Reviews all Tracks and remixes Mixes and live performances

Ramp нашего дня. — 5

3 297 2:59 32 259 PR 29,5 ▲
320
Downtempo, Acid Jazz

Было желание и настроение написать рецензию на какой-то Speed Garage последней пары лет, но не нашёл на портале нормальных работ по заданному критерию. Затем пошёл в раздел Glitch - ещё печальнее всё, от того, что постят туда Glitch-Hop, подписывая глитчем. Это напомнило ситуацию с электро-хаусом, который называли "электро", а раздел тут соответствующий был завален чем угодно, но не оным. И это ещё стоит учесть, сколько материала от "непрофессионалов" заблокировано ...

Уже не ожидая ничего хорошего, так, на прощание, зашёл в раздел Acid Jazz, а там с первого же трека такая бомба до мурашек, что надо срочно вам её показать, чем и занимаюсь сиюминутно. Ассоциации такие, будто Ramp вернулись с новым уровнем звука.

Порой, не верится, что такие вещи творятся в СНГ и водятся на PromoDJ.  Впрочем, здесь стоит заметить: из СНГ у нас только Лена, хоть и исполнение её далеко не отечественное. А вот автор ремикса - уроженец Филиппин, что и удивляет, и радует. В общем, материал высшего класса и с соблюдением всех канонов жанра. Лично мне понравился даже больше, чем оригинал, да простят меня авторы. Единственное , что вокал хотелось бы местами чуть громче или ярче, потому за сведение поставил бы только 4, хотя, быть может, это некая  часть лоуфайной задумки и дань прошлому? Но оставим эту риторику и наслаждаемся нетривиальным материалом.

Info good
Mood excellent
Composition excellent
Melody excellent
Singing excellent
Idea excellent
KoT (Jack-o'-Lantern) 16 December 2017

Больше импровизации — 3

4 329 5:01 53 2 155 PR 124 ▲
320
Downtempo, Rock

У всего на свете есть обратная сторона. Даже у музыкальной идеи, которая однажды может сподвигнуть автора в корне пересмотреть саму концепцию построения композиции, настроение трека и его звучание. Иногда это выливается в эксперименты с брэйкбитом, полностью отличные от оригинала, как в случае с рассматриваемой сегодня работой Кирилла Лутая (в тандеме с участником проекта Sound Shoking Dj Hacker в роли гитариста и Борисом Брединым, являющимся автором слов). После прослушивания, у меня в душе осталась некая пустота, которую я сейчас попытаюсь заполнить своей субъективной критикой.

Начну с не самых понравившихся лично мне моментов. Композиция трека в целом продумана каким-то странным для меня образом. Возможно так и было задумано автором для придания большего уклона в экспериментал, возможно я слишком придирчив стал, но мне это, так или иначе, по душе не очень-то и пришлось. Здесь нам, казалось бы, и многообещающее вступление, но вторая, полностью идентичная первой, петля сразу же создаёт ощущение некоей навязчивости, что не есть хорошо. Здесь же нам и довольно добротное сочетание практически всех задействованных в треке инструментов разом на 2:06 (с довольно интересными переходами, кстати говоря), но попытка устроить слушателю полномасштабное крещендо на 3:09 проваливалилась из-за монотонного долбления перкуссии каждый третий такт и дорожки бэк-вокала, которая своим дилэем местами довольно прилично сбивает с толку и заглушает основную вокальную дорожку. В треке явно был сделан упор на гитарные риффы и была попытка разнообразить каждую петлю, но сама композиция трека продолжает акцентировать наше внимание на классическом клубном построении, что для меня выглядит довольно странно и нелепо.

Не смотря на недостатки, мелодия передаёт своё настроение. Возможно, кому-то, как и мне, оно покажется весьма смазанным и неоднозначным после прослушивания, но уверен, кому-то будет и по душе. Гитара здесь явно на высоте. И она была бы на голову выше, если бы не всё остальное. Автору могу от себя пожелать побольше импровизировать с драм-партией, басом и стараться отходить от классического клубного построения композиции в подобной стилистике, а всем остальным — приятного прослушивания.

