Reviews all Tracks and remixes Mixes and live performances

Космическое проникновение — 4

13 998 8:22 121 1 813 PR 142 ▲
WAV
Breaks, Progressive Breaks

Вопреки всему происходящему, всё же хотелось бы сегодня ознакомить слушателей с достаточно напористой, атмосферной и многообещающей композицией под названием «The Terminator» автором которой, является талантливый музыкант Сергей Лавриненко. Как некоторым уже известно, сам автор давно проявил свою активность как ди-джей, (сводя различные треки в сетах) так и музыкант (создавая авторскую музыку) в данном направлении. Да, как заявляет Сергей, атмосфера космоса чувствуется с первых нот, подача, импульс, однако в плане написания, представленные композиции пока что не хватают звёзд с неба, к сожалению, но в них уже заложен потенциал, об этом коснёмся чуть позже.

В первую очередь, рассматривая трек более подробно, будет как всегда описываться положительная его часть. Начиная с идеи и реализации - тут явно всё безупречно. Да, именно тот самый Atmospheric breaks с вкусной начинкой. Используются все необходимые VST-инструменты, которые должны звучать в данном стилистическом направлении - атмосферность, динамика на высоком уровне. Глубокий, хорошо обработанный бас в сочетании с обволакивающими, местами нарастающими пэдами придерживают атмосферу и прекрасно гармонируют с другими инструментами. Не стоит забывать про мелодичность. Приятная на слух мелодия, но все же хотелось немного разнообразия. Например, добавления дополнительных пару-тройку нот на октаве выше. Ну а в целом в плане мелодики, если не касаться обработки - без особых нареканий. Также неплохой ход с voce-вставками женского вокала. Они значительно придают нежность и красочность композиции, прекрасно вписываются в общую панораму, от чего следует вывод – слушается на одном дыхании.

Касаемо непосредственно технической стороны трека, то тут конечно, не все так гладко как хотелось бы к сожалению. Субъективно говоря, всю картину портит – качество. Здесь оно явно оставляет желать лучшего. Это касается и сведения и обработки инструментов. Как говорилось мной ранее, пришло, наконец, время заострить своё внимание и на данном этапе. Некоторые инструменты явно нарушают баланс громкости, (в особенности «лиды») что-то звучит громче, что-то тише, это, конечно же, портит общее впечатление при прослушивании. Партия ударных прописана грамотно, небольшой совет - (можно было конечно, и разнообразить хэты), но это дело сугубо авторское. Порадовала перкуссия, звучит интересно, разнообразно, но опять же, из-за столь некачественной обработки инструментов не удалось оценить в полной мере.

Подводя итоги сегодняшнего обзора, хотелось бы выразить Сергею большой респект за предоставленную атмосферу. Оригинальность в плане идеи – уже неплохой показатель. Немного работы над сведением и обработкой - значительно улучшит ситуацию в положительное русло, и трек станет звучать гораздо лучше и насыщеннее. Остаётся пожелать автору удачи в этом нелёгком труде, будем ждать изменений, новых работ. Приятного прослушивания!

Info ok
Mood good
Composition good
Melody good
Idea good
Roman VolkoV 22 February 2018

Нестандартно о стандартном — 5

4 534 7:08 21 PR 22,7 ▲
Breaks, Progressive Breaks

Во все времена встречались люди с нестандартным мышлением. Иногда это им вредило даже, как, например, в жестокие средние века. Ну как вредило... Убивало даже. Но чаще все же именно такие люди и являлись тем самым двигателем всего прогрессивного. Из-за их таких вот нестандартных идей мир развивался и развивается с сумасшедшей скоростью. И музыки, разумеется, данное утверждение тоже касается. Где бы был музыкальный мир, не случись в истории, скажем, не от мира сего Джон Леннон, или там, допустим, совершенно чокнутый на всю голову Курт Кобейн? Но благодаря таким людям, мир музыки и развивается. Где бы, например, была песня Депеш Мод "Enjoy the silence", не случись у Алана Уайлдера приступа гениальных озарений, в результате которого предложенная изначально баллада Мартина Гора превратилась в вечный танцевальный хит? И так во всем. Рядом должен быть обязательно кто-то, кто взглянет на мир с другого угла. Иначе миру кирдык.

