Reviews all Tracks and remixes Mixes and live performances

Солнца вам в ленту — 5

10 641 7:14 20 PR 46,7 ▲
Techno

Не так давно, занесла меня нелегкая в клуб. Ну как нелегкая... В общем-то, компания была подходящая, давно не виделись, и хотелось просто за рюмкой чая поболтать, вспомнить былое. Тем более компания была, так сказать, из "бывших" диджеев и прочих клабберов. Но, понятное дело, бывшими диджеи не бывают, поэтому все дороги всё равно привели в ночной клуб. Клуб как клуб, по нынешним временам ничего удивительного. Музыка тоже соответствующая, то есть однообразная до колик, "бумс-бумс", "пиу-пиу", "джага-джага". Компании было весело и так, поэтому слушали и смотрели на это всё вполуха и вполглаза. Но тут вдруг, глубоко за полночь, на сцене произошла очередная смена диджеев, туда поднялся какой-то щупленький паренек, с виду тот еще ботаник, и как-то так случилось, что примерно на 15-20-й минуте сета вся наша компания оказалась на танцполе, хотя танцоры из нас, скажем мягко, так себе. "Ботаник" невозмутимо крутил пластинки, а компания сходила с ума от музыки, которую он извлекал из своей "шайтан-машины". В общем, чувак выдал просто чудесный техно-сет часа на два, после которого и без того хороший вечер превратился в превосходный.

И трек DJ Vini - Vision в том сете точно был. Выяснилось это, разумеется, гораздо позже, когда я случайно наткнулся на него здесь. Радости не было предела, так как до сих пор ни одного трека из той ночи я так и не услышал больше нигде. Но этот трек узнаваем сразу по этому вот одному-единственному арпу, который вроде бы и однообразен, и надоедлив, но удивительным образом украшает трек и придает ему индивидуальности, воздушности если хотите, хотя такое определение для техно звучит как-то чужеродно. Но автор из этого арпа выжал всё возможное, он его как только не отфильтровал. И так и эдак. В результате вывел на пик к яме настолько, что на танцполе начинается сумасшествие, уж поверьте на слово, сам пробовал. Соственно, в названии трека просто совершенно однозначно должно было бы быть слово "солнце", так как картинка неспешного перехода от ночи к солнечному утру буквально напрашивается. Это натурально техно-картина восхода, взгляд на который всегда завораживает, других аналогий даже в голову не приходит.  Плюс ко всему этому весь трек выполнен в великолепных и  теплых "ламповых" тонах, что еще более утверждает слушателя в мысли, что название выбрано не очень по смыслу. Но вот название релиза очень правильное, хотя взято из другого трека, нам-то что до этого?).

Качество трека обсуждать не имеет смысла, так как Vini сам кого хочешь обучит и сведению и мастерингу. Поэтому наши тут замечания будут скорее от чрезмерного ЧСВ, а не по делу. Выполнено тут всё, разумеется, классно, с какой стороны ни посмотри. Даже тональности каким-то неуловимым образом умудряются меняться. Где и как это происходит, в какой момент трека, кто ж его знает?! Вот сами попробуйте найти эти "водоразделы", уши устанут :-)

Слушайте данное произведение обязательно на клубной акустике, по возможности конечно. Или в машине. В наушниках эффект немного не тот, потому что атмофера автором подобрана не для спокойного прослушивания, трек буквально создан для танцпола. Клубность его зашкаливает, пойдет на "на ура" даже без излишнего допинга. А если еще вам повезет и за диджейским пультом будет правильный диджей, как тот "ботаник" из начала повествования, то хорошее клубное настроение вам обеспечено. Как говорится, enjoy. 

Info excellent
Mood excellent
Composition excellent
Clubbing excellent
Idea excellent
Dee J. Vladd 1 May 2018

Смотрите — 4

2 542 5:47 33 205 PR 19,8 ▲
320
Techno, Dub Techno

Из любопытства зашёл и внезапно обнаружил кнопку "написать рецензию", которая у меня пропала в связи с недавними изменениями на данном интернет-портале. Углубляться в вопрос того, хорошо это или плохо и прочих нюансов моих взаимоотношений с порталом не буду. Посему, т.к. мне всё равно нечего делать, открыл заваленную личку и нашёл там заявку от страждущего. И его трек действительно можно показать всем. Смотрите.

