Reviews all Tracks and remixes Mixes and live performances

73 — 5

4 601 4:18 272 179 PR 68,8 ▲
Industrial, Post-rock

Буквально с рождения человечества появился инстинкт убивать. Неважно, какие цели при этом преследовались. Кто-то убивал во имя правды, а кто-то во имя лжи. Результатом становилось лишь одно - бесчисленные человеческие жертвы, которые погибли за принципы и идеалы своих вождей. В один миг, человечество могло поменять орудие искусства на орудие убийства, если их гордость и самолюбие было задето иными ценностями и понятиями. Будь это религия, цвет кожи или придуманная мораль. Никто не хочет быть вторым. Саморазрушение ради светлого будущего. Смотря постоянно вперёд, люди никогда не оглядывались на прошлое и настоящее. Летопись истории не знала такого времени, где в мире не происходили какие-нибудь конфликты. Стремление к абсолютизму, жадность и слава стояла превыше чем жажда познания и чувство самовыражения. Постепенно выкрашивая небо в алый цвет, мы верим, что завтра оно станет синим. Но даже по прошествии времени, оно остаётся таким же.

Прошлое, чтобы не совершать ошибок. Как же часто мы забываем эту простую истину. Сегодняшний обзор будет посвящён музыкальному произведению, которое раскрывает эту самую истину. Идея построена на параллелях прошлого, чтобы раскрыть суть настоящего. То, что довольно скоро может оказаться правдой. Эхо, которое так и не прекратило свой пронзительный крик. Начало композиции содержит в себе запись речи Гитлера о нападении на СССР. Речь была произнесена германскому народу 22 июня 1941 года. Это была довольно длинная речь, в которой рассказывалась о нарушении пакта между Россией и Германии (Пакт о Ненападении) и сговоре с Англией. Самой важной в этой речи была следующая цитата -  В это время причиной такого отказа был тот факт, что Англия ещё надеялась мобилизовать против Германии коалицию европейских стран, включавшую Балканские страны и Советскую Россию. Поэтому Лондон решил послать мистера Криппса посланником в Москву. Криппс получил чёткие инструкции любыми средствами втянуть Советскую Россию в проанглийскую коалицию. Английская пресса сообщала об этой миссии, поскольку её никак нельзя было скрыть. Осенью 1939 года и весной 1940 года первые результаты этой миссии Криппса дали себя знать. В то время, как весной 1940 года Германия, в соответствии с так называемым Пактом о Ненападении, отозвала свои войска с восточной границы; и на самом деле, большая часть восточной границы была тотально очищена от немецких войск, концентрация российских войск на западной границе уже началась, что уже можно было рассматривать как целенаправленную угрозу Германии.

Собственно, эта речь и является ключевым моментом всей композиции. Знаковым моментом служит не её содержание, а исторический посыл и последствия этого конфликта. Для современного обывателя, произведение может служить своеобразной пищей для раздумий и каких-то выводов. Дабы реализация атмосферы выполнена довольно близко к тем ощущениям, которые возникают при прослушивании. Немалую часть в этом играет дизайн и инструментовка. Однако, по моему субъективному мнению и личным ощущениям, не слишком удачно вписался тембр основного кика. Более жёсткая драм-секция сделала бы чувства более напряжёнными. Однако не стоит забывать, что в каждой композиции есть своя авторская задумка, возможно, это и было её частью.

Александр Ерохин (лидер группы Glam Anarchy) всегда славился знаком качества в сфере звукорежиссуры и музыки. Рассматривая поближе композицию с технической стороны, я не заметил особо сильных недостатков. Разве что, отсутствие низов в общей картине фонограммы и небольшие всплески по амплитуде. Само звучание стилизовано под жанр композиции. Хочется отметить, что трек является по большей части гибридом между панком, нойз-роком и элементами индастриала.

Эпилогом будет одна из актуальных цитат для этой композиции, которая будет небольшим намёком и посланием из прошлого. В конце концов, смерть нас всех заберёт. Но наша смерть говорит о нас столько же, сколько и наша жизнь.

Info good
Mood excellent
Composition excellent
Melody good
Idea excellent
Reverse Eternity 29 May 2015

Грязь ему только к лицу — 5

5 792 3:21 38 390 PR 46 ▲
Industrial, Experimental

"Психоделический трип" - почему-то именно это словосочетание напрашивается при прослушивании рецензируемого трэка. Хотя, признаться, угадываются в нём и элементы близкого мне индастриала в виде типичного для этого стиля техногенных шумов искажённого вокала, который весьма удачно и кстати отодвинут на задний план, и ряда других элементов. Трэк вообще, несмотря на ритм-секцию, близкую к танцевальной, звучит по-индустриальному грязно и даже нойзово, будто рисуемое действо происходит в сумасшедшем ритме большого города, окутанного удушливым смогом.

Технически сложно к чему-то подкопаться. Грязное звучание - элемент стиля, немного гипнотизирующий ритм, в сочетании с оным - фишка трэка, проделанная работа ощущается. Лично мне понравилось, поэтому пять, хотя трэк, мягко говоря, на любителя.

Info good
Mood excellent
Composition excellent
Melody good
Idea excellent
De Trakarto (Mishtiffator) 13 November 2009