Не подумайте, в данном обзоре никаких сравнений с теми великими музыкантами, разумеется, не будет. Но Monojoke - Gamma State (Bad Padawan Remix) мы с ходу начнем хвалить именно в контексте сказанных выше слов. Это будет история о том, как из, в общем-то, достаточно заурядного оригинала можно сделать конфетку. Причем с совершенно иным взглядом, под иным углом. И что характерно, этот самый иной взгляд распространяется не только на оригинальный трек, но и даже на заявленные жанры. Ну какой же тут брекс, скажет дотошный слушатель? И правда... Басовая партия ведь фанковая. Ну или хаусовая на крайний случай. Перкуссия вроде как "ломанная", но совершенно какая-то того... не от мира сего. А вместе это всё... брейкс, как ни крути. Причем даже прогрессив. Причем уверенный такой. Как так может быть, спросит тот же уже любопытный слушатель? А вот так. Не будь таких вот "иных" в нашем мире, как ремиксер, всё было бы заезжено и стандартно. И скучно. А тут вона чо... Даже задисторшенным нейрофанковым басовым "фичам" место нашлось в перебивках. Ну разве это не чудесно?

Но особенно прибили, конечно, неожиданные вставки вообще из другого мира, в смысле из совсем другой тональности и вообще логики. Да еще и с романтической гитаркой где-то на задворках. Вот если слушать данный ремикс по кусочкам, то будут играть два-три вообще разных трека. Но в данном случае мы имеем совершенно гармонически связанное в единое целое произведение, совершенно явно объединенное общей идеей. Автор ремикса подошел к идее с большой выдумкой и оригинальностью. Это радует.

Качество трека тоже на высоте. Придираться не имеет смысла. Чувствуется, что перед нами явно не новичок, отличает "мастеренх" от мастеринга, и открывать тут блог под названием "Помогите накрутить бас как у Бенасси" не будет. Единственное, партия ударных, может быть, чуть однообразна, поэтому слегка косит под луп, но что-то подсказывает, так и было задумано. В общем, оценка 5 будет совершенно заслуженной. И даже несмотря на то, что треку пошел уже третий год, звучит он свежо, актуально, интересно, и, что самое главное, неожиданно и необычно. За что и попадает вполне заслуженно в наши плееры. Особенно возмутительно, почему этого не произошло гораздо раньше.

Info excellent
Mood excellent
Composition good
Idea excellent
Dee J. Vladd 13 January 2018

Время чудес — 5

17 964 5:17 20 PR 141 ▲
Breaks

Шел 1997-й. Для электронной музыки это был очень знаковый год. В 97-м вышел эпохальный альбом The Prodigy «The Fat of the Land», который, не побоюсь этого слова, поделил мир танцевальной музыки на "до" и "после" выхода этого альбома. В этом же году в той же стране, чуть ли ни одновременно, The Chemical Brothers выпускают свой самый "зубодробительный" сингл «Block Rockin Beats». Проект Sash! разродился хитом «Ecuador», который радиостанции крутят до сих пор. А Daft Punk поразили мир своим новаторским дебютным альбомом «Homework». И опять же, в 1997-м, а точнее 17 июня, был выпущен сингл The Crystal Method - Get Busy Child в поддержку нового альбома Vegas, который тоже вошел в историю как значительный вклад в электронную музыку. И это лишь малая часть тех музыкальных событий, которые произошли в тот год. Вы только вдумайтесь, какое было время! С разницей в несколько месяцев история электронной музыки была переписана неоднократно. Сегодня такое не может случиться даже в самых фантастических снах..

