Reviews all Tracks and remixes Mixes and live performances
Минимал заказывали? — 5
Продолжаю знакомить пользователей портала c наиболее интересными авторскими миксами из числа опубликованных на страницах PromoDJ. Сегодня это полуторачасовая компиляция, состоящая исключительно из собственных треков – записал её и предоставил на взор общественности музыкант из Белгорода Роман Березин (он же VOLTO).
Стилистически подобранный материал выдержан в одном ключе – чувствуется фирменный «почерк» автора и его желание двигаться в строго выбранном музыкальном направлении. Звучание микса – немного суховатое (что, впрочем, характерно для заявленной стилистики), местами жёсткое и, в своём большинстве, довольно динамичное. Выбранная последовательность треков хорошо ложится на слух и создаёт впечатление цельности компиляции. Достаточно узкая идейная направленность Discography 2015 ограничивает круг возможных слушателей и направлена, в первую очередь, на гурманов соответствующего стиля и профессионалов минимализма. В техническом плане к миксу претензии отсутствуют – качество отдельно взятых композиций на уровне, а к сведению треков между собой в авторских компиляциях я обычно не придираюсь.
Если подытожить – мы имеем сугубо индивидуальное, достаточно специфическое и суховатое (но в рамках стиля) звучание и немного однообразную подборку (но это норма для данного направления и, тем более, работ одного автора). Как по мне – идеальный микс для ознакомления с творчеством музыканта и составления представления о его музыкальных предпочтениях.
Info | excellent |
---|---|
Content | good |
Quality of recording | excellent |
Теплый поток мыслей — 5
Я настроен очень позитивно. Все хорошо. Во мне лучи солнца и я, кажется, люблю весь этот мир. Подобное теплое чувство в наше время - очень редкое явление, может быть его вызвали звуковые вибрации, которые сейчас играют на фоне, а может просто всему виной новогодний ажиотаж и весь земной шар, который отдал дань вселенной в виде эмоций, выпущенных на волю примерно в один день, в одно время.
В любом случае, выбирая продукт для рецензии, я оцениваю не только его технические качества, но и то, насколько я готов в него вникнуть, пропитаться его идеей. И если во время прослушивания в голове загрузились изображения, а мысли перетекли в слова и начали бежать сами собой, видимо, я сделал правильный выбор.
Сегодня на моем столе очень нестандартный ремикс на трек Paul Meise - Kristal, автором которого является продюссер из Москвы - Sven Kohler.
Прежде всего хочется отметить атмосферу звучания, которая несет в себе беззаботность и полное умиротворение, переносит куда-то в лето, кружит и управляет твоими теплыми воспоминаниями, дает простор и свободу мыслям.
Да, работа не насыщена каким-либо особым развитием, но слушая ее, я не вижу ничего, что мог бы добавить от себя. Для моего восприятия она если не идеальна, то очень хороша, я забылся и не заметил как этот ремикс довольно долго играл на репите.
Звучит все весьма необычно - теплые плотные низа и хлесткий снейр, присущие техно, вкупе с некой лаундж/чилаут мелодикой, основанной на приятном синтезе. Инструменты хорошо ложатся на слух, отлично раскиданы по панораме, в общей картине выглядят цельно и убедительно. Сведение и мастеринг выполнены на достойном уровне, я остался доволен качеством звучания этой работы.
В завершение хотелось бы поблагодарить автора за это легкое ненавязчивое произведение, и позитивные эмоции, вложенные в данный ремикс.
В оценках выглядит так:
Info | excellent |
---|---|
Mood | excellent |
Composition | excellent |
Melody | excellent |
Idea | excellent |
Dissonantia — 4
Сегодня у меня на рецензентском столе уникальная для этого стола вещь - работа Антона Кубикова в виде ремикса на трек David Divine ft. Alove - Erotique.
Довольно противоречивые ощущения вызывают размышления относительно содержания этого трека. Антон Кубиков - артист не того формата, который в первую очередь ориентирован на создание музыкальных треков. Этот человек занимает обособленную нишу в процессе формирования и сущеcтвования культуры. Неспроста, ещё в далёкие 2000-е, когда я сам едва ощутил себя неким винтиком в этом огромном механизме, именно с знакомства с творчеством Кубикова, тогда уже музыкального мастодонта, посещения его выступлений, началось формироваться понятие об интеллектуальной музыке в моей голове. Я, конечно, не могу знать, какой на самом деле посыл закладывал Кубиков в свои компиляции, я это воспринимал через призму своего взгляда на мир и своего окружения.
Другим, паралельным, или альтернативным, не могу сейчас сказать, проектом Кубикова, был и есть SCSI-9 - алиас, под которым Кубиков вместе с Максимом Милютенко выпускает очень неплохую, сложную и играбельную deep музыку.