Mood ok
Composition ok
Melody ok
Idea good
EXOMODE 11 May 2017

Романс XXI века. — 5

9 357 3:16 69 PR 73,8 ▲
Downtempo, Trap

Листая ранним утром свой блог рецензий, уныло потягивая крепкий чёрный кофе и прослушивая всё по порядку,  я буквально проснулся и "подорвался", когда услышал этот шедевр... Снова и снова я выбираю тот материал, о котором абсолютно не надо ничего писать,  ибо и так всё понятно, но, видимо, таков мой удел на нашем уютном сайтике - доставлять вам в плеер те Работы, которые говорят Музыкой и не требуют объяснений. Это высший уровень и пилотаж для данного портала и всей отечественной сцены в целом. Единственное, чего мне не хватило - какая-то более логичная концовка, но это грамотная многоходовка автора, которая заставляет включать произведение снова и снова. Позволю  себе просто процитировать пару пунктов из биграфии Григория Голубева, дабы было всем всё понятно и без моих  красноречивых эпитетов: 

"Музыкальную карьеру начал с участия в проекте Бари Алибасова, затем работал в качестве сессионного и студийного гитариста с группой Серебро с 2008 по 2011 год. Записывал гитару для таких исполнителей как Lara Fabian (проект с Игорем Крутым), Дмитрий Хворостовский, Григорий Лепс, Юлия Савичева. Был отмечен музыкантом Moby и выпущен на лейбле с ремиксом на его композицию Almost Home (!)

Участник шоу Голос 4. "

- Профессионализм налицо... а в нашем случае  ещё и "наухо" ;-)

PS Рекомендую запомнить данную персону и отправить в закладки, если вашему треку нужна качественная партия гитары (это не реклама).

Info excellent
Mood excellent
Composition excellent
Melody excellent
Singing excellent
Idea excellent
KoT (Jack-o'-Lantern) 2 October 2016

Затерянный рай — 4

3 458 5:02 86 456 PR 66,5 ▲
320
Downtempo, Ambient

Не хочу вдаваться в детали, рассказывая о биографических подробностях или вехах творческого пути людей, трудившихся над созданием этой композиции. Многие из вас уже давно с ними знакомы. Более того, на работы Nika Dostur и Dj Party-Zan я относительно недавно уже писал рецензии. Сегодня же я остановлюсь на ремиксе, созданном музыкантом/звукорежиссёром Валерием Шевченко (он же DSP Studio) на основе совместной работы двух вышеупомянутых мною людей.

Lost в интерпретации DSP Studio – это лёгкая, красивая и яркая работа, вобравшая в себя всё самое лучшее из оригинала композиции и раскрывшая в себе новые грани звучания благодаря незаурядной и качественной обработке ремиксера. Как по мне, данный вариант работы намного лучше оригинала, с которым вы можете ознакомиться чуть выше. Здесь больше жизни, эмоций и чувств. Единственный недостаток в плане содержания – слишком медленное развитие сюжета. Вплоть до ямы на 2:30 слушать немного скучновато – звучание однообразное и недостаточно увлекательное. Однако, после ямы, композиция кардинально меняет свой формат, добавляются новые инструменты и звучание становится более живым и сочным. Полностью работа «раскрывается» на пятой минуте, когда в дело вступают все участвующие в построении основной мелодии инструменты. Именно тогда можно прочувствовать всю красоту и оригинальность ремикса.

Пройдёмся по технической части работы. Мне не понравилась работа с вокалом – его можно было обработать получше и внедрить в общее звучание намного качественнее. Небольшая недоработка со сведением имеет место быть. Именно этот недостаток наряду с затянутым развитием заставил меня поставить работе четвёрку – в остальном претензий к этой прекрасной композиции у меня нет.