Но в России к тому времени уже тоже вовсю шли перемены. В том же 97-м, свет увидели два ремикс-альбома кого бы думали? Владимира Кузьмина (!) и Иосифа Кобзона (!!!). Представляете? А ремиксером выступил DJ Грув (урожденный Евгений Рудин), который к тому моменту был, пожалуй, самым известным диджеем России. Никто еще толком не понимал значения слова groove, но зато вся страна знала, что «счастье есть, его не может не быть». Эти слова произнесла когда-то Раиса Горбачева, но вся страна узнала их благодаря Груву и его хиту «Счастье есть». Кроме того, мало кто сейчас знает, но и первым продюсером группы «Гости из будущего» тоже был именно Грув А еще была культовая радиостанция «106,7», «Служебный роман», «Ноктюрн» и прочие для России сумасшедшие и небывалые вещи.

Прошло 20 лет. The Crystal Method наконец-то дали большое мировое турне в честь этой круглой даты, в том числе с заездом и в Москву, а DJ Groove по этому случаю сделал убойный официальный ремикс именно на «Get Busy Child» как на самую мощную и запоминающуюся композицию из того дебютного альбома. Оригинальный трек и сейчас, в общем-то, звучит довольно привлекательно и не испортит ни одной вечеринки. На тот момент модные «кислотные» вставочки в стиле 303-го «Ролика», ломаный бит, классная партия баса… Что еще нужно для убойного брейкс-трека? Но ему по нынешним временам, пожалуй, не хватает уже мощи и эпика. Но для этого у нас «в кустах» оказался свой «рояль», а именно DJ Groove, который тоже прекрасно помнит то золотое время и этот бессмертный хит. В результате в наших плеерах и появился данный чудесный ремикс. Справедливости ради, встречалось много попыток в последнее время реанимировать хиты 90-х. Прямо скажем, удачных «реанимаций» среди них единицы. В основном это что-то вроде поделки, которая недавно фигурировала и в колонке «Рецензии» на данном сайте. Но к обозреваемому ремиксу можно употребить только восторженные эпитеты. Не меняя основной идеи трека, Грув «осовременил», если так можно выразиться, само звучание, а в концовке к тому же добавил эпик. И какой! В итоге культовый трек заиграл новыми красками, оставаясь при этом тем самым добрым "Get Busy Child", который современники узнают с первых же аккордов. И который абсолютно точно будет к месту к любым посиделкам в новогодние праздники, когда гости решат растрясти и утрамбовать все употребленные яства со столов, а в голову уже ударит праздничное шампанское.

И еще… О личном. На Новый Год всегда хочется чудес и «сбычи мечт». В том же 97-м совсем еще «зеленый» Dee J. Vladd еле успевал обновлять свою коллекцию CD за этим музыкальным безумием, о котором говорилось в начале текста. .И завидовал страшнючей белой завистью всем этим меняющим историю музыкантам. А также мечтал оказаться с ними когда-нибудь на одной сцене. Хотя бы в качестве подтанцовки уж, да просто хотя бы рядом постоять.

И вот спустя 20 лет та мечта так и не осуществилась. Но зато появилась возможность использовать служебное положение и написать рецензию на великолепный ремикс культового музыканта на культовый трек культового американского проекта. И несмотря на то, что многих тут наверняка начнет «бомбить» по этому поводу, я пожелаю вам когда-нибудь, лет через 20, осуществить хотя бы наполовину одну из своих «мечт» и написать не менее проникновенную рецензию на музыкантов, на которых вы «молитесь» сегодня. И тогда вы наверняка поймете мотивы рецензента. С праздником всех! С Новым Годом!

