Reviews all Tracks and remixes Mixes and live performances

Хаус с «начинкой» — 5

7 134 3:40 53 706 PR 74,2 ▲
320
Tech House, Deep House

Сегодня разберем прекрасную работу в стиле тек-хаус от довольно колоритных знакомых личностей Dani Hageman, Rene Amesz и стремительно набирающей обороты Victoria Ray.

Первое, что бросается в голову – это стильная тяжесть трека: во-первых утяжелен ритм неспешным темпом, вот-вторых слегка перегруженная бочка (о ней мы еще поговорим), в-третьих грамотная перкуссия придает какой-то яркий собственный каркас (почему-то вспомнился Progressive house из конца 90-ых). Кроме этого, картина дополнена коротким басом (к нему также еще вернемся), специально проставленным в композиции короткими нотами, что вроде и характерно для тека, но всегда вызывает желание «потрясти башкой» в темп музыки с выражением лица «NotBad». Вся вышеперечисленная картинка охватывает по всем критериям, поэтому у этого стиля всегда будут поклонники и продолжатели. Трек захватывает с первых тактов и удерживает до конца, и, вспомнив про название (“STAY” - «стоять или «останься» – прим.ред.) «уходить» особо и не хочется. Вобщем, мне понравилась работа.

 Однако, я был бы не я, если бы мне понравилось совершенно все. Поэтому, стоит обратить внимание на технические моменты. Выше поднимался вопрос бочки. Итак, с нее и начнем: она уже изначально низкая, возможно даже слегка "подпитченная". Хороший способ подогнать семпл «под себя», однако такую бочку стоит очень аккуратно компрессировать, в противном случае будет жестокая перегрузка. В этом треке бочка как раз висит на волоске от ошибки в сведении. По крайней мере очевидный  «хрип» прекрасно слышен на отрезке 0,02-0,34 (пока не вступают другие инструменты), затем бочка маскируется под окружение и «хрипит» уже не так явно. Дальше - любопытно выстроен басс. Не берусь говорить, что это ошибка, это скорее художественная задумка, но мне показалось, что басс в миксе старательно спрятан по-дальше. Возможно, чтобы не «выпирать» это сделано как часть идеи – басс ненавязчиво дополняет картинку, и при этом при большом ансамбле инструментов достаточно сильно теряется. Тем не менее, это снова мое "имхо", за ошибку брать это будет глупо.

Мелодику трека оценивать мы не будем, она есть, но в данном стиле это больше «догрузок», чем часть идеи. Также, я не возьмусь критиковать структуру – заявленная версия имеет статус «radio version», хотя есть подозрение, что это просто вырезка из более полной версии. Но это всего лишь догадка, которая не позволяет придраться. Ровно также не прикопаешься и к перкуссии – все четко, все на своем месте и со своей шириной. Хэты дружат с широкой ударкой, которую слышно ровно так, как должно быть слышно: аккуратно, четко, но ненавязчиво.

Вокал хорошо записан и хорошо вписан в микс. Хотя мое мнение – ему не хватает «воздуха», возможно банальной реверберации. Здесь есть некий room-эффект, но его слышно только в яме 02,30-3,06, в остальных местах звучит неплохо, но несколько сухо.

Несмотря на некоторые противоречивые замечания, я ставлю этой работе «пять». Почему? А потому, что я люблю добротное мощное звучание, да и вообще очень тепло отношусь к ритмическим трекам, которые «звучат не смотря ни на что». Именно поэтому я опускаю «художественную» ошибку бочки и старательно припрятанный басс, работа все равно получилась мощная и интересная как с технической точки зрения, так и с художественной. Трек заслуживает лучших танцполов, а авторы – похвалы за качественный хаус. Спасибо им за работу “STAY”!

Info good
Mood excellent
Clubbing excellent
Singing excellent
Idea excellent
Sledger 30 March 2015

Глоток свежего — 5

2 486 77:40 44 279 PR 43,5 ▲
320
Tech House

Ставя в плеере микс от Геральды ожидаешь услышать как минимум - слегка "жетсковатую" музыку. В качестве наиболее ожидаемого варианта предполагалось что-то вроде "138 BPM". Ну и не исключены более жестокие треки. Однако, в этот раз микс попался более ласковый для ушей, чему я несказанно рад, ибо я смогу исполнить обряд написания рецензии на микс, на чём ненавязчиво настаивает администрация портала. 

Вопреки ожиданию услышать беспощадное "тыщ-тыщ-тыщ-тыщ" после начала воспроизведения, начинают играть ровные удары бочки и начинается относительно мягкий и приятный танцевальный трек, пусть и несколько быстрее, чем хотелось бы, ведь автор микса играет музыку в большинстве своём гораздо быстрее этой. Постепенно музыкальный поток перетекает в довольно стандартный для цивилизованных стран с развитой культурой клубный стрим, ритмичный и не пошлый, свободный от влияния синдрома коммерциализации, который главенствует в этой стране, вливая силос в радиоэфиры и превращая ночные клубы в свинарники один за одним.