Тут у нас такое, особое, техно. Оно построено на единственном басовом лупе, который не меняется на протяжении трека, но то и дело обрастает новыми подробностями, то теряя, то возраждая старые. И несмотря на монотонность, развитие тут колоссальное. Этот вид музыки так и должен строиться, нравится вам это, или нет, устаёте ли вы её слушать, или нет.

Технически работа выполнена грамотно, спектр близок к тому, что считается нормой, ничего не выпирает, панорама шикарная, но местами с ней перебор (получается этакая "размазня").

Касаемо этого трека как произведения в целом, я могу сказать лишь от себя лично - он заходит. Правда, лишь в качестве массажа мозга. Его приятно слушать.

Пожалуй, я избегу приёмов, используемых остальными нынешнеми рецензентами, от которых хочется плакать и смеяться, и резюмирую:

Послушайте, это того стоит.

Далее в оценках.

Info good
Mood excellent
Composition excellent
Clubbing disgusting
Idea good
DIGITAL MESS 9 March 2018

Постой, паровоз! — 5

7 255 6:39 45 54 PR 50,9 ▲
320
Techno, Tech House

Человечество набрало за время своей эволюции такую скорость жизни, что само же порой и не успевает за собой же. События, люди, время, возраст... Всё это летит с какой-то калейдоскопической быстротой, мелькает, словно человек сидит у окна высокоскоростного поезда и даже не успевает разглядеть, а что собственно за окном. Потому что поезд тот в свою очередь тоже мчиться на скорости далеко за 300 км/ч. И пока ты будешь произносить фразу "Постой, паровоз. Не стучите колеса", будет объявлена уже следующая станция, а вам нужно было выйти еще две станции назад. В общем, чувствуешь себя порой так, словно отставший бегун на дистанции, гордо дышащий в спину лидерам забега, но которые обогнали тебя уже на круг. Вроде, вот он я, рядом же. Все побежали, и я побежал. Только вот отстал уже безнадежно. Такие дела.

Это так вашего покорного слугу "вштырило" на философию  после прослушивания замечательного во всех смыслах трека Monoplate ft Vika Romanova - NSG (Original mix). Не знаю, правда, что означает словосочитание NSG, в голову приходит только известная марка маршрутизатора, но это, собственно, и неважно. После всей этой повседневной бестолковой беготни такие работы особенно ценны. Хотя бы фактом своего существования, за что автору (авторам) большое спасибо. Так приятно почувствовать себя наконец-то остановившимся, оглянувшимся, осознавшим себя и окружающий мир. Атмосфера трека располагает к такому философскому состоянию души, при котором противопоказаны резкие движения. Да и вообще все движения. И это при том, что трек достаточно танцевален по своей сути. И конечно. это вряд ли можно назвать техно. Скорее мы слышим тут IDM с легкими примесями дип техно и хауса. Причем, судя по партии баса, именно глубокого техно и глубокого хауса. Вот прямо так, без кавычек и двусмысленностей. Никаких излишеств в инструментале, сплошная глубина, атмосферность, воздушность. Отдельно хотелось бы выделить вокальную партию. Нет, не в смысле голосовых данных вокалистки, они как раз достаточно рядовые, ничего выдающегося. Ни в коем случае нет цели обидеть певицу, просто это было сказано исключительно про вокальные данные в контексте всей композиции. Вокал звучит ровно так, как и весь трек - спокойно, солидно, неброско, но очень по делу. Но вот очень своеобразную обработку голоса хотелось бы отметить. Он... как бы это сказать... умышленно ухудшен. Различные фильтры, позволяющие подать вокал словно искаженный телефонной трубкой, мы слышали миллионы раз, этот способ известен еще со времен Ивана Грозного. Но еще добавлено вот это вот бессистемное искажение, словно случайное, вне бита и вне вообще всех долей и логики, словно телефон тот сломался наглухо, и какая-то деталь в нем "коротит" от любого движения. А к концу второй части вокальной партии эта самая деталь окончательно отваливается и голос сразу звучит совсем без фильтров. Ну очень прикольно это все сделано, на заглядение! Главное, необычно и с творческим подходом.