Info excellent
Mood excellent
Clubbing excellent
Idea excellent
Dee J. Vladd 2 January 2018

Пробуждающий полет — 4

4 765 2:57 39 PR 27,9 ▲
Breaks, Pop

Зачастую приходится сталкиваться с различным музыкальным контентом на PromoDJ, и, стоит отметить тот факт, что ситуация в плане breaks направления начинает значительно меняться в положительное русло, о чем свидетельствует нам энергичная, эксцентричная и ярко-выраженная композиция, занявшая сегодня свой ряд в списке рецензируемых.

Итак, композиция «Under The Water» написанная талантливым и перспективным музыкантом - Денисом Бобковым с участием прекрасной вокалистки «Esoreni», которая без единого сомнения положительно повлияет на многих слушателей, в особенности на любителей ломаных ритмов в сочетании с объёмным басом и безупречным красивым вокалом. Отличительной чертой данной работы является, как уже было сказано выше – энергичность. Здесь выше всех похвал. То есть, в плане клубности также выигрывает, что немаловажно. Конечно, вряд ли можно называть этот трек «самым клубным», но для какого-нибудь «лайва» на вечеринке или же выпуска радиошоу композиция вполне сгодится.

В области идеи и реализации автор постарался хорошо. Интересная подача, оригинальная структура. Мелодичная сторона не вызывает особых нареканий, все выполнено в своих стилистических рамках, удачно подобраны VST- плагины, аранжировка на достаточно высоком уровне. Касаемо непосредственно вокала. С одной стороны обычный, попсовый, с другой – играя основную роль, он закрепляет гармонический ряд композиции. В целом, для данного стиля он вполне приемлем, без его участия трек казался бы унылым и монотонным. В данном музыкальном произведении есть эмоциональный посыл и четко осязаемая энергетика, это чувствуется с первых нот.

Технически, также все неплохо. К сожалению, качество не удалось оценить в полной мере ввиду закрытого скачивания. Остальное можно и обсудить. По поводу сведения имеются небольшие недочёты на протяжении всей композиции, незначительные конфликты между частотами, но их услышат те, кто очень хорошо заострит свое внимание при прослушивании. Что касается баса: хотелось бы услышать его чуть в ином звучании и объёме. Со стороны слушателя или того же музыканта будет ощущаться явная нехватка напора и атмосферности, что конечно не гуд. Неплохая ломаная составляющая, но уж слишком простая и предсказуемая, стандартный брейксовый набор сэмплов, опять же, простая перкуссия, но сама бочка грамотно прописана и обработана должным образом.
P.S небольшой совет: яму можно было бы сделать гораздо интереснее, добавив пару-тройку FX - эффектов или же других инструментов, например того же электро-пианино, которое зачастую используется при написании брейкс-треков. В процессе выхода из ямы, не помешало бы нарастающее арпеджио, что в разы больше добавило бы красочности треку, но это сугубо дело вкуса каждого, поэтому напоминаю, это всего лишь небольшой, скромный совет автору, не более чем.

И подводя итоги сегодняшнего обзора, приходим к следующему выводу: В целом композиция «Under The Water» в своём стиле хороша. Гармоничная вокальная составляющая, интересная подача идеи, сильная мелодичная сторона, аранжировка. Небольшой минус в том, что качество, в общем, оставляет желать лучшего и немного подвело сведение, все остальное заслуживает похвалы. Остается пожелать автору удачи в своих дальнейших свершениях и поблагодарить вокалистку за прекрасное исполнение. Приятного прослушивания!

Info good
Mood good
Composition good
Clubbing good
Melody excellent
Singing excellent
Idea good
Roman VolkoV 9 October 2017

То, чего так сильно не хватало — 5

39 747 5:55 33   PR 65,5 ▲
Breaks

На данном портале есть страницы не только простых любителей музыки, коих большинство тут, но и действительно по-настоящему звездных музыкантов и диджеев с мировым именем. Например, DJ Грув, Фил и прочие. По понятным причинам их страницы самые посещаемые, а материалы самые прослушиваемые и самые скачиваемые. У каждого из них есть уже годами и десятилетиями сложившаяся аудитория, в зависимости от жанров и предпочтений поклонников. В то же время, при посещении таких страниц, уже сложно найти что-то "бомбическое", так как материал у этих музыкантов уже давным-давно апробированный, к ним заходишь уже адресно, за определенной музыкой. В общем, если говорить коротко, на таких страницах не ждешь подвоха. Но.... Иногда случаются.

