Reviews all Tracks and remixes Mixes and live performances

Минимал заказывали? — 5

20 739 91:59 62 5 562 PR 290 ▲
320
Minimal Techno

Продолжаю знакомить пользователей портала c наиболее интересными авторскими миксами из числа опубликованных на страницах PromoDJ. Сегодня это полуторачасовая компиляция, состоящая исключительно из собственных треков – записал её и предоставил на взор общественности музыкант из Белгорода Роман Березин (он же VOLTO).

Стилистически подобранный материал выдержан в одном ключе – чувствуется фирменный «почерк» автора и его желание двигаться в строго выбранном музыкальном направлении. Звучание микса – немного суховатое (что, впрочем, характерно для заявленной стилистики), местами жёсткое и, в своём большинстве, довольно динамичное. Выбранная последовательность треков хорошо ложится на слух и создаёт впечатление цельности компиляции. Достаточно узкая идейная направленность Discography 2015 ограничивает круг возможных слушателей и направлена, в первую очередь, на гурманов соответствующего стиля и профессионалов минимализма. В техническом плане к миксу претензии отсутствуют – качество отдельно взятых композиций на уровне, а к сведению треков между собой в авторских компиляциях я обычно не придираюсь.

Если подытожить – мы имеем сугубо индивидуальное, достаточно специфическое и суховатое (но в рамках стиля) звучание и немного однообразную подборку (но это норма для данного направления и, тем более, работ одного автора). Как по мне – идеальный микс для ознакомления с творчеством музыканта и составления представления о его музыкальных предпочтениях.

Info excellent
Content good
Quality of recording excellent
DJ Art Creative 10 February 2016

Теплый поток мыслей — 5

13 561 5:16 20 2 535 PR 139 ▲
320
Minimal Techno, Lounge

Я настроен очень позитивно. Все хорошо. Во мне лучи солнца и я, кажется, люблю весь этот мир. Подобное теплое чувство в наше время - очень редкое явление, может быть его вызвали звуковые вибрации, которые сейчас играют на фоне, а может просто всему виной новогодний ажиотаж и весь земной шар, который отдал дань вселенной в виде эмоций, выпущенных на волю примерно в один день, в одно время.
В любом случае, выбирая продукт для рецензии, я оцениваю не только его технические качества, но и то, насколько я готов в него вникнуть, пропитаться его идеей. И если во время прослушивания в голове загрузились изображения, а мысли перетекли в слова и начали бежать сами собой, видимо, я сделал правильный выбор.

Сегодня на моем столе очень нестандартный ремикс на трек Paul Meise - Kristal, автором которого является продюссер из Москвы - Sven Kohler.

Прежде всего хочется отметить атмосферу звучания, которая несет в себе беззаботность и полное умиротворение, переносит куда-то в лето, кружит и управляет твоими теплыми воспоминаниями, дает простор и свободу мыслям.
Да, работа не насыщена каким-либо особым развитием, но слушая ее, я не вижу ничего, что мог бы добавить от себя. Для моего восприятия она если не идеальна, то очень хороша, я забылся и не заметил как этот ремикс довольно долго играл на репите.
Звучит все весьма необычно - теплые плотные низа и хлесткий снейр, присущие техно, вкупе с некой лаундж/чилаут мелодикой, основанной на приятном синтезе. Инструменты хорошо ложатся на слух, отлично раскиданы по панораме, в общей картине выглядят цельно и убедительно. Сведение и мастеринг выполнены на достойном уровне, я остался доволен качеством звучания этой работы.
В завершение хотелось бы поблагодарить автора за это легкое ненавязчивое произведение, и позитивные эмоции, вложенные в данный  ремикс.
В оценках выглядит так: 

Info excellent
Mood excellent
Composition excellent
Melody excellent
Idea excellent
minimal culture 2 January 2015

Dissonantia — 4

11 366 8:33 182 583 PR 79,9 ▲
Minimal Techno, Deep Techno

Сегодня у меня на рецензентском столе уникальная для этого стола вещь - работа Антона Кубикова в виде ремикса на трек David Divine ft. Alove - Erotique.

Довольно противоречивые ощущения вызывают размышления относительно содержания этого трека. Антон Кубиков - артист не того формата, который в первую очередь ориентирован на создание музыкальных треков. Этот человек занимает обособленную нишу в процессе формирования и сущеcтвования культуры. Неспроста, ещё в далёкие 2000-е, когда я сам едва ощутил себя неким винтиком в этом огромном механизме, именно с знакомства с творчеством Кубикова, тогда уже музыкального мастодонта, посещения его выступлений, началось формироваться понятие об интеллектуальной музыке в моей голове. Я, конечно, не могу знать, какой на самом деле посыл закладывал Кубиков в свои компиляции, я это воспринимал через призму своего взгляда на мир и своего окружения.

Другим, паралельным, или альтернативным, не могу сейчас сказать, проектом Кубикова, был и есть SCSI-9 - алиас, под которым Кубиков вместе с Максимом Милютенко выпускает очень неплохую, сложную и играбельную deep музыку. 

