Reviews all Tracks and remixes Mixes and live performances

Настоящая работа диджея — 4

2 636 81:22 57 357 PR 61,5 ▲
320
Deep Techno, Techno

Однажды Энди Флетчер, один из создателей и участников Депеш Мод, приехал в московский клуб с диджейским сетом. Встретили его, разумеется, как звезду и совершенно заслуженно. Все же Депеш Мод – это гуру электронной музыки в целом и новаторских технологий сэмплирования в частности. Поэтому для Энди оказали соответствующие почет и уважение. Но когда он начал играть сет, уши у многих буквально свернулись трубочкой. И дело даже не в самой компиляции, а в сведении. Это было ужасно! Словно на сцене не музыкант с многолетним стажем, а школота с этого портала. Не попадал в бит, не соблюдал «квадраты», не говоря уж о тональностях, «кони» неслись табуном… В общем, ужас-ужас-ужас!

Это всё к чему? А к тому, что далеко не каждый музыкант может быть классным диджеем. И наоборот. Но сидя дома или в студии, микс слепить еще можно, если использовать любой секвенсор. Ну или, в крайнем случае, даже если с помощью диджейской программы, то можно всё переписать, целиком или фрагментами. Понятное дело, если микс делается на заказ, то это нормально. Но диджей все же проявляет себя не в таких миксах, а когда играет на публику лайв сет. Будь то в клубе, на радио или на большой сцене. Именно поэтому лайв говорит о диджее всё, абсолютно всё. Потому что любое выступление – это стресс в той или иной степени. И этот стресс длится полтора-два-три часа. А, как известно, далеко не каждый может в стрессовой ситуации проявить все свои способности и справится с эмоциями. И при прослушивании сета всё это слышно.

Сегодня мы поговорим о лайве Igor Sense - Вызов [Challenge] (Live Mix) именно с этой точки зрения. Хотя бы по той причине, что сама компиляция весьма любопытная. Подбор треков отличный и настроение лайва выдержано великолепно. За 2-й и 4-й, 5-й треки отдельный респект. Да и за все остальные тоже. За 4-й всё же особенно :-) Но раз это лайв, то помимо самой компиляции, особое внимание и на исполнение. Тем более диджей сразу объявляет, что работа велась только с CD, что вызывает особое уважение. Значит, тут мы имеем дело с работой «ручками», что приятно. В хорошем смысле слова. :-) И диджей справился неплохо с задачей, хотя и не без недостатков. Но, что расстраивает, недостатки эти достаточно существенные. Первый и самый заметный среди них – это неровный уровень громкости по миксу. Да и по частотам тоже. И от этого работа воспринимается так же неровно. Понятное дело, что к каждому диджею не приставишь по звукорежиссеру, но тем не менее. В оправдание автора замечу, что для лайва, необработанного лайва имеется ввиду, это нормально. По сути, он так и звучит по факту во время выступления, если только мы не имеем дело с каким-то звездным-презвездным диджеем с целой командой «звукарей». У простых смертных так все и происходит в 99% случаях. Второй недостаток, менее заметный, но обойти который тоже нельзя – это местами промахи мимо бита при сведении. Особенно заметны они в начале микса, на нескольких первых «стыках». Видимо, диджей только разогревался. И к его чести, он это сразу замечал и достаточно быстро выравнивал ситуацию. Непрофессионалы конечно вообще бы вряд ли заметили такие промашки, но «зоркие» уши диджея это услышат сразу. Тоже небольшой минусик. Но это, не забывайте, лайв, который идеальным бывает крайне редко. В остальном же прекрасная «живая» работа. Грамотная компиляция, отличная работа с «квадратами», с тональностями, да и вообще с логикой выстраивания микса и выбора мест для сведения треков. Микс был опробован на трассе во время дальней поездки. И тест прошел на «отлично». С небольшими оговорками, о которых было выше. И рекомендуется всем любителям жанра опробовать живительный эффект от данной работы на себе!