Если чуть поворчать на трек, то единственное, чего не хватило, так это развития. Хотя бы малюсенького. Хотя бы во второй части трека. Понятное дело, что законы диповых направлений музыки таковы, но тем не менее. После каждой вокальной ямки хотелось бы услышать какой-то новый, пусть и едва заметный, инструмент. Но на общей атмосфере данного произведения это никак не сказывается, просто личные "хотелки" и пожелания. 

И да, можно пожелать еще данной работе удачного и разнообразного релиза. А автору найти таки приличных ремиксеров! И да поможем ему в этом мы! :-)

PS Дошло. Лучше поздно, чем никогда. NSG - это never say goodbye. Песня же об этом!

Info excellent
Mood excellent
Composition good
Melody good
Singing excellent
Dee J. Vladd 9 November 2017

Массивно — 5

8 913 4:38 35 930 PR 79,3 ▲
320
Techno

Эту работу можно заслушивать до дыр.

И вот почему:

1) плотный звук, жирнющие басы. Сбалансированно и без фанатизма;

2) безумие, творящееся с секвенциями. LFO rate, feedback time amount, LP cutoff/res amount и прочие наборы букв не опишут крутости того, насколько это всё правильно звучит. Кропотливая работа. Раз уж мы на портале электронной музыки, где хиты клепаются за 5 минут перебором лупов и пресетов, этот факт заслуживает внимания;

3) ближе к финалу уплывающие в атональность пэды. Местами жестоко перетянутые модуляциями, они более чем стремительно приближают слушателя к финалу — феерии. Очень круто. Нечто похожее мы уже слышали, скажем, в "The Sunshine Underground", "Retrograde" и у некоторых академистов прошлого века, но тем не менее, смело можно записать сей приём как фишку данного ремикса;

4) гармония. Тут конечно начинается вкусовщина. Лично мне это видение ближе того, каким построен оригинал. Динамичнее и менее абстрактно.

Очень достойная картина по звуку/содержанию и отличный пример того как надо делать ремикс.

Info excellent
Composition excellent

Цифровое Спасение... — 5

3 043 5:03 103 310 PR 47,3 ▲
320
Techno

И снова поисковая система promodj не подвела. На этот раз в руки попала работа российского исполнителя, с творчеством которого я знаком давно. Особых нарицаний по стилю не будет, разве что отголоски технохауса и прогрессива, но работа будет оценена как техно и дальнейший текст - результат полного анализа данной работы.

Hidden 012016

Первая вступительная интерлюдия начинается с мягкой бочки и не менее мягкого баса, а пара интресных заливок на заднем фоне, римшоты и вокальные вставочки создают очень интересный танцевальный ритм, который оставил меня не равнодушным к этой работе и сама работа, не претендуя на хитовость, уверенно может занять место в подкастах монстров техно музыки, в частности резидентов лейбла Ellum, поскольку я нашел небольшое сходство по динамике и стилю с релизами данного лейбла. После вступления следует вкусная яма, в которой пэд изменяется посредством LFO и в совокупности с FX переходит из созидания в разрушение сменяя настроение и ритм с выходом из ямы, но сама уникальность выхода не только в пэде, но и в интересном мидбасе, который в дальнейшем будет влиять не только на ритм композиции, но и на жанр в целом. В целом мне нравится как выполнена танцевальная часть, прогрессивное развитие трека не дает быть ему скучным и не интересным, поэтому данная работа претендует на то, чтобы прозвучать в праймтайм, рождая эйфорию и рейв!) Во второй половине композици под фильтром с заднего плана приближается сочный звук, который в совокупности с основным ритм-инструментом и вокальными вставками из первой интерлюдии рождают крутую гармонию, ну и в заключении основной идеи, автор трека разрушил эйфорию переходом в яму с тем же пэдом и LFO, подготавливая всю работу к финальной интерлюдии, которой досталась основная ритм-секция и вкусные звучки. Вообще, было бы круто послушать полную версию трека, чтобы полностью понять замысел автора :) В последнее время, меня переполняет гордость за наших ребят, за то, что Вы радуете многообразием своих музыкальных идей и тебе Кирилл Холмов отдельное спасибо! :)

Info excellent
Mood excellent
Composition excellent
Clubbing excellent
Idea excellent
Hatewax 22 February 2016