Взять, к примеру страницу гуру электронной музыки Владимира Фонарева. Все знают, что его сеты Digital Emotions всегда и уже много-много лет - это гарантированная "бомба". Его "огненные" выступления тоже известны и не только в России. Понятное дело, что его творчество интересно любителям определенного жанра, но уважение он заслужил и у остальной аудитории хотя бы своим творческим долголетием, что в электронной танцевальной музыке скорее редкость.

И что, собственно, мы делаем на его странице, спросит въедливый читатель? Все ж и так понятно! Нет, не всё, ответит настырный рецензент. Во-первых, у Фонарева ведь есть еще и собственный лейбл Digital Emotions Records, чтоб вы знали. И на этой странице есть материалы с этого лейбла. Вот за одним из этих материалов мы сюда и заявились. А именно, за треком In Progress feat. Terya - New Life. Уверяю вас, что за этим треком стоило переться в такую даль и на такую высоту! А во-вторых, несмотря на всю славу Владимира, он не отверженный и не прокаженный, чтобы сюда никогда не ступала нога рецензента.

Итак, что же мы слышим в рассматриваемом треке прямо уж такого? А слышим мы, и достаточно неожиданно для страницы Фонарева, отлично выполненный мощный progressive breaks, по которому многие из нас начинают скучать, достойного что-то так мало встречается. В данном же случае всё выполнено ну очень красиво. Трек с самого начала затягивает, заставляет слушать каждый инструментик. Взять хотя бы эту фоновую «пианинку». Вроде ничего особенного, но как сразу интересно и с новым взглядом на жизнь звучит трек, оправдывая свое название. И бит… Тоже вроде ничего необычного, но всё в тему, всё со стопроцентным попаданием. А ярковыраженный сайдчейн раскачивает трек для любого самого притязательного клаббера так, что ни у кого не останется ни малейших сомнений в том, что трек выполнен не просто для иногда довольно чуднЫх любителей «брякса», а на более широкую публику.

Ну и конечно чарующий голос вокалистки Terya (которая является половинкой дуэта Runa) – это точно очень круто! Чистейший, завораживающий, гипнотизирующий всё живое в радиусе нескольких километров. Описывать его какими-то там тридцатью тремя буковками занятие глупое и безнадежное по определению. Этот голос, безусловно, главное украшение трека, несмотря на всю его продуманность до мелочей. Но если бы не было этого вокала, трек бы в буквальном смысле осиротел и не звучал бы настолько мощно и одновременно печально и грустно, что свойственно многим произведениям с «восточнинкой». И сразу же к месту звучит в яме не менее печальный дудук, и сразу же трек обретает ту новую и весьма своеобразную жизнь!

Резюмируя сказанное, можно смело утверждать, что Фонарев снова не подвел. Как не подводил он и двадцать лет назад. Даже выступая лишь издателем. В итоге мы с вами получили в наше распоряжение удивительно красивую работу с восхитительным вокалом. Кроме того, ошалевшие уши рецензента тоже имеют право отдохнуть от того, что ему приходится порой слушать здесь, и заодно представить публике такую вот шикарную работу для общего, так сказать, образования и, так сказать, с намеком :-)

PS Вижу, что данная рецензия взволновала пользователей некоторых, поэтому подчёркиваю и выделяю жирно, специально для невнимательных читателей ВНИМАНИЕ! Это трек НЕ ФОНАРЯ.

Info excellent
Mood excellent
Melody excellent
Singing excellent
Dee J. Vladd 4 July 2017