Info good
Content excellent
Mood excellent
Quality of recording good
Dee J. Vladd 16 May 2017

Wisp of Dreams — 5

7 832 10:09 40 515 PR 69,9 ▲
Deep Techno, Deep House

Всем привет! Сегодня напишу о произведении, которое попало в мой блог первым. Долго не решался написать про эту работу потому что с каждым прослушиванием она меня вдохновляла всегда на разные мысли и даже сейчас я испытываю совершенно иное чувство, чувство одиночества, но это одиночество мне нравится... будто бы застыть в комнате с произведением искусства и в сочной эйфории наблюдать его красоту вечность или отправиться в полёт на дирижабле над желтыми кислотными облаками Венеры, которые светятся от пронизывания Солнца, наблюдая, как они под влиянием разного атмосферного давления, издают устрашающие раскаты грома и оранжевые молнии. Такая красота сломит самого рьяного фаната искусства, а эйфория, которую он получит от увиденного заставит его кичиться на весь мир: "я это видел, я это испытал". Такое путешествие очень опасно и ты будешь стоять как вкопанный, словно на миг стал заложником акрофобии на крыше самого высокого здания, где ветер и разреженный воздух затрещинами будут запрещать тебе смотреть в низ, на обрюзгший город с бешенным трафиком, который тебе противен и чужд... 

Путешествие над облаками Венеры - завуалированная опасность, которую человек часто испытывает в привычном мире. Взглянув наверх, ты увидишь пустоту космоса, которая способна раздавить твой транспорт в миг, а снизу мир хаоса, невыносимая жара, серная кислота, пожалуй поверхность Венеры это лучший пример того, как выглядит ад, но ты в безопасности, пока не сделаешь ошибку и ошибка эта будет роковой... В привычном мире у нас есть возможность исправлять ошибки, более того, они укрепляют наш характер и делают нас сильнее, но никто не захочет столкнуться с ошибкой, способной сделать Вас ничем...

Понесло xD

Спасибо автору за крутой трек, продолжай в том же духе. Все остальное в оценках:

Info excellent
Mood excellent
Composition excellent
Melody excellent
Idea excellent
Hatewax 5 November 2016

Виниловый сон дельфина. — 5

6 745 7:38 31 637 PR 73 ▲
Deep Techno, Minimal Techno

А, вот, начну, пожалуй, совсем не так, как "надо"...

Рецензии давно утратили свою культурную ценность на нашем доблестном портале!

Всем давно понятно, что ничего нового уже никто не напишет, да и мало что вообще можно написать в тех случаях, когда треку ставится 5 баллов. Хвалить то, что и так слышно на качественной акустической системе - лить воду (как я сейчас её лью ради количества знакомест и виртуальных рубликов), а рассказывать, на каком такте вошёл бубен, можно только тем, кто слушает сабж на динамике мобильника. Повествовать же о своих чувствах при прослушивании - неблагодарное дело, ибо сколько людей, столько и фломастеров у тараканов.

Поэтому с сегодняшнего дня, мои рецензии не будут более иметь характер эссе и трактатов, а сам смысл её отныне - не предложение почитать очередную нудоту от новоиспечённого псевдоинтеллектуала, генитального коммерческого диджея без авторского материала или умирающего лебедя Аристотеля, а попросту рекомендация к прослушиванию того материала, который ценен в рамках данного стиля и за пределами портала. Другими словам, я хочу ограничиться теперь лишь лапидарным абзацем об авторе, стиле, аналогиях.

Ты скажешь, что это лень - я скажу, что это безысходная эволюция... Ты скажешь, что я ничем не лучше - я скажу тебе : "ты прав" (с) /Плохой Санта/

То есть так:

Давным-давно, в  далёкой-далёкой галактике... ой, что это меня снова понесло в биографию Дарта Вейдера, стоп-стоп-стоп, ведь в гостях у сказки моих мониторов не он, а Давид Дивайн. Персонаж московской клубной культуры, изначально известный большинству, как владелец одних из первых отечественных неотрансовых лейблов "Miami Techno Chrome Records" и "Mandelstam Musiс", где какие-то 5-6 лет назад имел честь познакомиться с ним и автор сего чтива. С тех пор Давид прошёл долгий путь от "Moonbeam Digital" до "DJ MAG Russia" и эволюционировал в самобытный андеграундный проект, совмещающий в себе глубокое гипнотическое Техно и философские речетативы в духе Дельфина. Несмотря на "однообразие", на коем построен весь этот стиль, слушать произведение интересно. Интересно до самого конца, тем более в эту депрессивную осеннюю пору. Хотя... можно даже потанцевать (внезапно, сам проверил, отвечаю), ну, а играть такое необходимо исключительно с винила.

Слушаем, вникаем, расслабляемся и отдыхаем в этот воскресный день от суеты сует...


PS С любовью, ваша Мерлин Монро упс, это же тоже надо оставить для любовных писем ;-)

Info excellent
Mood excellent
Composition excellent
Clubbing excellent
Singing excellent
Idea excellent
KoT (Jack-o'-Lantern) 18 September 2016

Expensive — 5

4 018 7:59 36 459 PR 46,4 ▲
320
Deep Techno, Tech House

Добрый день всем.