Сегодняшний трек представляет собой куртуазный минимал, переполненный остроугольными элементами, начиная от основной конструкции бас+лид, и заканчивая сухими ударниками, извлечёнными из классической драм-машины и, похоже, не обработанными впоследствии. От рецензии никто не ждёт объективности, а на мой субъективный взгляд, тут есть к чему прикопаться. К негативным качествам этой работы я могу сразу отнести одну вещь. Негармоничность. Суетливая партия органоподобного синтезатора, звучащая почти весь трек, не создаёт пары с басом, звуча так, как будто попала в этот трек случайно, из другой работы. Подобная проблема, мне кажется, есть и с вокалом. Эта проблема нынче распространена среди тех музыкантов, которые делают из интеллектуальности и обособленности, в т.ч. и в музыке, культ (см. хипстеры, современное искусство, look at me и т.д.). Вокал тоже живёт своей жизнью, подвывая где-то в стороне, будучи жутко искажённым. Общая картина трека как бы пытается гипнотизировать и расшевелить своей ритмикой, но тонет в своей же абстрактности и самобытности. Короче, слишком сложно. Вдобавок, любители "много нот" и "много аккордов" вообще не способны воспринять такую музыку. Возможно, это хорошо. На мой взгляд скромного рецензента, музыкальная часть этого трека слишком спорная, и найти ему место в сете или подкасте сможет далеко не каждый ди-джей. Кубиков пишет вещи и гораздо более доступные.
А противоречивость ощущений от раздумий о содержании этой работы вызваны диссонансом, между тем, что я услышал здесь, и тем, что можно услышать здесь и здесь.
Тем не менее, каким бы негативным не был бы разбор недочётов трека, положительные стороны работы присуствуют. Первая, и самая главная для меня, это каноничность. На дворе 2014 год, и я, до недавнего времени, думал, что minimal techno, в том его состоянии, в котором я его запомнил в лучшие его годы, уже не существует. Нет, это не так. Не совсем так. Если копать дальше, можно обнаружить, что эта работа неплохо "качает" с точки зрения элементарной физиологической формулы "жыр и качь", в то же время звуча не как отбойный молоток. Ну а ценители тёплого и лампового, сами услышат то, что им тут понравится.
Про техническую реализацию работ артиста подобного уровня в рецензии говорить как-то неуместно, поэтому далее в оценках.
Info | excellent |
---|---|
Mood | good |
Composition | good |
Clubbing | good |
Idea | good |
На просторах главной страницы... — 4
Сегодня я решил совершить редкий рейд на главную страницу, чтобы посмотреть, что нынче нам рекомендует портал. Среди прочих фаворитов, которые часто на слуху, и новых имен, я обратил внимание на данный микс. Обратил внимание, так как он оставил у меня двоякое впечатление. С одной стороны мне было приятно услышать хорошие, достаточно агрессивные треки, тяга к которым у меня возникает именно летом, как ни странно. А с другой…
…А с другой меня обуяла масса сомнений. Мне всегда казалось, что то, что размещается на главной странице должно быть идеально, априори. А здесь только хорошо, но не идеально! И я объясню, почему у меня возникла такая позиция.
Во-первых, это, конечно же, само сведение. Оно оставляет желать лучшего. Техно - музыка именно та территория, где сведение это огромное пространство для творчества. Здесь можно применять любые фишки, применять лонг миксинг с использованием эффектора на полную мощность. Ну и над самим сведением нужно работать, так как чистоты пока не хватает.
Джинглы – с одной стороны необходимы для идентификации сегодня, и являются необходимым элементом, но и они должны звучать корректно. Они должны быть частью композиции, проходить в миксе гармонично, но не затмевать самое главное – музыку!
Касательно компиляции тоже скажу пару слов. Периодически сканируя данный стиль на наличие интересных треков, я их нахожу. Здесь присутствует не мало хороших треков в своем стиле, которые, без сомнения, хорошо работают на танцполе, но изюма не хватает. Нужны 1-2 однозначных боевика, которые просто взорвут слушателя. Ведь это не лайв, записанный во время сета, как я понял.
Но, тем не менее, этот микс нашел своего слушателя. И любителям стиля он пришелся по вкусу, судя из статистики скачек. Услышь я его в клубе, возможно я бы среагировал иначе. Я желаю автору микса быть внимательнее к деталям, к компиляции и конечно самому сведению. Быть может, данная статья поможет присмотреться к ошибкам и других ди-джеев и стараться выходить на новый уровень.
Info | ok |
---|---|
Content | good |
Mood | good |
Composition | ok |
Clubbing | excellent |
Quality of recording | good |
Музыка-то не стоит на месте. — 5
Часто, когда слушаю "жесть", как её дружно обзывают, это слово не оправдывается. Либо нет элементарного грува, либо идеи, либо просто беспорядочный набор семплов под дисторшном, без намёка на новаторство в тембрах. Но исключения, на то и исключения, хе-хе.
Итак, метаморфозы атональной музыки в тональную, и беспорядочное и упорядоченное их переплетение. Кто любит "интеллигентные" и спокойные трещалки-пищалки, вам не сюда. Прежде всего, тут чувствуется напор и энергетика широкоспектровых звуков. Всё очень динамично развивается. Если фактор нелинейности музыки для вас что-то значит, то вы поймёте количество работы автора над фактурой трека. Размер простой, но как здорово поломан бит.
Самое крутое - тонально-гранулярные преобразования ударной секции. Берём маленький кусочек волны звука, и зацикливаем его. Чем короче кусок, тем выше звук. Так вот, тут весь этот процесс несет тональную нагрузку. Это вам не dblue glitch на random пресете, господа.
Так вот, могу с уверенностью сказать, что я такого раньше не слышал, и это здорово, интересно, от головы, но не от лукавого.
Mood | excellent |
---|---|
Composition | excellent |
Idea | excellent |