Я был рад услышать, что заявленный стиль совпадает с тем, что я слышу. Это действительно Tech Housе, в самом не испорченном его проявлении. Микс исполнен добротно, однако то здесь, то там, слышны перегрузы во время сводов, и почти нет длинных двухминутных перетиканий треков друг в друга, как играют многие авторитетные технари.

Микс оставляет положительное впечатление. Далее в оценках. 

Content excellent
Mood excellent
Composition excellent
Clubbing good
Quality of recording good
DIGITAL MESS 17 January 2014

TAKE HOUSE — 5

2 604 5:45 134 PR 60,3 ▲
Tech House, Tribal House

Давно, друзья мои, я не писал рецензии и думал, что не буду больше этим заниматься. Однако, сегодня я воспользуюсь этим правом и покажу как можно большему количеству людей работу Save Yout Life авторства Anton TEh, Andy Vitamine и несравненной V. Ray в ремиксе Take Two.

Перед нами, господа, профессиональный не слишком попсовый продакшн высшего класса, в купе с нежным, и в тоже время дерзким вокалом.

Никаких музыкальных клише ввиде "воу-воу-воу-рататата" и проголей, поэтому любителей илектра и дап степа просьба пойти вниз и налево.

Ремикс не слишком нудный чтобы выключить, не слишком медленный чтобы уснуть. Звучит довольно цепко и качево, что позволяет играть его в местах скопления остатоков тру-клабберов, да так, что бы и девочки с айфонами были довольны. Арт-директорам такое тоже вкатит, так что берите смело и разбавьте им сет из ремиксов на Ферги, Стромае и Фло-райду, ну или что там модно у вас в деревне.

Кстати, предвижу вопрос "откуда тут 5 за клубность?". Знаете, ДК поселка Липки и рядовой клуб поселка Ибица это разные места, и если в ДК такое не качает, то может вам просто сменить обстановку?

Звуки-самокрутки, настоящий железный саунд и мастерский пост-продакшн - олдскульный образец в океане вст-шных калловых масс. Челнокотик любит такое, за что и ставит твердую 5.

Респектую авторам оригинала, другим ремиксерам и прочим людям "в теме", но "взять два" всех сделали.

Info excellent
Mood excellent
Composition excellent
Clubbing excellent
Idea excellent

Эклектика, в хорошем смысле этого слова ) — 4

4 606 77:36 36 954 PR 119 ▲
320
Tech House, Deep House

Всем привет.

Все это время, потраченное на отслушивание материала для написания рецензии, становится оправданным когда находишь то, что не оставляет равнодушным. Сегодня обращаю внимание на микс, что записан чуть менее месяца назад и уже нашел своих слушателей тут на портале.

И все же пройти мимо не могу.

Прежде всего материал тут подобран так, что не отпускает до последних минут, а после прослушивания оставляет приятное послевкусие. Что интресно - стилистиченски подборка не выдержана слишком концептуально, скорее тут присутствует здоровая эклектика. Многие употребляют это слово когда мешают что попало, но это как раз не тот случай. В данном миксе все скомпилировано именно так, чтобы нам не было скучно ни минуты, картинка меняется, но интерес к ней не пропадает.

Первая часть микса сведена очень здорово, я даже поначалу не поверил надписи "Источник: винил + CD", хотя уже во второй все не так идеально. 

Спросите почему 4? Материал не настолько эксклюзивен, имена и лейблы вполне мейнстримовые в своем стиле, да и вторая половина микса лично на мой вкус получилась немного сумбурной, особенно в сравнеии с первой.

Ну а всем ленивым любителям треклистов, пламенный привет, наконец будет вам счастье ;)

Info good
Content good
Mood excellent
Composition good
Clubbing excellent
Quality of recording excellent
DJ TOKYO 25 August 2013

Летний, пляжный, солнечный, позитивный! — 5

7 404 4:54 38 1 241 PR 164 ▲
320
Tech House

Если есть на свете Рай - это Краснодарский Край. Любимый регион насыщен интересными музыкантами и электронными проектами. Сегодня хочу поведать Вам о проекте Lakosta в лице диск-жокея Jenia White с г. Новороссийска. А именно о его одной из последних работ "Lightness", в переводе с английского "Легкость", вышедший в EP на IB Digital.

С технической стороны, не могу ни к чему придраться, все на своих местах, мягкий снейр отлично сочетается с глухим битом, отличная актуальная перкуссия, ненавязчивая бас-линия - все это создает отличный саунд, который придется по вкусу многим ценителям дип и тек музыки.

Прослушивая эту работу, перед глазами у меня невольно возник солнечный жаркий день на песочном пляже ... Вибрации мягкого грува заставляют твои ножки двигаться, создававая брызги на воде ... Фоновые аккорды приводят в действия твои плечи, а вокальные семплы - шею ... Эта легкость теплыми волнами проходит от кончиков пальцев до груди и заставляет тебя улыбаться ... 

"Lightness" - идеально подходит как саундтрек к дневной пляжной жизни ... 

Всем приятного прослушивания и хорошего начала лета!

Info excellent
Mood excellent
Composition excellent
Clubbing good
Melody excellent
Idea excellent
ANGE 29 May 2012