Сегодня я хочу представить вашему вниманию, добротнейший продукт, из Железноводска.

Самобытное исполнение, оригинальный рисунок всех синтезаторных партий, и внеземной вокал который гипнотизирует пострашнее взглядов самых именитых шарлатанов страны, все это придает треку особый ни с чем не сравнимый шарм, а отличная реализация потенциала этого трека просто поражает, он не надоедает на протяжении всех 8 минут, что честно говоря, очень ценю и знаю, как порой не легко добиться данного эффекта, я уверен, что с подобным подходом к написанию музыки автор данного произведения может добиться очень высоких результатов в продюсерской деятельности, а уж если и добьеться то безусловно заслуженно.

К звуку придраться не могу, техническую сторону вопроса оставляю на суд здешних обитателей портала, лично я поставил пятерки на все критерии и оцениваю данный продукт очень высоко.

Рекомендую для всех ценителей таких проектов как Ame, Benjamin Damage, Vaal и др.

Просто проникните в эту великолепнейшую атмосферу глубокого и многострадального вокала с весьма значительным музыкальным сопровождением!

Peace.

Info excellent
Mood excellent
Clubbing excellent
Melody excellent
Singing excellent
Idea excellent
qosvo 24 May 2015

music guide — 4

6 973 68:22 69 1 060 PR 99 ▲
320
Deep Techno, Techno

Я вновь выражаю благодарность автору данного материала за то, что благодаря ему, при соблюдения всех правил поведения рецензентов, установленных администрацией портала, мне не нужно идти на какой-то внутренний конфликт с самим собой. И тот микс, на который я обязан написать рецензию, как раз из той минимальной части миксов, о которой есть что сказать. И если позволите (хотя, даже если и нет), я буду использовать свой личный слэнг, потому что говорить приходится о вещах, расположенных внутри одного узкого культурного сектора, настолько узкого, что в его рамках нет никакого комьюнити, в котором ходила бы устойчивая терминология.

Возвращаясь к моей личной теории, о которой рассказывал, когда в предыдущий раз писал рецензию этому ди-джею, могу сказать, что звук этого микса затерялся где-то на просторах центральной Европы, витая между горными грядами и небольшими мегаполисами, являющимися центрами той или иной техно-ячейки, из которой произошёл какой-то определенный оттенок техно-саунда. В сумме выходит некий обзор особенностей того или иного географического ответвления техно-музыки. Селекция музыки для этого микса выполнена очень хорошо. Об этом можно утверждать хотя бы потому, что я сам не знаю большей части авторов, из треков которых составлен этот микс. Я смог услышать здесь кое-что новое для себя. Остальным слушателям я рекомендую всем телом впитывать этот саунд, чтобы повышать качество собственного вкуса. Ведь мода меняется, стили уходят и приходят, а фундамент и основы, которыми техно безусловно является, остаются. 

Но есть и недостатки. По построению компиляции тут не всё гладно. Оговорюсь: я люблю идеально выдержанные по настроению и композиции миксы, чтобы между треками не было никаких контрастов, чтобы один перетекал в другой, или хотя бы, грамотно трансформировался в сведении. Правда, администрация не разрешает в рецензиях рекламировать собственные материалы рецензентов, поэтому от приведения примеров я воздержусь. Здесь же мои личные принципы не соблюдены. У меня вызывают вопросы каждый второй трек в этом миксе. После грустного дипового неотранса вдруг некое подобие барного хауса. А потом снова грустный, на этот раз дабовый Deep Techno. А потом какой-то ретро-тюн с ударной дорожкой из 909-го Роланда. Потом, когда позади остаются ещё три-четыре трека приходит понимание - что микс в принципе не скомпилирован. То есть взят некий набор треков, записан на болванки или флешки (насколько я знаю, BalOO свои миксы записывает ручками), была включена запись, и эти треки были включены, один за одним, а между ними сделана сводка по ритму. То есть треки хорошие, вкус отборщика хороший, а вот компиляция плохая, можно было сделать лучше, но живьём это не так просто. Так бывает. Впрочем, автор говорил мне об этом - треки разные. Ну что ж, если воспринимать этот микс как обычный онлайн-радиоэфир, то очень даже ничего...

Далее о оценках

Info ok
Content excellent
Mood excellent
Composition ok
Clubbing good
Quality of recording excellent
DIGITAL MESS 24 March 2015