Info good
Mood excellent
Melody excellent
Singing good
DJ Art Creative 1 June 2016

Твоя иллюзия — 5

6 962 6:02 58 PR 55,6 ▲
Downtempo, Instrumental

Погружаясь всё глубже и глубже в музыкальный мир PROMODJ, я встретил очередную интересную композицию под необычным названием - "Sunrise on Caprica", которую ни в коем случае не мог оставить без внимания. Эта композиция определённо пробудила во мне сразу несколько чувств. С одной стороны – чувство полёта по бескрайнему пространству, как будто не спеша перешагиваешь звёзды в бесконечной бездне. С другой - некое пробуждение от хорошего сна на восходе солнца... Сны более чем реальны, когда мы в них находимся, и, только проснувшись, осознаем, насколько они необычны! Проснувшись рано утром на восходе от лучей солнца...Именно такие чувства навевает эта замечательная композиция, автору которой удалось передать всё то, что было задумано – и это, конечно же, похвально.

Создателем данной работы является Альберт Сипов, музыкант с уже достаточно большим опытом и отменным музыкальным вкусом. Вам он, скорее всего, больше известен, как A.e.r.o.
Сразу хотелось бы отметить крайне необычное для данного стиля вступление. Начиная с ритм-секции и баса, после первых нескольких секунд прослушивания, вступают в роль струнные. Они прекрасно сливаются с хорошо фильтрованными нарастающими и обволакивающими пэдами, и это очень нежно ласкает слух, а композиция становится приятной и многообещающей, что не может не радовать. Стоит хорошо прислушаться к каждому инструменту и можно смело определить похожесть с псай-чилл направлением. Кроме самой атмосферы, это можно объяснить наличием в работе некоторых инструментов, которые акцентировано звучат при выходе из ямы. Впрочем, сама яма тоже весьма атмосферна и погружающая. Она как бы пропитана энергетикой космоса, из которого постепенно прорисовываются вдалеке звёзды...

Теперь перейдём к техническим составляющим. Начнём с положительной стороны трека.
Первое - подача идеи. Подана она действительно оригинально и интересно. Начиная со вступления и на протяжении всего трека различные инструменты поочерёдно сменяют друг друга, вследствие чего звучание трансформируется, и это не даёт слушателю заскучать.
Второе - понравилась ритм-секция. Она отлично вписывается в данную композицию, придает ей полный объём и безупречную красоту, которая наполняет слушателя незабываемыми красками данной работы.
Третье - общее качество вполне неплохое. Для многих это главный критерий, который действительно является определяющим. Так что это безусловный плюс. Единственное, что оставляет желать лучшего - это сведение. Есть небольшие конфликты с частотами, начиная с середины трека и до самого конца. Да, это существенный минус, но он не настолько "жирный", чтобы испортить впечатление о данной композиции в целом. Скажем так – это не слишком критично, но ощущается на слух.

Подведём итоги сегодняшнего обзора. Не скажу, что трек шедевральный, но среди лучших работ данного направления он заслуженно занимает одно из почётных мест. И, я уверен, понравится многим - атмосфера в нём зашкаливает. Такая композиция отлично подойдёт для прослушивания перед сном, а также для того, чтобы просто закрыть глаза и спокойно помечтать...
"Мечты придают миру интерес и смысл. Мечты, если они последовательны и разумны, становятся еще прекраснее, когда они создают реальный мир по своему образу и подобию". – (Анатоль Франс)

Как всегда, слушая подобные работы, получаешь массу положительных эмоций. Радует тот факт, что на PROMODJ ещё остались материалы, действительно заслуживающие внимания и уважения. И данная работа далеко не исключение – скорее подтверждение этому факту. Не зря я сегодня познакомил Вас с ней. Автор постарался хорошо и за это ему большой респект. Давайте пожелаем Альберту удачи в этом нелёгком труде и, конечно же, будем ждать от него очередных "шедевров". У меня всё. Приятного прослушивания!

Info good
Mood excellent
Composition good
Melody excellent
Idea excellent
Roman VolkoV 15 March 2016