Sharapov, чьи имена, пожалуй, широкой аудитории и не нуждаются в представлении. Однако, для тех, кто не в теме, я все же поясню, что оба проекта уверенно представляют нашу сцену на Nu Disco, Deep House и House поприще, радуя аудиторию по-настоящему танцевальными и цепляющими хитами. Впрочем, я уже касался их творчества в предыдущих обзорах. Кому интересно — обратите внимание.
Короче, "Along With You" — это такой Ben Delay стайл, который возвращает моду на Azuli / MoS 2007 года и своей (уже) ретро-эстетикой, и танцевальной динамикой. В добавок ко всему идет цепляющая гитарная партия и приятный вокал. Вжух, и ты уже ходишь подпеваешь основной теме трека. Такой радийный "трек-паразит". То есть вроде бы ничего особенного или претендующего на уникальность, но в то же время, ты понимаешь, что композиция придется весьма кстати и в интро, и в разогреве во время выступления, и ее просто приятно слушать дома. Кто-то может поспорить, что сезон летних бангеров подошел к концу, но мы то с вами знаем, как реагирует на подобный саунд прекрасная половина гостей любого ночного заведения.
Композиция, развитие и техническая сторона работы на высоком уровне. Что говорить? Качественный коммерчески продукт, не опошленный новомодными "визжалками" или гипер-пластмассовым мастерингом, убивающим любую жизнь в современной музыке. ©
В итоге мы имеем классный лайтовый танцевальный продукт по уровню звучания, идеи и темы, не уступающий топовым западным коллегам по индустрии. Кто-то даже скажет, что вот, ничего аутентичного, "слизали" и т.д. Но мы-то с вами знаем, что для того, что бы определять тренды, нужно сначала хотя бы начать следовать им ;)
Приятного прослушивания!
Info | good |
---|---|
Mood | excellent |
Clubbing | excellent |
Singing | excellent |
Idea | excellent |
Eargasmatron v 1.0 — 5
Всем привет!
Говорят, что во всем нужно видеть хорошее. Тут не поспоришь. Сидишь такой субботним летним вечером... болеешь, и понимаешь, что раз никуда не пойти, то нужно уделить время и внимание некоторым музыкальным опусам, которые попали в мое поле зрения довольно давно, но из-за работы или других, не менее важных дел, не удалось уделить им должное внимание сразу. И перед тем, как мы приступим к обсуждению сегодняшнего микса, вот вам предыстория. Листаешь как-то Промо и видишь название в колонке справа Tribute To Hed Kandi. Интригует, не правда ли? Ведь "контора" то еще жива. И тут сразу же закрадывается мысль о том самом Hed Kandi, которого уже давно нет. Вжух, в точку!
Кто бы не прятался под псевдонимом Pacific Beat, мне лишь удалось узнать, что это некий Кирилл, который проживает в Минске (Беларусь, если у кого-то плохо с географией). Никаких особо важных заслуг перед индустрией наш рецензируемый, вроде как, не имеет, но хуже от этого не стал. Собственно, Кирилл, тебе удалось в один микс "затолкать" не только бангеры Hed Kandi, но и малоизвестные работы тех людей, что и сегодня радуют неплохим саундом, хотя и не таким солнечным и (уж простите) хаусовым.
Для тех, кто не в теме, я поясню, Hed Kandi — это явление, которое было основано в 1999 году неким радио ди-джеем Марком Дойлом. Уже в первые пару лет платформа захватила несколько клубов в Лондоне и Ибице, а уже позже, в 2006 году лейбл выкупил (!) Ministry of Sound. Ребята, кому 25+, помните такие Clubbers Guide или Annual Of Ministry Of Sound? Этот микс будет вам потрясающим ремайндером! Откидываемся поудобнее и придаемся воспоминаниям.
Вроде бы ничего особенного, какой-то соулфул, какой-то "это просто хаус". В меру динамичный, не агрессивный, переполненный ванильной лирикой и вокалом в стиле Аманды Уилсон или Леоны Льюис. Все, что нужно летними вечерами. Гитарный бас, партии струнных, винтажные синты. Даже не знаю, что бы еще добавить, все это мы уже слышали много-много раз, но почему-то именно эта контора и это звучание ассоциируется у меня с золотой эпохой танцевальной электронной музыки до диджитал революции (включительно). Весь этот пафос, блеск и гламур пляжных тусовок и лакшери баров уже давно канул в лету и, как же все-таки круто, что хоть немного удалось застать эту потрясающую эпоху. Вы же понимаете о чем я?
По технике? Микс, как микс. Нет мастера "в кирпич" и на том спасибо. Где-то гармоника даже соблюдается, да и так, что бы уши резало, такого нет. Собраны лишь некоторые, но очень громкие имена клубной сцены.
В общем топовый вечерний саундтрек и наглядное пособие о том, чего в мире музыке уже точно не будет, как не будет людей, которые хотя бы попытались поддерживать жизнь в таком уникальном явлении, как самостоятельный жанр — Hed Kandi ;)
Добра всем!
Info | good |
---|---|
Content | excellent |
Mood | excellent |
Composition | good |
Clubbing | good |
Quality of recording | good |