Сегодняшний трек представляет собой куртуазный минимал, переполненный остроугольными элементами, начиная от основной конструкции бас+лид, и заканчивая сухими ударниками, извлечёнными из классической драм-машины и, похоже, не обработанными впоследствии. От рецензии никто не ждёт объективности, а на мой субъективный взгляд, тут есть к чему прикопаться. К негативным качествам этой работы я могу сразу отнести одну вещь. Негармоничность. Суетливая партия органоподобного синтезатора, звучащая почти весь трек, не создаёт пары с басом, звуча так, как будто попала в этот трек случайно, из другой работы. Подобная проблема, мне кажется, есть и с вокалом. Эта проблема нынче распространена среди тех музыкантов, которые делают из интеллектуальности и обособленности, в т.ч. и в музыке, культ (см. хипстеры, современное искусство, look at me и т.д.). Вокал тоже живёт своей жизнью, подвывая где-то в стороне, будучи жутко искажённым. Общая картина трека как бы пытается гипнотизировать и расшевелить своей ритмикой, но тонет в своей же абстрактности и самобытности. Короче, слишком сложно. Вдобавок, любители "много нот" и "много аккордов" вообще не способны воспринять такую музыку. Возможно, это хорошо. На мой взгляд скромного рецензента, музыкальная часть этого трека слишком спорная, и найти ему место в сете или подкасте сможет далеко не каждый ди-джей. Кубиков пишет вещи и гораздо более доступные. 

А противоречивость ощущений от раздумий о содержании этой работы вызваны диссонансом, между тем, что я услышал здесь, и тем, что можно услышать здесь и здесь.

Тем не менее, каким бы негативным не был бы разбор недочётов трека, положительные стороны работы присуствуют. Первая, и самая главная для меня, это каноничность. На дворе 2014 год, и я, до недавнего времени, думал, что minimal techno, в том его состоянии, в котором я его запомнил в лучшие его годы, уже не существует. Нет, это не так. Не совсем так. Если копать дальше, можно обнаружить, что эта работа неплохо "качает" с точки зрения элементарной физиологической формулы "жыр и качь", в то же время звуча не как отбойный молоток. Ну а ценители тёплого и лампового, сами услышат то, что им тут понравится.

Про техническую реализацию работ артиста подобного уровня в рецензии говорить как-то неуместно, поэтому далее в оценках.

Info excellent
Mood good
Composition good
Clubbing good
Idea good
DIGITAL MESS 24 April 2014

На просторах главной страницы... — 4

20 140 57:09 35 6 764 PR 353 ▲
320
Minimal Techno, Minimal Techno

Сегодня я решил совершить редкий рейд на главную страницу, чтобы посмотреть, что нынче нам рекомендует портал. Среди прочих фаворитов, которые часто на слуху, и новых имен, я обратил внимание на данный микс. Обратил внимание, так как он оставил у меня двоякое впечатление.  С одной стороны мне было приятно услышать хорошие, достаточно агрессивные треки, тяга к которым у меня возникает именно летом, как ни странно. А с другой…

 

…А с другой меня обуяла масса сомнений. Мне всегда казалось, что то, что размещается на главной странице должно быть идеально, априори. А здесь только хорошо, но не идеально! И я объясню, почему у меня возникла такая позиция.

 

Во-первых, это, конечно же, само сведение. Оно оставляет желать лучшего. Техно - музыка именно та территория, где сведение это огромное пространство для творчества. Здесь можно применять любые фишки, применять лонг миксинг с использованием эффектора на полную мощность.  Ну и над самим сведением нужно работать, так как чистоты пока не хватает.

 

Джинглы – с одной стороны необходимы для идентификации сегодня, и являются необходимым элементом, но и они должны звучать корректно. Они должны быть частью композиции, проходить в миксе гармонично, но не затмевать самое главное – музыку!

 

Касательно компиляции тоже скажу пару слов. Периодически сканируя данный стиль на наличие интересных треков, я их нахожу. Здесь присутствует  не мало хороших треков в своем стиле, которые, без сомнения, хорошо работают на танцполе, но изюма не хватает. Нужны 1-2 однозначных боевика, которые просто взорвут слушателя. Ведь это не лайв, записанный во время сета, как я понял.

 

Но, тем не менее, этот микс нашел своего слушателя. И любителям стиля он пришелся по вкусу, судя из статистики скачек. Услышь я его в клубе, возможно я бы среагировал иначе. Я желаю автору микса быть внимательнее к деталям, к компиляции и конечно самому сведению. Быть может, данная статья поможет присмотреться к ошибкам и других ди-джеев и стараться выходить на новый уровень.  

Info ok
Content good
Mood good
Composition ok
Clubbing excellent
Quality of recording good

Музыка-то не стоит на месте. — 5

17 520 4:13 756 3 078 PR 242 ▲
320
Minimal Techno, Breakcore

Часто, когда слушаю "жесть", как её дружно обзывают, это слово не оправдывается. Либо нет элементарного грува, либо идеи, либо просто беспорядочный набор семплов под дисторшном, без намёка на новаторство в тембрах. Но исключения, на то и исключения, хе-хе.

Итак, метаморфозы атональной музыки в тональную, и беспорядочное и упорядоченное их переплетение. Кто любит "интеллигентные" и спокойные трещалки-пищалки, вам не сюда. Прежде всего, тут чувствуется напор и энергетика широкоспектровых звуков. Всё очень динамично развивается. Если фактор нелинейности музыки для вас что-то значит, то вы поймёте количество работы автора над фактурой трека. Размер простой, но как здорово поломан бит.

Самое крутое - тонально-гранулярные преобразования ударной секции. Берём маленький кусочек волны звука, и зацикливаем его. Чем короче кусок, тем выше звук. Так вот, тут весь этот процесс несет тональную нагрузку. Это вам не dblue glitch на random пресете, господа.

Так вот, могу с уверенностью сказать, что я такого раньше не слышал, и это здорово, интересно, от головы, но не от лукавого.

Mood excellent
Composition excellent
Idea excellent
Vend 8 August 2010